-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Земляничная_поляна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 135
Комментариев: 805
Написано: 1863


ЗОВ О ПОМОЩИ !!!

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:58 + в цитатник

ДРУЗЬЯ МОИ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!

 

Я знаю, что в это сообщество заходят люди, чьи сердца открыты и добры, люди, которым чуждо слово «равнодушие». И я верю, что все вместе мы сможем помочь замечательному человечку – прекрасной девочке АЛЕКСЕ. Почти все мы тут – матери и отцы. И горе ребенка не может не затронуть наши души.

Я наткнулась на блог Алексы совершенно случайно. Но, прочитав ее крик души, пропитанное горем обращение ее матери, не смогла просто щелкнуть «мышкой» и закрыть запись. Когда же узнала, что мы из одного города, сомнений в дальнейших действиях у меня не осталось никаких: я написала в комментах свой телефон с просьбой позвонить мне… И вечером того же дня мы договорились с Катей (мамой Али) о встрече. И они обе приехали ко мне …

О трагедии Алексы я вам рассказывать не буду: вы сами сможете прочитать это в ее блоге, вот здесь – http://blogs.mail.ru/mail/malika-alexsa/3C84601E3BB99C6B.html?thread=1291FF17C77A092B

А здесь http://blogs.mail.ru/mail/malika-alexsa/7B228B8BCFC1B2D3.html

Обращение ее мамы с указанием реквизитов для перечисления средств и телефонами, по которым можно связаться с этой семьей.

Недавно Алекса вернулась из Одесской клиники Филатова. К сожалению, там ей помочь не смогли. Но появился шанс спасти ей зрение в Уфе. На операцию надо собрать 10 000 долларов. Если вдуматься, не такая уж заоблачная сумма, чтобы лишать ребенка шанса на жизнь… Я очень прошу вас всех разместить информацию об Алексе в своих блогах, в сообществах, на всевозможных форумах. Только обязательно напишите, что Алечка – РЕАЛЬНО существующий ребенок, РЕАЛЬНО нуждающийся в помощи! Я лично занимаюсь теперь сбором средств на операцию. Я каждый день общаюсь с Алексой и ее мамой. К сожалению, сейчас очень много «разводов» подобного рода, и люди просто перестали реагировать на подобные мольбы. Но я знаю, что МНЕ вы поверите – Алексии действительно нужна помощь! И даже, если вы не можете помочь финансово, вы можете помочь, рассказав о ней, как можно большему количеству людей.

ДАВАЙТЕ СПАСЕМ РЕБЕНКА!!!



Процитировано 14 раз

Боровчанка   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 02:06 (ссылка)
Господи, бедная девочка. сколько же ей пришлось вынести:( Остается надеятся, что операция ей поможет и темнота не сможет ее забрать к себе в вечный плен...
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:44 (ссылка)
Не очень доверяя банкам я бы передала деньги с надежным человеком. К сожалению, сумма небольшая, но все же. Если есть такая возможность, то давайте, или, возможно перевести Вам через какую-нибудь платежную систему типа вестерн юнион, где не очень большая комиссия.
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:51 (ссылка)
Лента_Мёбиуса, Спасибо, что откликнулись! Меня устроит любой вариант! Можно я Вам в личку напишу?
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Земляничная_поляна, да, пишите, договоримся
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:04 (ссылка)
Земляничная_поляна, как срочно это нужно? У меня еще несколько дней денег не будет, но, как только получу, я постараюсь хоть сколько-нибудь перевести. Как это лучше сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:25 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Спасибо Вам за отзывчивость! деньги нужно собрать до 4 сентября. Напишите мне в личку и найдем подходящий для Вас вариант! Еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:31 (ссылка)
Читала блог малышки и ревела, как ребенок... Надо срочно помогать, пока мы еще в силах что-то сделать для Али.
Земляничная_поляна, я, к моему огромному сожалению, не могу помочь большой суммой денег, как хотелось бы, но хотя бы 100 грн. в самое ближайшее время могу перечислить через WebMoney. Есть ли у Кати возможность принять WM? Надеюсь, что к концу августа смогу выслать еще как минимум 70-100 грн.
Уж не сам Мулдашев ли взялся оперировать? Если он, то Аля в надежных руках. Будем молиться, а семье передайте, что они не имеют права отчаиваться - вера и надежда творят чудеса.
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
Эстель, Спасибо Вам! Да, именно Мулдашев! А 100 грн. - это тоже очень хорошо! Вот так, получая по 100 грн., мы и собрали уже 1000 долларов! Перечислить можно любым способом! Смотрите, где меньше комиссия.
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:11 (ссылка)
Земляничная_поляна, Мулдашев - это просто счастье, так что мобилизируем наши силы для успеха предприятия!
Комиссия не столь принципиальна, в любом случае я перечислю деньги. Вы не могли бы указать WMU или WMZ (мне все равно, в какой валюте пересылать деньги) Катиного кошелька, если он у нее уже есть, или помочь ей создать кошельки, если они еще не обзавелись ими? Дело в том, что у многих пользователей есть аккаунты WebMoney, и это, пожалуй, самый мобильный способ перевода денег на сегодняшний день для жителей интернета, так что имеет смысл этим пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:18 (ссылка)
Эстель, Перечислить можно вот на этот кошелек:
Z683428525932. Люди присылают деньги разными способами. Вчера вот из Евпатории мы получили перевод через "Правэкс-телеграф" (там на 100 грн. взяли 3 грн. комиссии), из Москвы получили через Приват-международный, из Израиля через "Вестерн Юнион"... Так что Вы можете воспользоваться любым способом!
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:51 (ссылка)
Земляничная_поляна, готово. :): Как сможете - подтвердите, пожалуйста, что перевод благополучно до Вас добрался.
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:53 (ссылка)
Эстель, Спасибо! Обязательно сообщу о получении!
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 18:56 (ссылка)
Эстель, Деньги получила. Спасибо родная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:53 (ссылка)
Земляничная_поляна, мы с Гражданка_Горыныч постараемся в среду перевести деньги прямо Екатерине в Депропетровск, по тем реквизитам, которые есть в мейлрушном блоге. Как все сделаем - отпишимся, ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 12:03 (ссылка)
Лента_Мёбиуса, Лента_Мёбиуса, Спасибо! Это не Днепропетровск, а Николаев (просто деньги идут через главный офис. который находится в Днепропетровске). Сейчас мой приятель в Москве, собирает у всех желающих помочь деньги. чтобы потом все сразу привезти мне. Если хотите, он может подъехать и к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
Земляничная_поляна, а телефон приятеля есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:35 (ссылка)
Лента_Мёбиуса, Конечно! Я в личку напишу номер телефона и имя моего приятеля...
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
Земляничная_поляна, всегда пожалуйста, я рада помочь хоть чем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничная_поляна   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:50 (ссылка)
Эстель, Еще раз спасибо! Ты очень хороший человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку