-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БольшаяМаленькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 15


карнавала не будет

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:41 + в цитатник
хм хм я пачками асовываю в себя таблетки
брызгаю чересчуружасныеспреи
капаю горькие капли
полоская рот грёбаной содой
результат-000000
нифига+/
более того,как мне стало "весело"
очередной раз моя мнимая влюблённость
которая приводит меня к снижению самооценки повышению самокритики,и ненависти ко всему миру
на этот раз моим обожаемым стал Ваня
ахахах
это Жопа мои дорогие правда
нашла мальчика вконтакте
ммм как же он мне понравился,я просто сидела смотрела в экран минут 20
и всё
а потом такое выяснилось
я просто уткнусь и не скажу вам=Dбл*правда только я вот так могу влюбиться
в человека недосягаемого,а особенно после 27 числааа мои шансы будут равны -0%
и новый год пройдёт с бутылкой текилы и лаймом под ёлкой
фу инетзло
комп зло
пойду пить чай
 (320x480, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку