-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Красною лентой

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:55 + в цитатник
Красною лентой, срываясь и тая
В ветре – без запахов, мыслей, вестей,
Грёза моя от меня улетает,
Старой печалью моей налитая,
Выбитая на могильной плите.

Нежным цветком, что год не поливали,
Песнею под покрывалами стен
Грёза моя сквозь меня прорастает,
Грустная, невыносимо простая,
Свет мой витой не пустившая в тень.

Книгами лиц мои жизни листая,
Боль, закавыченная на кресте,
Грезу мою безответно хрусталит –
Слезы от полупрозрачности таин
Стынут, рисуя на вешней воде.

Взор уловив, круги душу вплетают
И в неприступной своей пустоте
Грёзы воруют, смерть приобретают,
Нашей надеждою холод питают…
Холод в безмолвной чужой красоте.

Хмм. Первоначально вставил старый вариант. Надо быть повнимательнее...
Рубрики:  Поэзия
Размышления
Метки:  

Terri_Rain   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
блин отпадно....
Ответить С цитатой В цитатник
Klayd_out   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:13 (ссылка)
не плохо... я бы эти слова в песню.. эх..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку