Эротический рассказ |
Под насыпью, во рву нескошенном...
А.А.Блок
Ох, какой большой-то... Длинный! Давай быстрей, малыш. Главное не останавливайся, ещё, ещё чуть-чуть... Вооот, молодец. Можно и мне теперь...
Это мысли пешехода, который застрял на щербинском переходе. По рельсам ползёт товарный состав. Пешеход проклинает себя за то, что родился на этот свет, проклинает многовагонность состава, скорость его продвижения, холод и лёд тоже не остаются без добрых упоминаний. Но главная опасность подстерегает столпившихся уже в ожидании окончания состава пешеходов в любой момент. Великолепный паровоз вполне может остановиться на час или более поперёк перехода.
Тут есть разные позы священной книги камасутры. Кто-то обходит по льду, щебёнке, рельсам. Кто-то сигает через пустые платформы. Кто-то пролезает под вагонами. Фригидные и импотенты остаются ждать, мёрзнуть. Слабаки идут в обход с километрик эдак до следующего перехода. Но там может быть сюрприз! Состав настолько величественен, что перекрыл проход и там!
Либо возвращаемся к вышеупомянутым позам, либо прём ещё с километрик плюсом в обход, но там в добавок всех ласк нетерпеливо ждут и лестнички. Вот такой жесткий железнодорожный секс.
Рубрики: | заметки Пробы пера город-герой Щербинка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев
дак куда эти путя привели в конце концов? правильно али неправильно?Ответ на комментарий Просто_папа
?? мы шпарили через! т.е. поперек! а куда оне вдоль - нами осталось не ... нам оказалось - пох..Ответ на комментарий Юрий_Мишенев
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
ооо.. жыво вспомнилось из самой первопрестольной! в командировке были: и направили нас на заселение в некое общежытие по ул. .. (спустя более 30 лет уж и не вспомню, што-то околорязанское).. и вот идем мы етой околорязанской, нумера домов четаем.. далеко еще.. идем, идем, и вдруг кончилась околорязанская, впереди опшырное пространство со множеством желдорпутей.. а наш номер так и не наступил.. ???
тока немного пометавшысь, от местных получили направление - шпарить прям через ети путя. и там дале ета околорязанская возобновицца! и да, так и вышло.. и после еще неоднократно через те путя ... благо к счастью почти всегда пустые стояли..
Ответ на комментарий Сан_Палыч
Исходное сообщение Сан_Палыч
А станция та была - Петровско-Разумовская. Или, может, Владыкино, точно не помню. Но линия была точно серая!
Ответ на комментарий Chert
Может, в 92-м году во Владыкино ещё не было тех двух мостов?Ответ на комментарий Сан_Палыч
Исходное сообщение Сан_Палыч
Может, в 92-м году во Владыкино ещё не было тех двух мостов?
Ответ на комментарий Chert
Может, и в Восходе - плохо помню. Но запомнилось, как мы там плутали. На карте вижу - Алтуфьевское шоссе и путепровод. Может, далеко обходить было? А может, мы и не совсем трезвые были. Запомнилось, что плутали.Ответ на комментарий Долли_Дурманова
Исходное сообщение Долли_Дурмановаоригинальный офис! :)
Chert, самое забавное, что первое моё официальное место работы было в номере гостиницы Восток. Метро Владыкино. Но это был 2002 год.
Ответ на комментарий Долли_Дурманова
Исходное сообщение Долли_Дурманова
Chert, не то слово! Там в гостиничном номере было рекламное агентство. Директор оказался наркоманом. Выяснила я это случайно. Он пошел в туалет и от нетерпения забыл запереться. Так как мне далеко было ехать с работы домой. я тоже решила пойти в туалет. Дернула дверь, а там директор на толчке сидит, делает себе инъекцию. На следующий день я написала заявление по собственному. Быстро нашла новую контору, где благополучно оттарабанила 7 с лишним лет. Но первая запись в трудовой всегда удивляла моих последующих работодателей. Почему только три месяца? Подозрительно. А ведь не станешь же объяснять.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |