-Метки

2012 ангелы библия биоэнергетика благодарность благополучие бог богатство будущее ведьмы видео вселенная выбор гадания гармония гнев деньги дети душа желания жена женственность женщина женщины жизнь зависимость зависть законы здоровье земля зеркала зомбирование изобилие исполнение желаний исцеление карма красота любовь магия медитации медитация мир молитва муж мужчина мужчины мысли новый год обиды освобождение ответственность отношения очищение подсознание помощь практики причины заболеваний проблемы процветание прошлое прощение психология радость развитие религия ритуал ритуалы самопознание саморазвитие свет свобода секс семья сила сила мысли сказки сознание способности стихи страдания страх страхи судьба счастье творчество тесты удача упражнения успех цель цитаты чакры человек чудеса эго эгрегоры эзотерика энергетика энергия эниология

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Reine_Margot_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5783


напоминание мужчинам

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:06 + в цитатник


Что бы ты ни дал Женщине, она даст тебе больше.
Ты дашь ей семя - она подарит тебе малыша.
Ты построишь ей дом - она подарит тебе уют в нем.
Ты обеспечишь ее продуктами - она тебя вкусным ужином.
Ты подаришь ей улыбку - она отдаст тебе свое сердце.
Она умножает и увеличивает всё, что ей дается.

ТАК ЧТО НАГАДИВ ЕЙ ОДНАЖДЫ, БУДЬ ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ В ОТВЕТ ТОННУ ДЕРЬМА!!!
Рубрики:  с миру по нитке
притчи, сказки
мужчины и женщины
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

RuslanBobrov   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 12:54 (ссылка)
Может хватит валить дерьмо?
Чего вы достигнете?
Я упрям как осел. И только женская ласка может меня повернуть с путь, который она мне покажет и объяснит!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Reine_Margot_13   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 13:03 (ссылка)
RuslanBobrov, А вы со своим ОСЛИНЫМ УПРЯМСТВОМ ко мне - то какие претензии предъявляете? Нужна вам ласка женская - ищите СВОЮ женщину. При чём тут Я?

Мне есть кого одаривать ласками и вести по Пути.
Ответить С цитатой В цитатник
RuslanBobrov   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:51 (ссылка)
Я не про тебя лично, а про шайку капитанов, к которой ты имеешь отношение!
А ты не первый раз мне отказываешь в нормальной дружбе. А я вижу у тебя, в отличие от других, трезвость и серьезный взгляд на жизнь, но твое положение дает право пренебрегать такими как я. Ну чтож...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Reine_Margot_13   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:40 (ссылка)
RuslanBobrov, я никогда и не кем не пренебрегаю.
ЗдОрово, вопреки здравому смыслу и в угоду себе трактовать всё так, как удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
RuslanBobrov   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:43 (ссылка)
Не приувеличивай! Давай помаленьку разберемся. Мне на пользу. Если я пойму, я знаю, что я смогу сделать. Пока не пойму - не смогу. Пока я вижу обман и надувательство, эксперименты постоянные, денно и ночно наблюдения со стороны капитанов. Я что маньяк, убийца, преступник. Если нет тогда скажите что. Если да то тоже нужно сказать, если не мне, то моим родственникам. Так или не так?
Ответить С цитатой В цитатник
RuslanBobrov   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 06:43 (ссылка)
La_Reine_Margot_13,
Что этот черепок - твой возлюбленный?
Хороша лубов!
Ответить С цитатой В цитатник
zahariya   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку