Крик души...

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:13 + в цитатник
Почему некоторые люди живут вместе и только мучаются? Что заставляет их так поступать?
Страх потерять материальное благополучие? Какие-то вещи, предметы домашнего обихода, совместо нажитые? Боязнь оставить всё и уйти... Что это?
Быть может привычка?
Моя сестра уже третий раз вышла замуж 8 лет назад.



Первый муж погиб. Долго она переживала, хранила верность ему - это понятно. Затем вышла второй раз замуж - не по любви - просто человек попался порядочный, да и годы брали своё. Смотреть на неё было жутко: потухшие глаза, неестественная вымученная улыбка...
В результате всё равно развелись.
И тут нежданно-негаданно она встретила его - своего мужчину ( он был женат). Встретившись взглядами, они сразу поняли, что созданы друг для друга.
Он не побоялся оставить всё своей бывшей жене. 3 года снимали квартиру - было очень трудно. Но быт не сломил их, не разрушил счастье и любовь.
Сейчас сестрёнку просто не узнать. Глаза светятся счастьем.
Некоторые могут её осудить - мол увела чужого мужчину, но я не согласна с таким мнением - это её мужчина - только её.
А многие так и живут... Боясь потерять любимый комп, машину, дачу или что-то другое.
Великая сила привычки...
Я бы вообще искоренила это слово из русского языка. НАВСЕГДА!!!
Рубрики:  О любви
Метки:  

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
это её мужчина - только её.

Ага, мне б такого!!
Но я не встречаюсь с женатыми, больно жене будет.. или пока не нашла своего!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Ниче, три раза замужем.. это ж не предел, есть и по 25 раз выходят, ка звезды эстрады!
Ответить С цитатой В цитатник
denizli   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 01:34 (ссылка)
Многие живут так: не любят,но терпят друг друга,а то и тихо ненавидят.Потому что,так удобнее,замужняя женщина пользуется бОльшим уважением,чем разведённая.Не факт,что разведённая сможет создать новую семью.Мужчинам проще,они всегда в цене,если только они не алкаши и не платят алименты на троих детей.Вашей сестре повезло.Дай бог ей счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 00:37 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Примвет, Галочка!
Я думаю, что третий её муж - последний))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 00:38 (ссылка)
denizli,
Спасибо, я ей передам пожелание)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 02:45 (ссылка)
Как мне это знакомо...Мои родители тоже так живут всю жизнь. Мама всегда терпела издевательства отца из-за того, что он зарабатывает деньги, без него мы не проживем. Он пользуется своим положением и издевается над нами. Жду не дождусь, когда же я закончу университет, найду работу и стану независимым человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Эйр,
Мне искренне жаль тебя и твою маму... :(
Надо мной никто не издевается...
Просто я устала жить без любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Валерия_Лунная, а зачем тогда себя мучать и насильно заставлять жить с этим человеком? Я вот тоже никогда этого не понимала, когда люди пытаются сохранить семью, терпят, хотя там уже давно нет никаких чувств. Если только ради детей - то дети все равно не будут счастливы, если их родители несчастны, они же все видят и понимают. Для них лучше видеть родителей по отдельности, но счастливыми, чем вместе и несчастными.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:36 (ссылка)
Эйр,
Очень хорошо сказано, но есть много НО... Их очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Валерия_Лунная, даже если так...может быть, стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны? Если уж ничего нельзя изменить, нужно искать позитив в том, что есть. Над вами хотя бы не издевается муж - это уже плюс, он ведь, как я понимаю, хороший человек. Это в наши дни такая редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку