-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВьюгО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 14


Вчерашний день

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 08:26 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин
Настроение сейчас - так себе

Я после института как обычно пошла на работу. Поскольку нас отпустили раньше с занятий, на работу я приехала раньше. Следовательно и ушла от туда пораньше... ))) На работе было тухло! Покупателей совсем не было.... Было ужасно скучно. Мы со Светкой только и делали что болтали и иногда отвлекались на покупателей который изредка появлялись... Четверг всегда такой, ощущение что люди совсем не ходят по четвергам в магазины... За то воскресение, самый прибыльный день!!!
после работы мы спустились с ней к охране, оделись и мне нужно было описать материальный пропуск. Охранник которая это делала оказалась такой С_чарой! Накричала на меня, я на нее, потом отправила меня куда то, что то подписывать. Я так взбесилась с нее! Ненавижу! Все они такие .... злости прямо не хватает
Вечером у меня не захотел работать телефон. Я расстроилась еще больше! мня все бесило, я как с цепи сорвалась. когда я настроила тел. Я позвонила своему Лёве. Он был занят по скольку у его друга завтра свадьба.... В Нижневартовске! Я тоже хотела поехать но понимаю что я там никого не знаю, и попросту делать мне там нечего... Я просто от бессилия стала плакать..... Он обещал по дольше поговорить со мной утром.
А сегодня утром, он позвонил мы поговорили 5 минут.... Так обидно. Хотя я понимаю что у друга свадьба! И это не обыкновенный день. А я веду себя как эгоист... все будет нормально нужно лишь пережить сегодняшний день...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку