-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


История одного паучка

Четверг, 30 Октября 2008 г. 11:06 + в цитатник
 (700x525, 186Kb)

Наблюдал это несколько месяцев, по этому буду расказывать от первого лица:

Я маленький паучок. Еще в детсве всю мою семью убили злые люди по приказу капризноймаленькой девочки, тогда мы жыли в тёплых краях домашней кухни. Я уцелел, но из за постоянных попыток отпрвить меня вслед за предками, мне пришлось бежать с кухни и из дома в общем. Однажды я нашел себе тепленькое местечко на чердаке, расплел там сети и питался худенькими комариками, мошками и прочими доходягами. Но недавно нашел очень удачное место для своих сетей, на террасе. Выход на неё лежал через довольно таки широкую трещену. Я выбирался туда каждый вечер, расплетал всё больше и больше свои сети, Со временм пищи стало очень много и я задумался о будущем, ачал консервировать добычу в кокны, на зиму, ведь папа говорил что зимой трудно найти живность.  У меня появилось больше ста коконов с жертвами. Я стал большой, серьёзный и меня начали уважать великие мира сего. Но всё это начало рушиться, когда я в очередной раз вылез на обед, после которого не смог пройти через трещину обратно. Мне приходиться жить на улице. С каждой ночью всё холоднее. Чувствую, что я умираю. Очень жаль, что я не успел оставить потомство. Утешает одно, в раю я встречусь со всеми кто меня любил. Как много я не успел сказать маме и папе. Скучаю по ним.

Рубрики:  my life

Sadanah   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
так мало нам отведено....
Ответить С цитатой В цитатник
SnowSpring   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Я уверена, что они тоже рассуждают и думают, как люди. Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:12 (ссылка)
дейсвительно((

спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
трагично(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку