-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Bunny_Boo_Xx

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) love_Matsumoto_Jun Tokio_Hotel_Mansion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 75
Комментариев: 165
Написано: 923


Хе...

Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:39 + в цитатник
Всем привет,как ваши делшки?...у меня всё нормально)...
Вот решила сделать се салатовые или ярко оранжевые какашки (дрэды)..не знаю..разрешит ли отец..но думаю что да...как только сделаю выставлю фотки)..но думаю это будет не скоро)...ха..
Пока!)

Blut_der_Puppe   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:47 (ссылка)
удачи ^_-
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:46 (ссылка)
Blut_der_Puppe, o_O спасибо))))ты как?...как Самара? жарко там?
Ответить С цитатой В цитатник
Киньте_в_меня_пинопластом   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:31 (ссылка)
я тож решила сделать се дреды, только натурального цвета=))) Мне разрешают, только где столько денег нарыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
Leben_ist_Spiel, кста я главное решила их сделать а сама не знаю солько стоит...одна штука не знаешь сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
ВиноградкА   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
Дреды не всем идут...Ты точно уверена?
Но в принципе можт и стоит попробовать)))Тем более если тебе хочется))Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
ВиноградкА, я терь не знаю...посмотрим..что папа скажет))всё равно спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Blut_der_Puppe   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
XxX_The_Lost_XxX, я слава богу уже нормально потомучто уже в москве ^_-
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:54 (ссылка)
Blut_der_Puppe, уряяяяя...наконецто....кудаж ты пропала...ничё не пишешь....не звонишь))....кста Сашке я звонила она ща в порекмахерской..)))ты как всё лето в Москве будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Киньте_в_меня_пинопластом   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:20 (ссылка)
одна штука из каникалона как правило рублей 100 стоит, всю голову заплести 8.000, ну эт в москве. Если я и буду их плести, то за этим в питер поеду, там это стоит на много дешевле. Но я в последнее время чё-то раздумываю, я целыми днями ищу в москве где подешевле... И мне во всяких салонах говорят "неужели вы хотите испортить такие волосы? вы представляете как тяжело потом их разодрать?" И так мне везде говорят, говорят, что типа их отрезать придётся. Я даж в это верить не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:47 (ссылка)
Leben_ist_Spiel, ахринеть....чёт я уж тоже передумала...почему то у меня на всю голову делала дрэды и ичё резать не пришлось она их просто расплела и сё....странно....лан посмтрим...как раз на днях мамка в Питер по делам собиралась...может я с ней поеду и там спрошу....эх..
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:40 (ссылка)
Xx_Bunny_Boo_Xx, хмм.. а точно хочешь дреды?? зыленые?? не надоест?? с одежкой запара, все дела.. с уходом, но смотри, если оч. хочется =))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Bunny_Boo_Xx   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 00:03 (ссылка)
redrabbit13, да я уже всё передумала...терь хочу хрящики проколоть что бы были соеденены с тонкой трубкой...фотку если найду выставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку