-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЕКСАНДР_Карамзин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 169


А я смотрел

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:15 + в цитатник
А я смотрел как рвутся грезы
Как за дыханьем прячишь слезы
как опустившись словно в воду
тоской смываешь кровь с лица
чужую кровь.Твои глаза...
в них печаль, печаль и мука
осталась горечь и хандра.
Касались губы, теплой кожи,
ловили пульс как вальс с листка
был четкий ритм в теченьи крови
и ветер с губ слетал во льда


Процитировано 1 раз

untispike   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 09:08 (ссылка)
Как всегда легко
Ответить С цитатой В цитатник
untispike   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Какой-то блин не веселый день рождения...Так ты кажется сказал, а я воспользовавшись моментом уселась за твой комп.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина01   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Мило!)
Ответить С цитатой В цитатник
untispike   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
Возвращайся мне без тебя скучно, никто кроме тебя не может играть так на моих нервах как ты давай жду ответ и напиши хоть что-то в моем дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку