Руперт Шелдрейк |
О книге Руперта Шелдрейка «Новая наука о жизни», хотя с момента издания книги в Британии прошло уже 42 года (1981), а с момента издании в России 7 лет (2005), у нас известно немного. Книга мне стала доступной через интернет, несмотря на то, что Шелдрейком я интересовался и читал его две книги – «Семь экспериментов…» и «Физика ангелов». Говорю о Шелдрейке, потому что книга Шелдрейка основана «на признании существования в природе духовного, трансцедентального жизненного начала» (аннотация к книге «Новая наука о жизни»). Я же рассматриваю проблему в более узком смысле – о роли духовности для здоровья. Для чего воспользовался эффектом Плацебо. К примеру, в книге об НЛП Яна Мак-Дермотта и Джозефа О'Коннора «НЛП и здоровье. Использование НЛП для улучшения здоровья и благополучия», изданной в США в 1996 тоже есть главы о Плацебо. Однако сколько я ни пытался освоить методы психотерапии, в том числе посещал занятия по НЛП, у меня не получалось. По-видимому мое предназначение другое, вопреки тому, что некоторые выводы напоминают фразы из текстов по НЛП, психотерапии и … Я старался тоже сделать главную идею о роли духовности для здоровья несколько понятней. Хорошо, меня можно посчитать несколько отсталым по части знакомства с новыми идеями в биологической науке. Но, извините, многие ли из вас слышали о том, что книга Шелдрейка вызвала широкую дискуссию, потому что «Шелдрейку удалось в научной дискуссии найти место для магии» (Предисловие ко второму изданию), и о том, что бурные дебаты проходили в Штатах и Западной Европе. Так, журнал «Нейчур» опубликовал редакционную статью под заголовком «Книга для сожжения?». А дальше - больше: с 1966 года Руперт Шелдрейк «участвовал в работе группы ученых и философов, которая занималась исследовани¬ями областей, пограничных между наукой, философией и религией. Эта группа, называвшаяся «Философы бого¬явления» (Epiphany Philosophers), давала много возмож¬ностей для дискуссий на семинарах и неформальных встречах в Кембридже и во время поездок на берег Нор¬фолка, в Тауэр Милл» (Предисловие к первому изданию). Не могу представить себе, чтобы у нас такое было возможно. Полагаю, мы ничего не знали об этом по двум причинам: с одной стороны ортодоксальная наука в лице комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, к примеру, в России, возглавлявшейся профессором физического факультета Новосибирского государственного университета Кругляковым, а с другой стороны представители ортодоксальной религии, скорее всего, не допустили бы, или не допустили подобной дискуссии. Шелдрейк начинает книгу с механицизма в биологии, который в биологии длится уже столетие: «В настоящее время ортодоксальный подход в био¬логии представлен механистической теорией жизни: живые организмы рассматриваются как физико-хими¬ческие машины и считается, что все явления жизни в принципе могут быть объяснены на языке физики и химии. Эта механистическая парадигма, безусловно, не нова; фактически, она преобладает в науке уже око¬ло столетия. Главная причина того, почему ее придер¬живается большинство биологов, состоит в том, что она работает; эта парадигма предлагает способ мышления, в пределах которого вопросы о физико-химических механизмах жизненных процессов могут быть постав¬лены и разрешены» (Введение). Живучесть механицизма поразительна. Большинство биологов придерживается именно его, и не допускают других гипотез. И в медицине эта парадигма ой как работает! Медицина освоила механицизм в своем ключе, и длится это тоже ровно столетие: здесь человеческий организм также представляется машиной, но машиной по переработке химических препаратов. Несмотря на то, что лекарственная терапия является безуспешной, что демонстрирует статистика упрямо регистрируя непрерывный рост заболеваемости и смертности от так называемых НИЗ (неинфекционных заболеваний), которые по прогнозам аж до 2030 года вырастут еще больше, фармакотерапия является сегодня ведущей парадигмой в медицине. Медицина старается объяснить, по крайней мере, у нас, проблемы со здоровьем курением, питанием и экологией, не допуская при этом малейшего намека на возможное влияние духовности на здоровье и причины болезней. Нет, общие фразы об этом, безусловно, наличествуют, но научные исследования по этой тематике почему-то отсутствуют. Об этом мне и хочется заговорить сегодня. Шелдрейк упоминает паранормальные явления, научные исследования которых тоже продолжаются столетие. Но отношение к таким разделам человеческой мысли – боюсь, употребить «научной мысли» - очень рискованное: «Всякий, кто пытался выступать с идеями, противоречащими общепринятому мнению в данной области науки, хорошо знает, сколько мужества и силы воли требуется для того, чтобы защищать свои позиции, какие уда¬ры порой приходится испытывать и от ближайших коллег, и от более далеких оппонентов. Чем сильнее потрясает осно¬вы новая идея, тем большее сопротивление она встречает» (Послесловие. www.cob.ua)/ Почему в России книга Р. Шелдрейка не была издана 15-20 лет назад, объясняет то же издательское Послесловие: «Разумеется, сейчас эта книга будет восприниматься нашим читателем иначе, чем если бы она вышла 15 — 20 лет назад. Заметим, что тогда ее публикация на русском языке была бы просто невозможна в силу давления механистической идеологии и, соответственно, официаль¬ной научной цензуры». А что изменилось за прошедшие 20 лет? Думаете, прошла дискуссия? Мне удалось найти полстраничный комментарий к книге Шелдрейка спустя три года, в 2008: «Морфогенные поля Шелдрейка» под именем некоего Эльтана: «Коллеги-консерваторы наверняка сочли бы теорию Руперта Шелдрейка еретической, если бы не авторитет ученого» (Arcane Path). Завершился комментарий следующим следующим замечанием: «Источник неизвестен. Материал - из моего доклада по биоэнергетике примерно двухлетней давности, поэтому я успел напрочь забыть, откуда он был взят». А в США в 2012 году вышла новая книга Шелдрейка: «Освобождённая наука» («Science Set Free», в Великобритании продаётся как «The Science Delusion»). Слава Богу, в России появилось об этом сообщение. Но до дискуссии, наверное, еще очень далеко.
|
О вреде курения |
Почему так много шума вокруг курения? Далее, какова истинная эффективность борьбы с курением?
Как вас умело заставляют думать о вреде от курения. Да, именно заставляют.
Нет, я совсем не против борьбы с курением. Но! Только с курением в общественных местах. То есть там, где есть другие люди. (Венгрия).
Статистика заболеваемости и демографическая статистика курения идут параллельно. То есть, инфарктами и раком болеют в тех же соотношениях, что курят, и что не курят.
Так в чем же дело? Что, табак не травит людей? И не вредит их здоровью? В какой-то мере. В какой же? А научный сотрудник Института Физиологии им. Павлова БУТ В.И. высказал правильную точку зрения на этот счет: табачный дым это – аллергический фактор.
Остальное – домыслы и преувеличения, выгодные всем социальным структурам.
Потому что здоровью вредят главным образом власти. Это не я придумал. Еще в середине 70-х много шума в Великобритании наделал "Отчет Блэка", а затем Майкл Мормот, тоже из Великобритании подтвердил: чем выше социальное положение, тем меньше человек болеет. То есть, они, власти, отнимают у человека биологическую продолжительность жизни. И манипулируют послушными медиками. Здесь нет сговора или заговора. Он не нужен. Это просто выгодно всем.
А почему же медики не просвещают и не выступают против госполитики борьбы с курением?
Здесь две, по меньшей мере, причины. Первая – научное невежество. Вторая – нежелание уменьшать угрозу от курения из-за возможности переложить ответственность за болезнь на самого больного.
Научное невежество состоит в том, что медики не знают, или не хотят знать, причин большинства болезней. Инфаркты, инсульты, другие ССЗ, сахарный диабет, имеют в качестве причин и патогенетических механизмов отнюдь не те, которые приняты в медицине и включены в разные протоколы ВОЗ и Медицинских Ассоциаций (кардиологов, сахарного диабета и пр. пр.).
Я в скобках указал Венгрия. Что это означает? Поясню. К сожалению, я не догадался заснять на фото предупреждение в каждом общественном транспорте, будь-то трамвай, метро или автобус.
Речь идет о штрафе. На картинке меньше стандартного формата А-4 наряду с безбилетным проездом изображены те действия пассажира, которые подлежат штрафу. Что же это? Курение, и сэндвич или по-нашему бутерброд!
Так что же венгры ставят в один ряд вред от бутерброда и курение? Абсурд! Кушай бутерброды, равно и кури, в специально отведенных местах. Культура - вот он главный повод!
Для государственных структур, занятых программами борьбы с курением, только культурный подтекст является разумным и допустимым. Остальное, в том числе и пресловутая забота о здоровье – ваше личное дело.
|
Патрисия Кори |
|
о закаливании |
Некоторые родители, стремясь быстрее закалить своего ребенка, используют экстремальные методики — ходьба босиком по снегу, купание в ледяной воде и др. Если соблюдать указанные принципы закаливания, то значительную часть детей (но не всех) можно приучить и к этому. Но нужно ли это? Нами в клинике детских болезней Военно-медицинской академии (А. И. Клиорин, Е. А. Волгарева) была обследована группа детей, занимавшихся «моржеванием». Действительно среди этих детей не было часто болеющих. Однако оказалось, что у этих детей была чрезмерно усилена функция надпочечников — важнейшей железы внутренней секреции. Впоследствии «моржат» ждет либо истощение этой функции и плохая переносимость стрессовых ситуаций, либо они будут постоянно нуждаться в экстремальных «разрядках». И то и другое весьма осложнит их будущую жизнь. Часть же детей, у которых функция надпочечников с рождения ослаблена (а это может установить только специальное обследование), могут просто не перенести такое закаливание и погибнуть во время процедуры.
Ну а как же с закаливающим эффектом «моржевания»? Да, действительно, эти дети устойчивы к простудам, но устойчивы примерно в той же мере, что и дети, систематически закаливаемые традиционными способами. Так стоит ли игра свеч? Конечно, нет. Оказывается, не все, что хорошо для сформированного организма взрослого человека, годится и для ребенка.
www.sweli.ru/deti/zdorove/bezopasnost.../kak-zakalit-rebenka.html
|
Брюс Липтон |
Dear Friends and Cultural Creatives,
![]() |
Politics As Usual … NOT! |
The political season is upon us and the divisive rhetoric, extreme polarization and caustic discord is just another sign of our impending evolution. In regard to the state of the world, we are exactly where we are supposed to be in this unfolding evolution.
Insight is offered through the fact that we are playing out a fractal version of a previous evolution-the fall of the reptiles and the rise of the mammals. Our reptilian version of civilization originated with the evolution of the “lizards,” the rise of small "Mom and Pop" manufacturing shops at the onset of the Industrial Age, and culminated with evolution of the “dinosaurs,” the giant corporate conglomerates.
The imminent demise of our reptilian phase is revealed in two facts: 1) oil, the “blood” of the dinosaur, is fast running out and 2) the reptile’s "food," the source of its energy (money), is also rapidly disappearing. Historically, the crash of the dinosaurs leads to the "meek," the nurturing mammals, taking over the world.
In the historic pattern of evolution, the origin of birds appeared between the age of reptiles and the origin of mammals. Civilization’s evolutionary bird-phase originated with Wilbur and Orville Wright's first flight at Kittyhawk in 1903. The fullest evolution of humanity's bird-phase ended with astronauts landing on the moon in 1969. The image of our Earth taken from the moon was the seed that conceived the mammalian phase of human civilization.
Our cultural mammal phase was physically represented by the emerging community of Hippies and has been silently growing and reproducing below the vision of the ruling dinosaur class ever since. It is no coincidence that as our reptilian phase is coming to an end, we are seeing the rise of the Hippies' progeny, the "Millennial Generation" (those under 40 years of age). They now represent nearly half the world's population, they are an internet-connected global community, and they could give a crap about Dinosaur politics as usual. The coalition of the Millennials is the raw material that will provide for a radically new version of human civilization!
My dear friends … We are the meek! We are the new breed of “mammals” here to nurture the planet and all of its life forms. I am proud to be among all of you, for we are also planetary "imaginal cells" offering a new direction for the emerging mammalian civilization, one that will nurture the planet and ourselves. Recognize, that we cannot build what we imagine possible on the cultural foundation that now exists. Anything we try to do to repair the current culture would be tantamount to putting a bandage on a festering sore.
It is time to focus on the emerging, and imminent, planetary evolution. Indeed there will be widespread pain and hardship for many during the chaos of this passage. It is inevitable that there is always a certain amount of unavoidable trauma associated with birth ... in this case the birth of a new civilization. The new biology emphasized on my web site offers an understanding of how we may regain control of our lives and provides insight on how we may safely evolve into the future as the old system falls away.
This is a time to attend to the "new" baby and not focus on the disintegrating afterbirth. We must let go of our unsustainable current civilization and become the midwives of a brave new world!
Conclusion:
1) Chaos is necessary part of our evolution and will have a heartbreaking and heavy toll on human life.
2) A new generation, the "Millennials" will inevitably take over as the chaos evolves into order
3) Civilization requires new knowledge that will empower us to move into a new way of life.
4) Civilization’s evolution will lead to a spontaneous healing of the Garden
With Love
Bruce
Live Events
Please join me for any of my remaining 2012 lectures:
The First Annual International Gathering of Eden Energy Medicine
Tues-Sun, Sept. 25-30, San Diego, CA.
For more information: Click Here
Ariane Editions Presents Spontaneous Evolution and Our Positive Future
Sat, Sept. 30, Montreal, Canada.
For more information : Click Here
The Honeymoon Effect: The Science of Creating Heaven on Earth and The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sat, Oct.. 5-6, Salzburg, Austria.
For more information : Click Here
New Biology… New Medicine, The Fall and Rise of Vitalism
Wed., Oct. 10, Amsterdam, Holland.
For more information: Click Here
The Honeymoon Effect: The Science of Creating Heaven on Earth and The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sat, Oct. 12-13, Copenhagen, Denmark.
For more information: click here
The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sun, Oct. 26-28, Pasadena, CA
For more information: click here
There are many “Live Online Events” for next year. Please see my calendar for a
complete listing: More calendar events.
Coming Spring 2013:
The Honeymoon Effect, The Science of Creating Heaven on Earth
The Books
Spontaneous Evolution: Information, inspiration and invitation to participate in the greatest adventure in human history – conscious evolution!
« Purchase from Amazon
« Purchase from Spirit2000
The Biology of Belief: Unleashing the Power of Consciousness, Matter and Miracles
« Purchase from Amazon
« Purchase from Spirit2000
|
Для сыроедов |
Оказывается, сыроедение не так полезно, как предполагалось ранее. Английские ученые-диетологи провели исследование сырых и отварных овощей, результаты оказались удивительными.
Как известно, свежие овощи и фрукты являются для организма отличными источниками калия, бета-каротина и витамина С. Так как остальные элементы присутствуют в растительной пище в малых количествах, при проведении исследования их показатели не учитывались.
Ученые из Института исследования пищи (Англия) сравнили пользу таких овощей, как морковь, брокколи, шпинат, томаты, картофель и баклажаны в сыром виде и после термической обработки.
Выяснилось, что бета-каротин, содержащийся в моркови, организм может получить только из вареного овоща. К тому же в вареном корнеплоде содержится в 3 раза больше антиоксидантов, чем в сыром!
А вот каротиноиды, содержащиеся в брокколи и шпинате, в результате тепловой обработки усваиваются пищеварительным трактом на 10-30%, в сыром же виде усвояемость составляет только 2-3%.
Также ликопены из вареных или тушеных томатов усваиваются лучше, чем из сырых. А картофель и баклажаны вообще рекомендуется есть только запеченными: в процессе приготовления практически все нитраты из них выводятся, а полезная пищевая ценность только увеличивается.
Что же касается витаминов, которые, как известно, разрушаются при термической обработке, то ученые утверждают что "часть витаминов, конечно, теряется, но зато оставшиеся усваиваются организмом в 6-7 раз лучше".
|
Снова К. Викланд |
Последнее время перевернуло мое мировоззрение. Так, что даже в который раз наступила не то чтобы растерянность, но какая-то неуверенность в сознании, с тем, чтобы провести изменения в нем
Связано это с книгой Викланда «30 лет среди мертвых».
После этой книги, закономерно появилась причина для недоверия большинству ченнелингов. Потому что это работа документальна, а те - на грани фантазии.
Здесь контакты с потусторонними духами, как правило, с указанием конкретной личности, подтвержденной свидетельствами о ее прежнем месте жительства знакомыми или родственниками, родом занятий, датой смерти.
Что еще очень важное: один контакт с известной в свое время личностью – Блаватской Е.П.
Что же в итоге? Оказалось, что Блаватская сожалеет, что в ее толкованиях много ошибочного, и она пыталась в свое время довести свои сожаления до еще живых сторонников теософии.
Не могу не привести хоть небольшой фрагмент из беседы с ней.
Но оказалось, что приверженцы христианского учения тоже ошибались в своих проповедях о мире духов.
Миссис Бейкер Эдди контактировала с духами. Но что это были за духи: оказалось, эти духи были привязаны к земле и вводили ее в заблуждение. И когда она пришла в мир духов, увидела воочию, что очень заблуждалась. Это были не высшие духи.
Вот что говрит она на одном из сеансов через жену Карла Викланда:
«Вы же знаете, что вокруг меня столько людей, которые не дают мне подняться и говорят: «Почему ты учила нас этому? Почему ты закрыла нам путь? Дай нам света, дай нам сейчас света и просвети нас!» /…/ И многие из моих учеников тоже здесь; и говоря с вами, я одновременно говорю с ними» (стр. 429).
Вот так! Там приходится отвечать за посеянные ложные знания, и отвертеться от ответственности невозможно. И сторонники христианских учений, и сторонники теософии устремились в кружок, организованный Викландом и его женой, чтобы оказывать раскаяться и оказывать помощь, тем, кого эти гуру вводили в заблуждение:
«»Я пришла в этот кружок, потому что здесь уже очень многие нашли помощь. Я перемещаюсь от одного места к другому, и вы время от времени будете слышать обо мне. И так как я в любом месте могу все объяснить хотя бы нескольким людям, мои приверженцы в конце концов все поймут.
Правда, в настоящее время мы можем сделать совсем немного; но вы позволите мне через некоторое время зайти к вам, если я почувствую, что это может помочь мне?» (там же).
«Пока мои приверженцы еще живут в своих земных телах, они вполне разумны, но как только они сбросят свои бренные тела, они попадают в головокружительный водоворот событий. Мои приверженцы оказываются в таком же жутком положении, что и адепты любой косной церковной догмы.
Умерев, они не воспринимают ничего другого, кроме тех представлений, которые взяли с собой из своих земных человеческих фантазий» (стр. 438).
А теперь о теософии из общения с духом Уильяма Стэнли 19 ноября 1916 года:
«Дух. Мадам Блаватская была в Индии и обучала теософии. У нее было много приверженцев, в том числе и я. Там я познакомился, в частности, с мадам Кингсфорд и доктором Хартманом; он тоже несет часть вины за мое состояние.
Меня запихнули сюда, чтобы отучить от ложных представлений. Я так рад, что снова могу говорить; ведь я промолчал несколько лет. Мадам Блаватская, Анна Кингсворд и доктор считались настоящими светилами, но теперь выясняется, что в этих учениях было много ошибок и заблуждений. Все они теперь работают над тем, чтобы освободить свои жертвы, потому-то они и меня привели сюда, чтобы мне объяснили – в частности, как жить дальше. /…/
Я верил в теософию и свою карму, думал, что я должен прожить ее до конца.
/…/ Мадам Блаватская, была великой миссионеркой, как вы, наверное, знаете. Она говорит, что теперь прилагает всевозможные усилия, чтобы разъяснить всем, кого она ввела в заблуждение своим учением, какова жизнь в потустороннем мире на самом деле» (стр. 453-454).
|
Карл Викланд |
Доктор К
Доктор Карл Викланд, психиатр и психолог, жил в начале ХХ столетия и занимал должность директора Национального института психологии в Калифорнии
И вместе с женой в течение тридцати лет проводил исследования в клинике, так и обращавшихся за помощью людей и пациентов, и подвел итоги своей деятельности в книге под названием «Тридцать лет среди мертвых» (издательство «Райхль», Москва, 2009).
Вот как он сам написал об этих опытах и исследованиях, проведенных с помощью жены:
«Выяснилось, что моя жена - замечательный медиум, легко доступный для проникновения бестелесных сущностей. В ответ на ее сомнения, а хорошо ли это – нарушать «покой мертвых», те существа заявили, что у нас людей, еще совершенно неверные представления о жизни после смерти.
Они заверили нас, что на самом деле нет никакой смерти, а есть только совершенно естественный переход из мира видимого в мир невидимый, и что духи – высокоразвитые существа и постоянно ищут случая вступить в контакт с нами, людьми, чтобы поведать нам о том, какие невиданные возможности нас ожидают, когда мы сами станем духами!
Но умирание, то есть отделение духа от тела, происходит так просто и естественно, что абсолютное большинство людей какое-то время, а иногда даже долго, не замечают перемены своего состояния.
А так как никто и никогда не рассказывал им о духовной стороне их сущности, то, в силу своего неведения, они, умерев, все еще пребывают в местах своего обитания» (стр. 48). /…/
«За тридцать лет неустанных исследований в общении с умершими мы пережили и узнали столько сенсационного, что кому-то может показаться невероятным, как разумно думающие люди – только потому, что их мышление шло совсем иными путями – могли так долго не замечать этих простых фактов, которые легко проверить и подтвердить!
Обман чувств или просто обман в наших сеансах исключается полностью. Во время сеансов духи иногда говорили на иностранных языках, совершенно неизвестных моей жене, употреблялись термины и обороты, которых она раньше не слышала. Но нам вновь и вновь удавалось установить, кто был этот дух, что представлял пред нами, эти факты получали бесчисленные подтверждения.
Однажды мне представился случай беседовать сразу с несколькими различными духами (всего было 21 существо), которые все говорили через мою жену. Большинство из них предоставили мне убедительные доказательства того, что они были чьими-то друзьями и родственниками, которых я знал в их земной жизни.
В целом они говорили на шести разных языках, то время как моя жена владеет только шведским и английским» (стр. 55).
Очень тонкое объяснение Викланд дал понятию взаимоотношений между двумя мирами:
«Взаимоотношение двух миров.
Осознание реальности незримого, скрытого мира, окружающего мир материальный, - задача достаточно трудная для большинства из нас, поскольку наш разум ограничен областью видимого или осязаемого. Но требуется лишь небольшое усилие, чтобы представить себе постоянное взаимное превращение видимой и невидимой форм матери, поскольку на самом деле речь идет о превращении, подобном переходу трех форм существования видимой материи – твердой, жидкой и газообразной – из одной в другую.
/…/ Всякое действие, неважно, химического, естественно-живого или духовного рода, происходит невидимо, и мы наблюдаем это в химическом избирательном сродстве, в энергетическом напряжении, в процессах растительной и животной жизни, в движениях мысли и души.
Все, что мы наблюдаем в видимых сферах окружающей нас природы, уходит корнями в невидимое и приходит оттуда.
Невидимое – первоисточник всего видимого!
Поэтому, если мы осознаем, что все физическое является лишь особой формой сосредоточения невидимых субстанций и сил, то наличие невидимого мира станет простым и понятным» (стр. 32).
Важнейшие открытия супругами Викланд сделаны в психиатрии. Однако материалистическая наука их игнорирует или, по меньшей мере, замалчивает, о чем издатели книги и сам Викланд говорят не без возмущения.
Вот мнение издателя «Райхль» в предисловии к книге, написанное уже сейчас к немецкому изданию:
«Умерший человек для них больше не существует; раз и навсегда исчезнув, он уже ни в коем случае не должен вмешиваться в земные человеческие дела.
Все, кто утверждает, что они из потустороннего мира, это, якобы лишь голоса, призраки, некие явления из области физических явлений.
Все это исходит из тебя самого, милое дитя человеческое, говорят нынешние психологи. Существуют иллюзии, галлюцинации, псевдогаллюцинации, внушение, телепатия, телекинез, экстерриторизация, телепластика, стигматизация и многое другое. Все это плоды творческих способностей твоего собственного неосознанного «я».
Ты сам создаешь все эти странные, таинственные явления. Так что у тебя нет никаких оснований бояться духов или призраков; да ты просто смешон, если вообще веришь в существование духов.
Вот такую колыбельную напевает наша психология, чтобы усыпить фатальную, наивную веру в духов, а в сущности веру в бессмертие, которая, в конце концов, заставляет предположить, что Бог есть. А это в нашей психологии ни к чему» (стр. 10).
А теперь из предисловия доктора медицины В. Байера к российскому изданию книги от 2009 года:
«Новая, современная наука об исцелении души с переменным успехом, но совершенно добросовестно старается излечить больных, страдающих душевно-духовными расстройствами. Но истинный стойкий успех увенчает только те методы, которые помогут больному зажить истинно религиозной жизнью. Лишь так душа попадает под надежное водительство ее собственного духа, которому дана власть защитить ее от чуждого влияния. Правда, душа должна послушно открыться воздействию собственного духа.
Для того чтобы постепенно облегчить человечеству ту тяжкую ношу, которой в силу своего убожества и острой нужды в помощи его постоянно обременяют связанные с Землей усопшие, есть только один действенный способ - распространение истинного знания о неразрушимости жизни.
Каждый человек должен не только верить, но и четко и уверенно знать, что каждое индивидуальное человеческое самосознание продолжает существовать и за могильной чертой, что умереть – значит родиться к новой, потусторонней жизни, для которой жизнь с этом мире является лишь подготовительной школой.
С каким результатом, в какой степени зрелости человек окончит эту подготовительную школу, принципиально важно для его дальнейшей судьбы на потусторонних уровнях, где его развитие продолжится с незыблемой последовательностью» (стр. 29).
Вот несколько фрагментов из сеансов с самими духами, которые рассказывают о непосредственных проблемах, возникающими в посмертье.
Дух: доктор Джейтс. Сеанс 27 октября 1920 года
«Это стыд и срам, что так много духов покидают свои земные тела в полном невежестве, и потому им приходится идти во тьму. Они только «верят»; они поют и славят Бога, а мы просто не можем до них достучаться. (Стр.486).
Они не знают, что это значит - жить и трудиться для других; они всегда жили только для себя. Они и здесь ожидают, что кто-то будет их обслуживать. Их внутренний мир еще не настолько развит, чтобы у них появилось чувство того, что он должны приносить пользу другим.
Ах, если бы я только мог показать вам бывших прихожан, любителей кабаков, скупердяев и т.д. Эти духи, сидя во тьме, вопиют о помощи. Многие совершенно растеряны. Они ищут прибежища у людей, пытаясь проникнуть в их тела. А если это им удается, они отравляют жизнь людям, сами не замечая того. (Стр. 487).
Итак, существует мир духов и вечная будущая жизнь. Ты там находишь свой дом, и он таков, каким ты его построил еще при земной жизни. /…/
Совершенно неважно, насколько хорошим был человек при жизни или насколько благопристойную жизнь он вел – одного этого мало!
Если совсем ничего не знаешь о потустороннем мире и его порядках, то, умерев, оказываешься в полной тьме до тех пор, пока не проснешься и не поймешь, что после земного бытия жизнь продолжается.
Каждый находит в мире духов дом, который сам себе построил своей любовью к ближнему и служением ему во время земной жизни. Что построил, то и обретешь там. Если делал много добра, вел чистую и честную жизнь и по крайнему разумению делал то, что мог, потусторонний дом будет прекрасным. Но ты не будешь знать, как до него добраться, если не знаешь законов, действующих в духовном мире.
Если кто-то прожил жизнь в эгоизме, жил только для себя, то его домом будет маленькая тесная хижина, в которой он с трудом поместится и где он не увидит ничего, кроме себя самого. (стр. 488).
Мы должны не просто верить, а прежде всего быть деятельными. (Стр. 489).
Школьное обучение нужно в корне изменить. Нужно разъяснить детям, что Бог являет себя в Природе и что Он есть любовь. Если бы детей учили правильным методам, тогда вскоре прекратились бы все преступления. Дети научились бы любить природу, в том числе и животных, и, в конце концов, всех людей. (Стр. 490)
Человечество должно наконец пробудиться и не допускать, чтобы так много невежественных духов переходили на другую сторону жизни. Потому что, будучи духовно слепыми, они только бродят по Земле, принося несчастье тем, кто еще живет в физическом теле» (стр. 491).
А теперь пример из жизни неверующего:
«Мистер Ф.В., будучи абсолютно неверующим, был твердо убежден, в том, что со смертью все кончается. Он часто говорил о том, что если его жена умрет раньше него, то он покончит жизнь самоубийством. Он также неоднократно настоятельно просил её пообещать ему, что она тоже наложит на себя руки, если он умрет раньше. Но она на это согласиться не смогла.
В конце концов этот господин внезапно скончался после непродолжительной болезни; но его жена отчетливо видела его каждую ночь – он будил ее и так пугал, что она уже не могла заснуть. /…/
Он то и дело говорил ей: «Покончи жизнь самоубийством. Ты должна прийти ко мне! Ты нужна мне…/…/
Чтобы не совершить необдуманного шага (не наложить на себя руки), она покинув Нью-Йорк, приехала к нам в Чикаго и попросила о помощи.
Ради нашей с беседы с ней духу мистера Ф.В. было позволено войти в тело моей жены. /…/
Я объяснил духу, что хотя он и находится в некоем теле, но это тело не его, и что он покинул земную жизнь.
Осознав наконец свое положение, он выразил глубочайшее сожаление о том, что, сам, этого не понимая, мучил свою жену. Он всей душой был готов познать законы высшего уровня существования, чтобы научиться и понять, как он наилучшим способом может помочь своей жене.
После этого миссис Ф.В. вернулась в Нью-Йорк, и жизнь ее вернулась в нормальное русло» (стр. 298-299).
А далее мистер Ф.В. еще раз пришел на сеанс в Викландам, чтобы поблагодарить их и передать свои предостережения для тех, кто не верит или не знает о продолжающейся жизни после смерти:
«Я хотел бы высказать вам свою благодарность за то, что вы мне помогли; иначе моя жена и я наверняка были бы несчастны. Я никогда не хотел слышать о великих чудесах потустороннего мира.
Мои родители были глубоко верующими людьми и так сильно закостеневшими в вере, что проклинали каждого, кто не разделял их взглядов. /…/
Я не смог жить в такой атмосфере и сбежал. Я был еще мальчиком, когда покинул родительский дом. /…/
Я не мог присоединиться к косной вере своих родителей, а они постоянно говорили, что если я этого не сделаю, то стану грешником.
Но я не был грешником, я просто не мог верить, как они, и потому убежал из дому. Но я ничуть не раскаиваюсь, потому что благодаря этому я узнал, каков мир вне стен моего дома. /…/
Позже я встретил женщину, которая меня полюбила, - женщину, которая обустроила наш дом. Впервые в жизни я был счастлив./…/
Я не верил в жизнь после смерти, я вообще ни во что не верил. Я был по горло сыт строгостью «правой веры» и всего, что с ней было связано. /…/
Я перешел в потустороннюю жизнь, думая, что после смерти уже ничего не будет. Я умер скоропостижно. Когда пришла смерть, это было так же, как будто я просто заснул. Потом я проснулся и увидел, что моя любимая жена плачет; она была безутешна. Но сам я не понимал, что перешел в другую жизнь. /…/
Но, слава богу, она имела представление о потусторонней жизни и знала состояние, в котором я находился; она хотела избавиться от влияния, которым я так сильно досаждал ей; ведь я при жизни не имел ни малейшего представления о потусторонней жизни и никогда ничего не хотел об этом знать.
Я хочу вас настоятельно предупредить – никогда не сомневайтесь в продолжении жизни после смерти. Однажды вам придется идти одним и тем же путем./…/
Старайтесь как можно больше узнать о прекрасной потусторонней жизни» (стр. 300-302).
И, наконец, приведу оценку самого Карла Викланда в Заключении большой его книги о значении проделанных ними исследований:
«Мы не утверждаем, не думаем, что вступив на путь этих исследований, открыли панацею или нашли совершенное объяснение для всех душевных расстройств или таинственных человеческих помешательств. Но мы уверены в том, что, идя этим путем, учишься понимать, как необычайно важны все более основательные знания о роли невидимого мира во всех человеческих делах» (стр. 529).
Это говорилось в двадцатые годы прошлого столетии.
А вот сегодняшний призыв немецкого издателя Матиаса Дрегера:
«Попробуем пойти друг другу навстречу и встретиться посередине пути. Мне кажется, что тогда мы намного ближе подойдем к истине» (стр. 10).
Этот материал я выслал Галине Сергеевне. Но результат оказался неожиданным: Ванга сказала: - Передай ему, пусть читает поменьше книг. Я книг в своей жизни не читала.
Пожелание с противоречиями: если таков отзыв о книге Викланда «Тридцать лет среди мертвых», то как же быть с книгами Галины Сергеевны о Ванге и потусторонней жизни? Их нужно читать или тоже не надо?
Я полагаю, что книгу Карла Викланда лучше прочитать, чем не читать. Польза от нее будет несомненной уже в том, что она избавляет от страха смерти. А коль так, тяжелые болезни не воспринимаются так драматически, и появляются силы психологического противодействия.
|
Дневник annikushka - Надежда. Надежда, я не смог удержаться, чтобы не привести чудный материал о Португалии |
Португалия, Алкобаса |
Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:42 (ссылка)
Процитировано 8 раз + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 2 за сутки
Предполагаю начать рассказывать о городе , в котором живу, о Португалии. Всё , что узнаю сама - буду рассказывать и здесь. Надеюсь , многим будет интересно. Постараюсь выкладывать фото , смотрите и читайте !
Начну с того, что живем мы в старинном городке Португалии - Алкобаса.
Город основан в 1210 году на слиянии рек Алкоа и Баса. Но ещё в 1152 году , перед битвой с маврами за Сантарен, король Афонсу Энрикиш I дал обет в случае победы построить монастырь и посвятить его Пречистой Деве. Король португалии выиграл битву и в 1152 году основал в Алкобасе монастырь Санта - Мария . В настоящее время , с 1989 года , монастырь является самым большим и важнейшим из исторических и архитектурных памятников в Португалии и внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Монастырь в течение двух столетий служил королевской усыпальницей. Сегодня этот монастырь несмотря на его барочный фасад, является воплощением простоты и величия. Над нефом высотой 98 м свод разделен на четыре части, он поддерживается поперечными арками, которые лежат на возвышающихся колоннах.
С монастырём Алкобаса связана самая романтическая история Португалии.
Её героями были Дон Педро (сынок короля Альфонсу IV) и его возлюбленная Инеш де Каштру (Инеса де Кастро, Ines de Castro).
Будучи придворной дамой супруги инфанта Дон-Педру, сына короля Афонсу IV Португальского, Инес де Кастро пленила своей красотой инфанта, который после смерти жены, Констанции Кастильской (1345), тайно с ней обвенчался. (По признанию Дона Педру, сделанному им уже после того, как он стал королём, это произошло в 1354).
У Дона Педру был законный наследник Фернандо от Констанции, а также четыре незаконнорожденных ребёнка от Инес (три сына и дочь, один из сыновей умер в младенчестве). Король и его приближённые опасались, что один из сыновей Инес в будущем сможет оспаривать права на престол законного наследника Фернандо и тем самым спровоцировать гражданскую войну. В то же время братья Инес побуждали Дона Педру вступить в борьбу за кастильский престол, что также неизбежно грозило войной с Кастилией и пугало короля Афонсу.
Советники короля выдали тайну инфанта. Дон-Педру, опрошенный отцом, не рискнул сказать правды, но в то же время не соглашался жениться на другой. Тогда королевский совет решил умертвить Инес де Кастро. Однажды, когда Дон-Педру отлучился на охоту, король отправился к Инес де Кастро в монастырь Санта-Клара в Коимбре, где она укрывалась с детьми, но, тронутый видом несчастной женщины, которая со своими детьми бросилась к его ногам, умоляя о пощаде, не решился привести в исполнение жестокого намерения.
Однако советникам короля удалось добиться разрешения совершить убийство, и в тот же день (7 января 1355) Инес де Кастро была умерщвлена. После смерти Афонсу IV в 1357 убийцы Инес де Кастро бежали в Кастилию, но были выданы обратно в обмен на испанских беглецов и преданы жестокой казни (по одной из легенд Педру вырвал у них сердца и ... съел!)
В июне 1360 король Дон Педру торжественно объявил, что с разрешения папы был обвенчан с Инес де Кастро, приказал вынуть из могилы её тело, облечь его в царские одеяния, надеть корону, посадить на трон и оказывать королевские почести.
Король провозгласил, что все , присягнувшие ему , должны присягнуть и королеве !
В глубине, на возвышении у алтаря утопал в живых цветах небольшой трон, а на нем было что-то непонятное, завернутое в золотую парчу. Король подошел к трону, опустился на колено и прикоснулся губами сначала к краю материи, а затем поцеловал руку… мумии, сморщенные пальцы которой виднелись из рукава. Встал, обернулся к отпрянувшей в ужасе толпе и громко произнес: «Сегодня провозглашаем тебя, Инес де Кастро, именем Всевышнего и именем закона нашей страны королевой Португалии и Алгарви!»
Ради такого случая, пришлось вскрыть могилу убитой Инес, и усадить на трон полуистлевший труп. Вслед за королем присягнуть в верности королеве должны были поочередно сделать и остальные, но люди, не в силах поверить в происходившее, словно оцепенели. В ужасе и смятении они не могли оторвать глаз от того места, где красовалась золотая корона Португалии.
Потом (в 1361) тело торжественно похоронили в царской гробнице в монастыре Алкобаса, над которой воздвигли великолепный памятник из белого мрамора, завершавшийся изображением Инес де Кастро с короной на голове.
Дон Педру I умер 18 января 1367 года и, согласно завещанию, был похоронен рядом со своей возлюбленной.
это гробница Дона Педру
это - Инес де Кастро.
вот такая история любви....
В настоящий момент монастырь - это действующая церковь, каждые 15 минут на колокольне бьют часы , по воскресеньям и праздникам проходят службы и в то же время в боковых помещениях размещены музейные экспозиции , работают реставрационные мастерские.
В Mosteiro de Santa Maria de Alcobaça в настоящее время проходят концерты Academia de Musica de Alcobaca , Banda de Alcobaca (музыкальная школа и оркестр города ), сейчас идет месяц cistermusica в рамках 19 фестиваля de musika de Alcobaca....
Внутренний дворик храма по воскресеньям открыт для свободного посещения, там красиво и величественно.
Каждый август в Алкобасе проводится ярмарка св. Бернара, на которой можно купить изделия народных промыслов, традиционные местные продукты и деликатесы, монастырские конфеты.
На эту ярмарку съезжаются многие кондитеры из округа, попасть со своей продукцией на эту ярмарку - очень престижно.
Уже сейчас идет предварительная запись и отбор претендентов.
А вкусности там продают - необыкновенные !
Португальские кондитерские изделия отличаются от российских - почти нет изделий с кремом, много всевозможных слоек и изделий с желатином... но об этом - в следующий раз ! А пока - еще несколько фото !
Рубрики: | Разное/Португалия |
|
Перевод с сайта о Микеланджело http;//psych-www.colorado.edu/users/spencer/psych2012/michelandgelo.html |
Это центральная часть фрески Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане.
В 1990 году Франк Л. Meshberger, доктор медицинских наук, описал (в JAMA, объемом 264, 10 октября, страницы 1837-1841 - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для сокращенной версии, контактные JAMA на полный текст статьи) его признание, что "фиолетовые облака» окружающие Образ Божий могут быть истолкованы как мозг. Он также утверждал, что это согласуется с философией Микеланджело, что мозг дает человеку его разум.
В августе 2006 года (представлен JAMA, отклонен), доктор Эшфорд сделаны дополнительные замечания о фресках Сикстинской капеллы. Остальные 4 изображения описывают эволюцию мозга. На переднем конце часовни, за алтарем, Иисус сидит в центре короны изображения головного мозга. См. прилагаемый документ WORD для этого описания и фотографии.
В первый день творения, Бог сказал: "Да будет свет", в образе собаки-рыбы мозга.
На третий день Бог сказал: "Пусть земля зелень, траву", в образе лягушки мозга.
На четвертый день создал Бог два светила великие, по образу и подобию мозга кошки.
В тот день, фи, Бог повелел создать воды, земли и воздуха, чтобы приносить животных, в виде мозга.обезьяны
На пятый день Бог создал человека, в форме человеческого мозга.
EVOLUITON против креационизма
Существуют давние трудности с научными фактами и разумной интерпретацией для тех, кто интерпретирует Библию буквально и оспаривает основные вопросы изменений в мире в течение долгого времени и теорию эволюции. Моя дочь Сюзанна Эшфорд рассматривала этот вопрос очень четко в представлениях Лексингтон (штат Кентукки, США) Herald-Leader газета: см. по этой ссылке.
Самой большой проблемой является неправильный перевод Библии и семантическая путаница. Все вещи меняются с течением времени, в том числе религии. Мир станет лучше постепенно, как его люди узнают, как устроен мир и попытаться использовать знания улучшения жизни для всех.
Комментарий от Daniel Soultanian о сотворении Адама:
«Мешок», кажется, содержащие Бога, иными словами, мозг содержит Бога или Бог является созданием головного мозга. Таким образом, название сцены может быть создание Бога, человеческим интеллектом. Это не обязательно означает, что Микеланджело был атеистом, для него Бог существует, но, вероятно, лишь как необходимое создание человеческого мозга, необходимое в связи с необходимостью мозга верить в "духовное". Существует французский антрополог по имени Тейяр де Шарден, который предложил более или менее похожие интерпретации природы Бога. Но, будучи священником-иезуитом он был быть очень осторожными в том, как представить его. Он сказал, что занимает большое количество нейронов, собраны в сложный путь похож на человеческий мозг, чтобы иметь возможность понять Бога.
(Заметим, что пакет (или облако), окружающие Бога, скорее всего, мозговые оболочки, которые были окрашены в фиолетовый фиксатор, что Микеланджело, вероятно, использовал, чтобы укрепить мозг, как он рассматривается после вскрытия -. Фиксатор, скорее всего, должен быть красным вином)
Для обсуждения мастерства Микеланджело Сотворение Адама, см.: http://www.thecreationofadam.com/
Комментарий colleage (30 декабря 2009 года):
. По Вито Манкузо, teology должны признать все современные научные теории о биологии и эволюции и должны считать, что эти теории представляют собой законы рабочего Божьего духа ".
Для альтернативной точки зрения, см.: Дейв Барри, 10/6/02
|
Ген Бога |
Представляете, открыли ген Бога. Дин Хэймер, ведущий генетик в национальном институте онкологии в Бетесде, штат Мериленд, обнаружил ген VIMAT2, который назвали геном Бога. .
"...Хэймер не видит необходимости в примирении науки и религии. Религия, утверждает он, является порождением культуры и насаждается бюрократией. Будучи двумя противоположностями, эти две системы убеждений, наука и религия, всегда будут конфликтовать, и, по мнению Хэймера,- религия проиграет" (Секреты "Ангелов и демонов". Путеводитель по бестселлеру Дэна Брауна - Д. Берстейн , 2007. АСТ, стр.291).
Окрыленные далее генетики"провели изучение образцов крови евреев, живущих в разных частях мира, и обнаружили, что они имеют общий генетический маркер. Тем самым показано, что евреи, как избранный народ, следуют завету бога держаться наособицу и не вступать в браки с другими народами.Более того, ген-индикатор можно датировать тремя тысячами лет, относя его ко времени исхода из Египта, - таким образом подтверждая слова Ветхого Завета" (стр. 292).
А далее в интервью Дин Хеймер сказал следующее:
"В Вашей книге утверждается, что у половины людей в мире есть ген Бога.
Да, пятьдесят процентов может обладать им чуточку больше, чем другие пятьдесят процентов. Хотя суть в том, что ген Бога есть у каждого. Пять процентов людей страдает от болезни серповидноклеточная анемия, но на самом деле у всех в крови есть гемоглобин и все используют кислород.
У всех имеется ген VIMAT2, и у всех функционирование моноаминов регулируется структурами мозга, и они ответственны за состояния измененного сознания; и таким образом все обладают всеми необходимыми компонентами. Некоторым людям, которых около пятидесяти процентов, обрести духовность легче, чем остальным. В среднем они могут быть более духовными" (стр. 298).
А далее, интересный фрагмент о религии:
"По-видимому, немалая доля Вашей критики - даже раздражения -направлена против католической церкви.
Меня раздражает всякая организованная религия. Не могу себе представить. чтобы они имели общее с духовным началом.
Что-что, а духовность изменить в людях будет очень и очень непросто.
Как в таком контексте Вы рассматриваете спор между церковью и Галилеем?
Да, они вели борьбу, но духовность тут ни при чем. Лично я полагаю, что Галилей, вероятно был более духовен, чем папа. Тем, кто изначально предложил психологический тест ТСI, тот, который мы использовали в своей работе, был Абрахам Маслоу..
Широко известно его заявление - и этим выводом, как он не раз говорил прилюдно, он гордился больше всего, - о том, что при проведении им данного теста наименьшее количество баллов набирали священники.
Маслоу утверждал, что они не были по-настоящему духовными людьми. Они обладали иными чертами. Они были авторитарны. И это качество характеризует отношение церкви к Галилею" (стр. 300).
Что ж, как видно, метафорическая война между наукой и религией продолжается. иона захватывает все новые и новые отрасли науки. Джош Вулф рассматривает вопрос о красоте науки и взаимоотношениях ее с церковью:
"Красота науки в том, что у нас всегда остается еще больше вопросов. Попробуйте, скажем сравнить роспись Микеланджело "Сотворение Адама" украшающую свод Сикстинской капеллы, с любым изображением среднесагиттального поперечного разреза мозга. Не сыграл ли инсайдер Микеланждело с церковью в высшей степени красивую шутку?
Историки всегда истолковывали упомянутой произведение искусства как характерное изображение человека, сотворенного по образу и подобию Бога. Не могло ли быть наоборот? Не мог ли на самом деле Микеланждело отправить подобное послание-предположение, что Бог был сотворен мозгом человека?
Чтобы наглядно сравнить изображения и вынести собственное суждение, посетите этот веб-сайт:
http;//psych-www.colorado.edu/users/spencer/psych2012/michelandgelo.html
(там же, Адам против атома, Джош Вулф, стр. 315)
|
Продолжение |
А теперь из предисловия доктора медицины В. Байера к российскому изданию книги от 2009 года:
«Новая, современная наука об исцелении души с переменным успехом, но совершенно добросовестно старается излечить больных, страдающих душевно-духовными расстройствами. Но истинный стойкий успех увенчает только те методы, которые помогут больному зажить истинно религиозной жизнью. Лишь так душа попадает под надежное водительство ее собственного духа, которому дана власть защитить ее от чуждого влияния. Правда, душа должна послушно открыться воздействию собственного духа.
Для того чтобы постепенно облегчить человечеству ту тяжкую ношу, которой в силу своего убожества и острой нужды в помощи его постоянно обременяют связанные с Землей усопшие, есть только один действенный способ - распространение истинного знания о неразрушимости жизни.
Каждый человек должен не только верить, но и четко и уверенно знать, что каждое индивидуальное человеческое самосознание продолжает существовать и за могильной чертой, что умереть – значит родиться к новой, потусторонней жизни, для которой жизнь с этом мире является лишь подготовительной школой.
С каким результатом, в какой степени зрелости человек окончит эту подготовительную школу, принципиально важно для его дальнейшей судьбы на потусторонних уровнях, где его развитие продолжится с незыблемой последовательностью» (стр. 29).
Вот несколько фрагментов из сеансов с самими духами, которые рассказывают о непосредственных проблемах, возникающими в посмертье.
Дух: доктор Джейтс. Сеанс 27 октября 1920 года
«Это стыд и срам, что так много духов покидают свои земные тела в полном невежестве, и потому им приходится идти во тьму. Они только «верят»; они поют и славят Бога, а мы просто не можем до них достучаться. (Стр.486).
Они не знают, что это значит - жить и трудиться для других; они всегда жили только для себя. Они и здесь ожидают, что кто-то будет их обслуживать. Их внутренний мир еще не настолько развит, чтобы у них появилось чувство того, что он должны приносить пользу другим.
Ах, если бы я только мог показать вам бывших прихожан, любителей кабаков, скупердяев и т.д. Эти духи, сидя во тьме, вопиют о помощи. Многие совершенно растеряны. Они ищут прибежища у людей, пытаясь проникнуть в их тела. А если это им удается, они отравляют жизнь людям, сами не замечая того. (Стр. 487).
Итак, существует мир духов и вечная будущая жизнь. Ты там находишь свой дом, и он таков, каким ты его построил еще при земной жизни. /…/
|
Продолжение |
|
Продолжение |
А дальше был 2006-й.
Но я к тому времени уже успел съездить в Харьков к родственникам, и познакомиться с Галиной Сергеевной. И на следующий год запланировал поездку в Рупите к 11 августа.
Так все и получилось: сохранилось много фотографий, на которых Галина Сергеевна со своими старыми единомышленниками: Аней, Павлиной, и теми, кого я уже позабыл. Познакомился снова с интересными людьми, о чем написал небольшие записки, и Галина Сергеевна поместила их в одной из своих книг.
Прошло с тех пор более 6-ти лет. За это время в моей жизни произошли серьезные перемены. Это коснулось, как мне казалось, больше личной жизни. Я переживал тяжелую жизненную драму. А тут еще наслоился мировоззренческий кризис. Я никак не мог понять, за что мне такое наказание.
Какие же изменения происходили в мировоззрении? Как раз я прочел несколько новых и неожиданных книг, которые полностью поменяли мое мировосприятие: это и Майкл Бейджент, и Линн Пикнетт, Дэн Берстейн, Жан Маркаль, Кристофера Дэйвс, Луиджи Гарласкелли - о Приорате Сиона, Плащанице, Леонардо да Винчи, Святом Граале, Рен-ле-Шато и т.д.
Я весь оказался на совершенно новом переломе миросозерцания, в сомнениях, колебаниях, расстройстве. И мне уже не очень хотелось думать о будущем, и тем более, что-то писать о прошлом или для будущего.
Но вот в апреле снова звонит Галина Сергеевна. До этого она прислала мне СМС-ку с поздравлением с Пасхой. Снова поздравила, я ответил, как полагается.
Мое настроение ниже среднего. Но Галина Сергеевна этого не замечает, и говорит то, о чем ей велела сказать Ванга.
Вначале речь идет о том, что необходимо сделать перевод на болгарский 4-й книги «О мертвых для живых», и постараться издать хотя бы несколько десятков экземпляров.
Ванга порекомендовала для этого подключить издательство «Роден Край» в Одессе.
Мой брат Валентин хорошо знает реакционный совет газеты, иногда там печатается, и я решил, что позвоню ему.
Но далее Галина Сергеевна предала следующую просьбу Ванги: для новой, восьмой книги написать мне и еще нескольким тем, кто бывал в Рупите, для книги свои воспоминания и размышления. Спросила, есть ли у меня книги о Ванге Бойки Цветковой и Красимиры Стояновой. Но времени очень мало. Я сказал, что подумаю, найду книги, и попытаюсь что-то написать.
И сказал, что позвоню брату.
Эту часть выполнил в течение двух дней. Брат ответил, что готов отнести книгу в издательство и обсудить с ними просьбу Ванги. Но Галина Сергеевна для этого должна выслать почтой книгу.
Нашел книги Цветковой и Стояновой. Но… Приступить так и не смог. Душевное положение мое не располагало к какой-то работе: ни личная драма, ни мировоззренческий конфликт не разрешились.
Через два-три дня снова звонит Галина Сергеевна. Книгу одну, и еще другие, она выслала. Но, добавляет, мне снова сказала Ванга, на этот раз прямо: передай В.М., что я прошу его написать для книги…
Тут я, наконец, понял, что мне отвертеться не удастся.
Но что касается мировоззрения, проблема понемногу разрешилась. Каждый день, как только он выдавался свободным, в 7 утра я открывал интернет и набирал: «вера, религия, Магдалина, Плащаница, подделка, Грааль» и пр.
В результате я выяснил, что противоречия между наукой и религией остаются в своем изначальном виде. Как только появляется сообщение, что «Ученые не находят доказательств Бога», следом через время приходит сообщение о том, что «Ученые пришли к выводу, что есть доказательства Бога».
|
Петрич и Рупите |
В Петриче мне довелось быть, по меньшей мере, три раза. В Рупите – два. И один раз в Струмице, в Македонии.
Рассматривая сегодня прошедшее, можно с твердой уверенностью сказать, что здесь ничего не было случайным, и одно «цеплялось» за другое буквально, что называется, в последний момент.
А началось это в 2005-м. Летом я с сыном оформлял визы в Болгарию в консульстве в Аркадии.
Мы стояли у ворот консульства, народу было немного. Женщина передо мною лет 50-ти спросила, куда я еду. Я немного удивился, и сказал, что маршрута у меня нет.
И тогда она предложила съездить в Рупите. Это название я услышал впервые. Она же оказалась знакомой с Вангой, и тоже собиралась в Рупите. Я еще не знал, что 11 августа в День памяти Ванги в Рупите приезжают многие ее поклонники и знакомые.
Так и получилось: посмотрев Софию в сопровождении писателя и историка, насмотревшись достопримечательностей, мы с сыном Сергеем вскоре выехали греческим поездом до Петрича, устроились в гостинице, и на следующий день собрались в Рупите.
Однако сын к вечеру заболел, поднялась температура, и я в Рупите поехал один.
Да, и вновь встретил там мою знакомую, которая мне рекомендовала это знакомство с Вангой.
Она узнала, что сын заболел, и посоветовала набрать воды из источника за стеной от Рупите, сказала, что он быстро поправится. Я был расстроен, и готов был сделать все, чтобы он поправился. Проводила меня туда новая знакомая, тоже из Одессы, Светлана.
Поговорив с ними, я узнал, что здесь была Галина Сергеевна, но вчера она уехала, а мне предложили написанную нею книгу.
Кроме того, как получилось, не помню, но я взял адрес Галины Сергеевны в Харькове. Опять же, не понимаю, зачем я это сделал.
Вернувшись в Петрич, напоил сына водичкой из источника, и кажется, привез ему что-то съестное из Рупите. Да, и на следующий день, как и предсказывала знакомая Ванги, он почувствовал себя настолько хорошо, что мы теперь уже вдвоем отправились в Рупите.
Сохранились две фотографии, где он у могилы Ванги, и у ее домика.
Вернувшись в Петрич, мы стали обдумывать, куда можно съездить в оставшиеся несколько дней: выбирать можно было между Грецией, которая километрах в 15-ти от Петрича, либо в Македонию, которая немного дальше, но там Струмица, где родилась Ванга.
Мы выбрали Струмицу, и одну ночь, и один день провели в Македонии в Струмице.
Нам понравились гористые пейзажи, красивые дома, доброжелательные люди.
|
Новый компьютер и новая запись |
Близятся Праздники, сначала одни, потом другие. Как хорошо: можно отдохнуть или поработать. Для работы есть замечательный материал: о том как аутоиммунные заболевания перекликаются с ИБС. Для меня самого это открытие. К примеру, как при некоторых аутоиммунных заболеваниях развиваются такие повреждения, которые свойственны ИБС. Это могут быть и сосудистые аневризмы, и аритмии, и рубцовые изменения, или очаги склероза в перегородке. А они все ищут холестерин, сужения коронарных сосудов и какие-то микрососудисые изменения, наотрез отворачиваясь от иммунной системы. Странно: поражения системы кровообращения забирают 60% от обшей смертности, а в качестве причин выдвигаются примитивные механизмы, связанные то с уровнем какого-то холестерина, то сужением сосудов, которое во многих случаях и найти не могут.
И это в то время, когда ясно без всякого специального образования, что без участия иммунной системы не проходит ни один процесс, ни одно событие в организме. Живом организме.
|
О ЛЕКАРСТВЕННОЙ ТЕРАПИИ |
«Кроме незаконной торговли наркотиками и ее глубокого проникновения в каждый уровень вашего мирового сообщества, существует также параллельный рынок, который состоит из широкого ассортимента дорогих лекарств (тех, что продают уважаемые государственные фармацевтические компании) и огромная многонациональная общественность, которая является их неутомимым потребителем. В эту торговлю непосредственно вовлечены официальные доктора с хорошей репутацией, которых в медицинских институтах учили пичкать население лекарствами, содержащими сильнодействующие (и не обязательные) химические вещества… и пациенты, которые слепо принимают диагноз и предписания.
Слишком много человеческих существ постоянно бездумно принимают химикаты, и эта отрасль процветает — создает целые состояния, — основываясь на том, что люди считают себя больными, занимаются самолечением, дабы заглушить боль, негативные эмоции или поверхностные симптомы. Мы спрашиваем себя, когда же люди поймут, почему, несмотря на все обилие и многообразие быстродействующих медицинских препаратов, они продолжают болеть?
Если вы пристально изучите ситуацию, то сразу же поймете, что, несмотря на технический прогресс и медицинские открытия, население промышленно развитых стран действительно живет дольше… но ухудшается их ментальное, физическое и духовное здоровье.»
«Мы говорим вам, что фармацевтические корпорации, контролируемые министерствами продовольствия и здравоохранения, заинтересованы не в вашем исцелении, а в удерживании вас в состоянии вечной дисгармонии и хронического недомогания. Действительно, эти контролирующие органы созданы на правительственном уровне, чтобы защищать и развивать высокодоходную фармацевтическую промышленность, а вы в это время думаете, что они стараются для вас… не так ли? Вы должны понять, что без ваших болезней, коллективной ипохондрии и веры в неспособность тела самостоятельно справиться с недутом «химики» потеряют свой рынок».
Ваше хорошее здоровье, милые дети, — не очень хороший бизнес.
Вы видите, как ваши коллективные болезни и боль стимулируются на общественном уровне, чтобы заставить вас покупать быстродействующие препараты и зависеть от их лекарств?
Мы считаем это наркозависимостью. А вы?
Вас не должно удивлять, что альтернативные методы лечения, такие как наложение рук или использование экстрактов растений, высмеиваются и считаются не заслуживающими доверия. Действительно, мы видим, как эта промышленность пытается отгородить вас от всех свободных движений, предлагающих вам альтернативу, — хочет помешать вам нечаянно заметить, что ваши разум и тело здоровы. Представьте: если все вы поймете, что сами можете создавать и поддерживать отличное здоровье — без их лекарств, — как это повлияет на их прибыли?
Третий рыночный принцип фармацевтической отрасли основывается на том, что больное общество — это прибыльное общество… И к чему же это приводит? Если вы все еще думаете, что промышленность, зарабатывающая на вас миллиарды долларов, хочет излечить ваши болезни, тогда вы куда доверчивее, чем полагаете.
Хотя отравленная земная среда вызывает больше проблем, чем когда-либо, человеческому телу (получающему правильную пищу, живущему в здоровом окружении и имеющему позитивный взгляд на мир) не требуются химикаты, чтобы поддерживать здоровое равновесие. Многие из вас осознают важность сбалансированной диеты, физических упражнений и надлежащего отдыха, так что нам не нужно сейчас рассказывать об этом. Сейчас нам важно обратить ваше внимание на использование лекарств ради избавления от дисгармонии в теле — симптомов, которые нужно считать индикаторами вашего физического состояния, а затем должным образом исцелять, учитывая потребности всего организма.
Еда, пища и, Если у вас болит голова, вы можете найти кратковременное избавление, приняв болеутоляющие — химикаты, которые вызовут долговременные побочные эффекты в вашем теле. Аспирин, например, вызывает желудочные кровотечения — это его известный побочный эффект. Однако вы продолжаете потреблять его в огромных количествах, будто головная боль причиняет больше неудобств, чем внутреннее кровотечение.
Знайте, что побочные эффекты включены в большинство препаратов, чтобы вы перешли от одних лекарств к другим для подавления вторичных симптомов. Это самый настоящий заговор против вас.
Вам доступны любые виды таблеток от головной боли, мышечного дискомфорта, простуды и гриппа, несварения желудка, нервозности и вялости. Однако все это симптомы нарушения вашего внутреннего равновесия, которые нужно исцелять на уровне причины — вместо того, чтобы маскировать следствие. Есть лекарства, чтобы успокоить вас или оживить, утихомирить или возбудить. Есть таблетки, чтобы прочистить мозг или замутить его… Они получают распространение, когда эмоциональная депрессия молодежи и взрослого населения достигает пандемических масштабов.
Из всех опасностей, которые таят в себе антидепрессанты, вам многие неизвестны, однако их часто прописывают для исцеления эмоциональной боли и слишком много людей принимает их. Они являются проявлением неспособности как всего общества, так и отдельных его членов справляться с эмоциональными недугами вашего рода.
Вы не фармацевты. Однако те, кто разбирается в этом, знают возможные побочные эффекты, которые эти сильнодействующие зелья оказывают на нервную и эндокринную систему. Мы осмеливаемся заявить, что некоторые из них были умышленно включены в эти препараты, чтобы контролировать разум отдельных частей общества. В конце концов, есть ли лучший способ сломить ваше сопротивление власти, чем с помощью лекарств ввести вас в измененное состояние сознания… притупляя ваше восприятие реальности и своей собственной личности?
Список антидепрессантов расширяется по мере угасания вашего коллективного психического здоровья, однако вы все еще не видите тех огромных прибылей, которые извлекаются из недомоганий вашего разума и физического тела — которые являются лишь симптомами вашей болезни. Если вы больны, несчастны, ощущаете эмоциональную нестабильность — это является отражением тех негативных факторов в вашей жизни, которые нужно исправить или устранить, чтобы позволить телу и разуму восстановить хорошее здоровье и сияние Духа.
К несчастью, вместо того чтобы найти источник этих мрачных настроений, которые блокируют человеческую способность справляться с жизнью, многие доктора прописывают лекарство от эмоциональной боли — лишая человека также и приятных ощущений. Со временем вы учитесь совсем ничего не чувствовать — ни боли, ни радости — и это очень нравится тем, кто желает управлять вами и контролировать ваши мысли и привычки.
Сколько роботов ходит вокруг вас, чьи разумы находятся под влиянием антидепрессантов… Эти уважаемые люди, столпы общества — тайные наркоманы. А как же дети? Мы видим, что ваша беспокойная молодежь, подавленная из-за состояния вашего мира и перспектив собственного выживания, систематически принимает весьма опасные препараты — слепо веря, что они каким-то образом справляются со своей депрессией.
Все больше молодых людей теряют способность чувствовать хоть что-нибудь. И вы должны спросить себя, является ли это нормальной альтернативой боли, которую причиняют плохие эмоции, — сколько бы отчаяния в них ни было. Вы должны спросить себя, как эти будущие взрослые станут справляться с трудностями, с которыми вы сталкиваетесь сейчас, и с теми, которые еще встретятся у вас на пути.
Будто все общество целиком не желает иметь дела с растущим отчаянием, потому что тогда всему роду людскому придется разбираться с настоящими вопросами, с которыми вы, пробуждающиеся, сейчас сталкиваетесь лицом к лицу. Большинство людей зомбировано лекарствами или сбито с толку, а без истинного духовного понимания эволюции и процесса смерти это просто слишком пугающе.
Притупление тела, разума и души — это не только неэффективный подход к исцелению, а отказ от свободы быть полностью сознательным человеческим существом. Мы взываем к вам, пробуждающимся, мы просим вас отказаться от этих препаратов и вести борьбу с ними. Мы напоминаем, что вы сами — хозяева своей судьбы и, осознавая силы, действующие в вашем мире, вы становитесь ответственными за то, чтобы вы сами и все общество отбросило навязываемые ему опиаты и обрело хорошее здоровье и спокойствие разума. (Патрисия Кори).
|
эти поразительные испанцы |
Приведу
Приведу наблюдения Андреаса Друве из книги «Эти поразительные испанцы»:
«Ритм жизни и климатические особенности в Испании диктуют распорядок дня и время приема пищи.Испанцы завтракают поздно и не спеша, как правило, сладостями; в полдень перекусывают (tapas), после этого между двумя и четырьмя часами пополудни наступает время ланча (соmida),а вечером испанцев ждет плотный и вкусный ужин (сепа).
Время ужинать наступает тогда, когда во многих европейских странах работающие люди готовятся ко сну, в 21.00! По пятницам и субботам ужин в ресторане может состояться на 2—3 часа позже, чем обычно.
Учитывая подобный режим питания, в Испании должны жить 40 миллионов тучных людей. Но это не так! Во-первых, при каждом удобном случае испанцы до раннего утра с удовольствием танцуют, во-вторых, за столом царит dieta mеditerrапеа,то есть средиземноморская диета.Испанцы едят разнообразные свежевыловленные морепродукты, а также овощи, фрукты. Готовят исключительно на оливковом масле,которое считается одним из самих полезных продуктов. Еще в эпоху мавританского завоевания Испании халифы династия Омейядов считали, что оливковое масло «прогоняет горечь желчи, помогает избавиться от мокроты,укрепляет нервы».
Идеальное оливковое масло - это масло virgеп- холодного отжима, нерафинированное. Фактически это абсолютно натуральный сок.
В стране оливкового масла трапеза немыслима без оливок (асеitипа).
Оливки здесь готовят с заправкой из чистой ледяной воды, соли, чеснока, лаврового листа и свежих пряных трав.
В наше суровое время, полное стресса и агреcсивного наступления антикультура fast-food традиции могут разрушаться, однако, в большинстве случаев по-прежнему считается, что на едунельзя жалеть времени” (Андреас Друве, «Эти поразительные испанцы». – М.: АСТ, 2008, стр. 199-200).
|