-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Гали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 717
Комментариев: 1495
Написано: 4592


Любовь ! и женские руки

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:46 + в цитатник

Прошелся по городу и проходя мимо остановки вижу маленькую собачку , дворняжку, такую рыжую рыжую,
она играла с какой то тряпкой и всем своим видом показывала тем кто стоит на остановке как ей весело и хорошо,
и она так искренне радовалась тому малому в этот момент , что мы люди не умеем так,
нам почему то всегда чего то не хватает.

Почему-то всегда чего-то не хватает,всё на твои хрупкие плечи, на твою душу,которая видит всё дальше ,
маленькие радости ,счастливая грусть ,заботы которые не отпускают и которые надо делать,
и все на твоих плечах ,а понимание приходит потом, но все разные, не всё как мы хотим, да и время сейчас очень смутное,

Мне нужны чьи-то руки.....руки друга как радуга неба....
Чей-то голос, глаза!.....слившийся в музыки шёпот любви...
Нужен тот, кто бы ждал...единственную ..только меня....
Меня после дождя!......радостно мокрый...в каплях дождя...
После долгой разлуки,....скажет милая минута как вечность....
Ждал меня на вокзале,....каждый раз расставаясь на час....
Чтобы доброе что-то......с нежностью глядя.....
Чьи-то губы шептали!....любимая моя... милая моя....
Чтобы просто я знала, - что с тобой пойду через всё....
Среди трудных минут,....в объятьях защиту найду....
Что меня кто-то любит,...только меня...только меня..
Что меня где-то ждут..олько меня...видя только меня...

Метки:  

Процитировано 3 раз

nischie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
в том-то и дело, что отчего-то многие люди решили, что они так не умеют, когда на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Onspeed   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
А тут все гораздо сложнее чем мне показалось на первый взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Гали   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Её мечты ...как дали голубые...
Ласкали....девичью.. они грудь..
Её глаза.. в туманной дымке...
Навстречу... голубой мечте глядели...
Ей чудился...тот неги горизонт любви...

Есть вечна женщины любовь...
Любовь что правит миром ...
Есть жизнь и женщиной она прекрасна...
Навеки кто её достоин полюбить ...
Её хоть миг один любить и что там век....на веки с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку