-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брутальные_эмочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 103


ДенёГ

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:41 + в цитатник

Всем драсти..

Я припёрлась)))

Я ужасно устала и у меня ужасно болит бошка....

Отмучившись сегодня 6 часов в школе я поехала домой...

Захожу я иии.........Вижу мать моя в попень пьяная......XDD

Тип она так отметила день рождение моего младшего брата))))

Ну мне пить никто не предложил(((( (Сволочи)XDD

Ну кароч...Решив себя не искушать,я взяла деньги и утопала в парикмахерскую...

Просидев там 1:30 в очереди,меня принялись стрич..Юху...

Ну впринципе подстригли меня как нада,а вот уложили не так как нада)XDD

ну и похх..

Воть мои новые фоты:



 

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Miss_urie_murdeR   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
оЧень дАже сИмпотЯшШшнО)) мне нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брутальные_эмочки   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Miss_urie_murdeR, ыыыы....пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Yammy_Yammy_ahahah   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:46 (ссылка)
МилафГо... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:49 (ссылка)
Билечка, паяб зай.....
Ответить С цитатой В цитатник
Николь89   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
фоты класс...но вот вопрос...чего ты такая недовольная???
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Николь89, да не...я норм
Ответить С цитатой В цитатник
Николь89   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
аа...ну тогда всё нормигг
Ответить С цитатой В цитатник
The__Ghost   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
приФФ))ыыы))
мдООО тофф устаю...бр!
ааа мегОО фотки))нра))симпаФФка ты))
Ответить С цитатой В цитатник
coresho   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карточки Метро Кэш энд Керри в сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц!за 3-5 дней! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
www.metro.cc.ru
метро кэш энд
Адреса торговых центров METRO Cash & Carry
метро кеш энд
metro cc
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
KirBear   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку