-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Долли_Дурманова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 1792
Комментариев: 13122
Написано: 28899


Детский шансон

Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 13:57 + в цитатник

Понимаю, друзья мои, сейчас не очень подходящий момент, наверное. Многие на дачах, кто-то в отпуске или собирается. Таким образом, моё предложение имеет все шансы кануть в пустоту. 

А всё-таки - рискну. Давайте попытаемся вспомнить детские "дворовые" песенки. У кого какие были в ходу. Интересно же.

Попробую начать:

- Апельсинчик

- По крутой, извилистой дорожке

- Не жужжи, таракашечка

Текст песен могу привести в комментариях, если интересно. Вы тоже, если охота, пишите, буду очень рада!

 

 Для начала будет такая:

По крутой, извилистой дорожке

Ехал бесколесый грузовик

Ехали калеки на помойку

Через поле прямо напрямик

За рулем сидел один безрукий

А безногий жал на тормоза

А слепой указывал дорогу

А дурак бибикал без конца

Вдруг из леса выскочила банда

Грузовик пришлось остановить

А немой глухому что-то гаркнул

А безрукий вынул дробовик

А слепой схватился за топорик

Семерых убил он наповал

А безногий побежал вдогонку

Сорок пять бандитов он поймал

Вот поймали лысого бандита

Стали волосинки выдирать

Ой, спасите, мама, помогите,

Больше я не буду воровать

По крутой извилистой дорожке

.......

 

Может быть, кто-то откликнется, буду рада.

 

Рубрики:  мысли без смысла
мяумуары
семья и школа
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 14:15 (ссылка)
Был нещадно бит отцом, за то, что донесли про моё вдохновенное пение:
"Когда я был мальчишкой,
Носил я брюки-клёш,
Соломенную шляпу,
В кармане - финский нож.
Папашу я зарезал,
Мамашу зарубил,
Сестрёнку-гимназистку
В уборной утопил"...

Ну, там много слов.

А в садике поставили в угол из-за того, что я горланил песню из фильма "Человек-амфибия":

"Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
Я тебя успела позабыть.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
Его хо-чу лю-биииииииииить!!!"

Больше я в садик не ходил.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 14:39 (ссылка)
ууу.. вы не поверитте как давно ето было (в моем-то случае)..
и в нашей глухой лесной деревушке мы пели песни токмо до нас доведенные дозволенными..
"ах печеная картошка-тошка-тошка
пионеров идеал-ал-ал"..
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
Был нещадно бит отцом, за то, что донесли про моё вдохновенное пение:
"Когда я был мальчишкой,
Носил я брюки-клёш,
Соломенную шляпу,
В кармане - финский нож.
Папашу я зарезал,
Мамашу зарубил,
Сестрёнку-гимназистку
В уборной утопил"...

Ну, там много слов.

А в садике поставили в угол из-за того, что я горланил песню из фильма "Человек-амфибия":

"Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
Я тебя успела позабыть.
Мне теперь морской по нраву дьявол,
Его хо-чу лю-биииииииииить!!!"

Больше я в садик не ходил.


Ой, Борис, класс!!! Спасибо! Первое, если возможно, полностью хочу, как Мимино Л.И.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Дак и мы тоже её пели. (Я 77, если чо, и поздний ребенок, возросший на Аршине Малаалане)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 18:17 (ссылка)
У меня подруга всю жизнь играет на гитаре и пишет песни. Первое ее выступление было во 2 классе перед родителями на собрании. Молоденькая учительница, узнав, что она умеет играть и петь, уговорила выступить. На а играть она тогда умела только одну песню - старший брат-семиклассник научил. Учительница объявила песню про караванщика и вместе с мамами благоговейно слушала ангельский голосок, выводивший "Вот идет караван, план везет в Пакистан" и как караванщик Али забивает косяк, не понимая почему два папы валяются на задней парте, зажимая руками рты, икая и всхлипывая.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2022 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Ника1313

Исходное сообщение Ника1313
У меня подруга всю жизнь играет на гитаре и пишет песни. Первое ее выступление было во 2 классе перед родителями на собрании. Молоденькая учительница, узнав, что она умеет играть и петь, уговорила выступить. На а играть она тогда умела только одну песню - старший брат-семиклассник научил. Учительница объявила песню про караванщика и вместе с мамами благоговейно слушала ангельский голосок, выводивший "Вот идет караван, план везет в Пакистан" и как караванщик Али забивает косяк, не понимая почему два папы валяются на задней парте, зажимая руками рты, икая и всхлипывая.

Cпасибо! Я тоже знаю одну из версий этой песни, похоже на то. Про 10 тонн анаши. Текст могу написать. Если у Вас есть текст старшего брата подруги, поделитесь, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 00:23 (ссылка)
Долли_Дурманова, я бы и написал полный текст, но, не поверишь: стесняюсь. Дальше маты и прочая бестолковщина. Я же дворовым пацаном был. А в нашем дворе были личности, которые сидели. И по малолетке, и совсем себе в возрасте. Хулиганский двор был.
Я "шансон" до сих пор слушать не могу. Наелся им в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 08:13 (ссылка)
tric_trac, ну, тогда давайте знакомиться ближе. Разрешите представиться, бывшая жена офицера, стаж супружества 20 лет. Сотрудник Военного комиссариата, стаж 2,5 года. Что бы ещё добавить, ах да - выросла под доминошным столом. Стараюсь, конечно, сдерживаться, но матерюсь как 50 нетрезвых матросов и один условно трезвый извозчик. Шансон очень не люблю тоже. Хотя, это широкое понятие. Очень прошу полный текст. Можно в личку, если сюда Вам неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 08:41 (ссылка)
Отец лежит в больнице,
Мать спит в сырой земле,
Сестренка-гимназистка
Купается в говне.

Сижу я за решёткой
И думаю о том,
Как дядю часового
Пристукнуть кирпичом.

Долго вспоминал. С матами - это не эта песня )))

Матами моя бабушка разговаривала.
Где-то в моём дневнике есть страница с частушками. Постараюсь найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Палыч   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 11:43 (ссылка)
Детский садик - что пчелиный рой,
Там детишки бегают гурьбой,
Там они играют и поют,
Никому покоя не дают...
Это годится? Дальше писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
Отец лежит в больнице,
Мать спит в сырой земле,
Сестренка-гимназистка
Купается в говне.

Сижу я за решёткой
И думаю о том,
Как дядю часового
Пристукнуть кирпичом.

Долго вспоминал. С матами - это не эта песня )))

Матами моя бабушка разговаривала.
Где-то в моём дневнике есть страница с частушками. Постараюсь найти.


Ой, здоровская! Спасибо! Ну уж если и частушки найдутся, тогда восторгу моему не будет и берегов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2022 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сан_Палыч

Исходное сообщение Сан_Палыч
Детский садик - что пчелиный рой,
Там детишки бегают гурьбой,
Там они играют и поют,
Никому покоя не дают...
Это годится? Дальше писать?

Да не то слово! Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Долли_Дурманова

Ну, это, правда, про любовь.

Детский садик - что пчелиный рой,
Там детишки бегают гурьбой,
Там они играют и поют,
Никому покоя не дают.

У каштана, где большой фонтан
Чернобровый Саша-мальчуган
Перед девочкой стоит
Шепеляво он ей говорит:

"Слушай, Света, вырасту большой,
Станешь, Света, ты моей женой,
Буду, Света, я тебя любить,
ШИколадки часто приносить."

Годы мчатся, словно ураган,
Стал студентом Саша-мальчуган,
Стало Свете восемнадцать лет,
Расцвела, как розовый букет.

У фонтана встретилися вновь,
Расцвела их прежняя любовь,
"Любишь, Света, любишь, или нет?"
"Да!" - послышалось в ответ.

Тускло, тускло лампочки горят,
Старички на лавочках сидят.
"Помнишь, Света, было нам пять лет?
А теперь ты бабка, а я дед!"
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 09:41 (ссылка)
Сан_Палыч, спасибо, такая прекрасная и трогательная! Вспомнилось сразу кино режиссера Г.Данелия: "Светик, ты меня любишь? Что да? Да - да или да - нет?" :)
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 14:10 (ссылка)
Замучился искать частушки в дневнике. Полторы сотни страниц без малого просмотрел по диагонали. Не нашёл. Что ж. Память у меня пока неплохая, попробую воскресить несколько особо понравившихся. В общем, дайте в руки мне баян, я порву его к хуям.

Матершинные частушки
Начинаю, братцы, петь.
Разрешите для начала
На хуй валенок надеть.

Запевай, моя милая,
Мне не запевается:
Наебнулся я сплатформы,
Рот не раззевается.

Мы ебали девок в бане,
Аж трещали косяки.
Неужели, бля, посадят
За такие пустяки?

Мы ебали старосту,
Не боялись аресту.
А теперь ебём Фому:
Нет пощады никому!

Мы ебали всё и сразу
Кроме шила и гвоздя:
Шило острое, зараза,
А гвоздя ебать нельзя.

По реке плывёт баржа,
Ржавая хуёвина.
Никогда не променяю
Баха на Бетховена!

Наша Таня громко плачет:
Потеряла Таня честь.
Честь, ебёна мать, не мячик.
Мячик можно приобресть.

И тёщу - грех,
И невестку - грех.
Дяди Фёдора жену
Через жопу ебану!

Мы с милёнком до утра
Целовались у метра.
Целовались бы ещё,
Да болит влагалищо.

У бездарного Ивана
В жопу въехал крюк от крана.
Крановщик махнул рукой
И добавил: "Хуй с тобой!"

В клубе дяденьку судили,
Дали дяде десять лет.
Потом девушки спросили:
"Будут танцы или нет?"
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 20:02 (ссылка)
tric_trac, Борис, только жене то, что я сейчас напишу не показывайте. Я люблю Вас!!!
А у меня есть алаверды, они без мата, но ещё более неприличные. Если интересно, могу парочку предъявить.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2022 г. 20:24 (ссылка)
Конечно, интересно. Выкладывайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
Конечно, интересно. Выкладывайте.

Ну вот, к примеру. Частушка про женский алкоголизм и нехорошее поведение. Мне стыдно, но, раз обещала...

Напьюсь, обоссусь, не буду сушиться,
Она высохнет сама - лучше распушится.

Я бабка темная, росла на каникулах в Луховицком районе )))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2022 г. 12:33 (ссылка)
Долли_Дурманова, нормально )))
Мне понравилось.
Я же говорил уже, что не из графьёв.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 08:52 (ссылка)
tric_trac, да ладно, а самого небось 5 раз стошнило от такого кошмара )))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 10:36 (ссылка)
Долли_Дурманова, не дождётесь, мадам )))
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2022 г. 10:38 (ссылка)
У бабушки моей, знатной матершинницы, была присказка: "Наелась, напилась, аж ссыкуха надулась". Вот её почему-то вспомнил.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2022 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий tric_trac

Исходное сообщение tric_trac
У бабушки моей, знатной матершинницы, была присказка: "Наелась, напилась, аж ссыкуха надулась". Вот её почему-то вспомнил.

Один из реабилитологов-физруков меня так называл. Когда я злилась на это отвечал: а ты топни на меня ногой. Помогло. Встала.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2022 г. 12:40 (ссылка)
"Лучше распушится."-.....лежит под столом, скрючившись от хохота
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2022 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Сан_Палыч

Ой,точно! Мы же пели ее в садике, как я могла забыть?!? А еще про капитанскую дочь, очень меня возбуждало, но писать не могу, рука не подымается, сорри
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку