-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЕКСАНДР_Карамзин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 169


Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
Опупел на работе вЕГДА ДУМАЛ ЧТО СЛУХИ О РУКО ПРИКЛАДСТВЕ ЗА занятые места лишь слухи, а это не так... нЕТ, РАБОТА У МЕНЯ НЕ ЖЕНСКАЯ, ОНА БАБСКАЯ. сЕГОДНЯ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА ЗДОРОВЕНННАЯ ДЕВАХА. кЛЯНУСЬ ЕЛИ БЫ ОНА БЫЛА МОЕЙ ЖЕНОЙ(ЖУТЬ) И ВСТРЕЧАЛА СО СКОВОРОДОЙ В РУКАХ ПОСЛЕ ПЬЯНКИ Я БЫ БРОСИЛ ПИТЬ, НУ ИЛИ ЖЕНУ...

untispike   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
тебе не светит. и вообще я по другому вопросу. Как с денюхой? приглашаешь? если ты не забыл, мы теперь далеко друг от друга, предупреди заранее чтобы не впираться, еще раз увижу что ты шлялся в моем почтовом ящике сменю пароль и конец дружбе понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Yarkaya   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
если надумаешь совершить сие дело, то пригласи меня, хочется поприсутствовать при столько кровожадном акте
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДР_Карамзин   обратиться по имени Bloody hell Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Женщины моя вас не понимать совсем Вы о чем? Какое кровожадное событие
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДР_Карамзин   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Милая, нифига не понял. Какой ящик, и за что опять на мою больную голову ТЫ?????????????????
Денюха, ха-ха мне бы самому на свою попасть вы меня все ЗАебаЛЛи До нее нафиг месяц. Я не знаю где я завтра ночевать буду а ты меня уже теребишь, и не одна, заметь. В общем у меня еще личная почта есть, так что Личные ВОПРООСЫ ПРОШУ ЧЕРЕЗ нее решать, а главное Уведи от меня подальше Своих чеКНУТЫХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ ВРОДЕ рамшана и джамшута
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку