-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Soulmates Never Die [SND]

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:59 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
Это так приятно сидеть на кухне с чашкой теплого молока в руках. А перед тобой еще лежит бутерброд с арахисовым маслом. А вокруг тишина. Ничто и никто не мешает моему наслаждению тишиной и одиночеством.
Сегодня, когда я просто игнорировала Дашу, мне стало даже как-то легче. После вчерашнего разговора с Алексом и Алиной мне вдвойне стало легче. Сегодня, кстати, Алекс заметил, что я гораздо веселее, чем вчера. Извини, Даша, я тебя еще летом об этом предупреждала.
Когда меня в аське вечером окружают такие классные люди, как Алина, Алекс, Виталик и Аня с Катей, кажется, что никто больше уже не нужен. Это, наверное, настоящие интернет-друзья и реальная подруга. Я не знаю, что бы я без них делала :)

Настроение сейчас - счастливое

В колонках играет - Placebo - Sleeping with the ghosts
Метки: