-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Я.ру

Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:56 + в цитатник
Чтобы на Яндексе появился мой днев, приходится вставлять в сообщения всякую ерунду.

Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Escarina!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку