-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кындыдыська

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Невзоров_От_Эколь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 187
Комментариев: 435
Написано: 1077


Спаси

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:54 + в цитатник
Убей меня, если ты не трус...
Убей, если очень хочешь...
Убей меня, в сердце нож...
Убей, ты же можешь...!

Расстреляй меня в памяти вечной...
Расстреляй взглядами с красивой картинки...
Расстреляй дробью автомата бесконечной
Расстреляй тупую блондинку...

Заколи душу клинком
Заколи меня ночью бесшумно
Заколи меня , в спину ножом
Заколи, даже можешь бездумно...

Утопи меня в карих глазах,
Утопи в сердце своём,
Утопи в водах луны,
Не бойся...Утопи...

Убей меня ранним утром
Убей, и даже не думай об этом...
Главное, чтобы жив был ты
Живи..и меня спаси.....

Anissa_Mareland   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Так, я что-то не поняла про "тупую блондинку"!!! Не знаю ни одного подобного экземпляра, на самом деле.
Вообще че-то уж очень грустно(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Кындыдыська   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Anissa_Mareland, тупая блондинка - это А.В. Мозжухина...Есть такая особа, чесно говоря, она такая дура....
А грустно, значит, я в своём репертуаре)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку