-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Гали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 717
Комментариев: 1495
Написано: 4592


Любовь ! Вечный Разговор

Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:37 + в цитатник

Вот она пришла твоя любовь. Любовь придумали пацаны, чтобы легче было девчонок развести.
А я никогда не говорил девчонкам про любовь когда разводил...
мне кажется такими словами не разбрасываются.. много моих знакомых говорили, потом хвастались, как ловко придумали. Согласен хороший ход, но я им пользоваться не собираюсь, рожа больно честная Я обычно предпочитал изысканные комплименты, красивые выражения, романтику, чтоб соблазнить девушку... но сейчас мне это не нужно...

По-моему глупо не верить в любовь... секс сексом, а любовь рулит... Опомнитесь, господа, какая любовь?
Я же говорю, это они пускай верят нам легче будет. Смешно, видеть парня, который думает, что есть любовь.
Это же полный бред, либо вы лукавите. Нет Вы просто считаете девушек существами второго сорта.
Они для Вас нечто, существующее для Ваших развлечений и потребностей.
Так в таком случае было бы проще пользоваться услугами тех, чей труд оплачивается -
Вам не понадобится время на разводку. Не, все понятно, в принципе,
но когда попробовал с точки зрения логики...Все люди - братья, все женщины - сестры
Когда женщина уподобляется мужчине - это ее право.
Почему бы не пойти у нее на поводу?
Да здравствует равноправие,
вместе с уже традиционными и несексуальными мнениями, типа: "я сама себя сделала!", "всем им только одно надо!", "какая кухня - я свободный человек!"и т.д.
Но место в транспорте я вам все равно уступлю, как бы вы ни упирались.
Не таите обиду в частности и на наше славное мужское поголовье в целом!
Хотя, лучше вам спустить пар посмотрев в небо, как сказал Кузьма Прутков, чем на ваших домашних.
Ну, мало ли что там у вас...
Хотите устроить "бабий бунт" – Когда казаки плачут ! погромче и, желательно, басом.
застоялись мужики без домашних дел.

................................................Притча............................................

По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина.
Она обернулась и спросила:
- Скажи, зачем ты идёшь за мной?
Мужчина ответил:
- О, повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что повелевают мне следовать за тобой.
Про меня говорят, что я прекрасно играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин пробуждать муки любви.
А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты пленила мое сердце!
Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:
- Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и привлекательнее меня.
Она идёт за мной, посмотри на неё.
Мужчина остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в заплатанной накидке.
Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку.
Опустив глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:
- Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка?
Она улыбнулась и ответила:
- Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви.
Ты знаешь в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце пылает от любви ко мне.
Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на другую женщину...

Метки:  

Morgi   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
не согласна, парней также на любовь развести можно.
притча порадовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Гали   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
это разговор не выдуманный, лишь в прозу облеченный.
Ответить С цитатой В цитатник
Morgi   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:06 (ссылка)
Игорь_Гали, вообще хрень всё это-эти разводы.
человеку нужна половинка, не дай Боже в старости это понять
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Гали   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
На земле все люди... ищут половинку...
На воде рисуют разные картинки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку