-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Гали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 717
Комментариев: 1495
Написано: 4592


Любовь или секс !?

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:08 + в цитатник

Любовь или секс !? Женщина ..она и любовь ..она и секс ..... 

Шекспир самым точным образом отразил "Готовы ли Вы любить друг друга до смерти и после смерти “   ”В Ромео и Джульетте” 

Летят облака…облака …скучаю…скучаю….
Если за тысячу миль от тебя…скучаю….скучаю.....
Нежно руки .... как белые крылья расправлю…
Вдруг !?.... прилетишь… из пространства вечного дня….

А она ...в древнем танце коброй извиваясь...
Не прячет стройных бедер...крутизну...
На животе её...топаз...в пупке горит и манит...
А согмы стрел  летят...желаньем начиненных в нас...

Вообще секс должен возникать на уровне души .
Чтоб поцелуй с водой солёной был бы схож, чем больше пьёшь, тем больше хочется напиться ,а там глядишь и вот она пришла твоя любовь…

Любовь и секс , когда Она, Единственная, из глиняной кружки, пьёт как из золотой...
пить...пить...пить...пить...

И губ её бокал коснулся,как будто я приник к её губам,и там вино напиток губ её волшебный пьянит и кружит голову вдруг мне, но что вдруг стало, он вдруг солёным стал вина бокал, а я вдруг небо благословил,из губ её волшебных пью и пью и не могу напиться,ах поцелуй её, не оторваться и ни как напиться не могу ,так пусть всегда соленым будет поцелуй,чтоб я ни как напиться бы не смог, и жажда б мучила б меня и я б опять, опять к ним проникал и сладким был бы мне её ...ах поцелуй...

Пусть для любимого твой поцелуй всегда солёным будет и будет мучиться он жаждой губ твоих

Наверное все таки, за любовью и сексом, в девушке хотят видеть Мать своих детей !

И пусть благословенны будут Матери, что произвели Вас на свет и возложили на Вас самые светлые свои надежды !

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку