Фотороботы портретов литературных героев |
Некто Брайан Джозеф Дэвис, художник, запустил проект "Фотороботы": пропускает через компьютерную программу, разработанную для составления полицейских фотороботов, портреты литературных героев.
Некоторые результаты умиляют)
Вот, например, мистер Рочестер (а вы все "Тимоти Далтон! Тимоти Далтон!" А он вот какой красавЭц!))
Эдвард Рочестер (Шарлотта Бронте, "Джейн Эйр")
На кушетке, слегка откинувшись назад, полулежал мистер Рочестер, его нога покоилась на валике; он смотрел на Адель и на собаку. Пламя ярко освещало все его лицо. Я сразу же узнала в нем вчерашнего незнакомца — это были те же черные густые брови, тот же массивный угловатый лоб, казавшийся квадратным в рамке темных волос, зачесанных набок. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка — да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости. Его фигура — он был теперь без плаща — соответствовала массивной голове. Лицо моего хозяина, бледное, смуглое, с угловатым массивным лбом, широкими, черными как смоль бровями, глубоким взглядом, резким профилем и решительным, суровым ртом...
Гумберт Гумберт.
Гумберт Гумберт (Владимир Набоков, "Лолита")
Сумрачное обаяние моих черт... Чистая линия нижней челюсти, мускулистая кисть руки, глубокий голос, широкие плечи. Я был и еще остался, невзирая на свои бедствия, исключительным красавцем, со сдержанными движениями, с мягкими темными волосами и как бы пасмурной, но тем более привлекательной осанкой большого тела. При такой мужественности часто случается, что в удобопоказуемых чертах субъекта отражается что-то хмурое и воспаленное, относящееся до того, что ему приходится скрывать. Так было и со мной. Но ведь я всего лишь Гумберт Гумберт, долговязый, костистый, с шерстью на груди, с густыми черными бровями и странным акцентом и целой выгребной ямой, полной гниющих чудовищ, под прикрытием медленной мальчишеской улыбки. Постаревших горилловых глаз...
Тэсс.
Тэсс (Томас Харди, "Тэсс из рода д'Эрбервиллей")
Это была красивая девушка, быть может, не более красивая, чем некоторые другие, но подвижный алый рот и большие невинные глаза подчеркивали ее миловидность. Пухлые алые губы, с которых столь часто срывался этот звук, еще не были твердо очерчены, и, когда девушка, умолкая, сжимала их, нижняя губа чуть-чуть приподымала верхнюю. В лице ее все еще таилось что-то детское. И сегодня, несмотря на ее яркую женственность, щеки ее иной раз наводили на мысль о двенадцатилетней девочке, сияющие глаза — о девятилетней... с толстой темной косой, ниспадающей к талии.
Мадам Бовари - просто ведьма получилась какая-то)
Эмма Бовари (Гюстав Флобер, "Госпожа Бовари")
Она всегда была бледна, бела, как полотно, морщила нос, смотрела на всех невидящим взглядом. Обнаружив у себя на висках три седых волоса, она заговорила о том, что начинает стареть. Разрез ее глаз был словно создан для влюбленных взглядов, во время которых ее зрачки пропадали, тонкие ноздри раздувались от глубокого дыхания, а уголки полных губ, затененных черным пушком, хорошо видным при свете, оттягивались кверху.
Том Рипли. А ведь когда-то этого человека играл молодой Ален Делон)
Том Рипли (Патриция Хайсмит, "Талантливый мистер Рипли")
Аккуратно причесал перед зеркалом свои светло-каштановые волосы и отправился выправлять паспорт. Он всегда считал свою физиономию самой банальной, совершенно незапоминающейся, с выражением послушания, непонятно кому или чему, а также подспудного страха. Это выражение Том тщетно пытался согнать. Лицо истого приспособленца. В головном уборе он стал точной копией Дикки. Что их различало, так это цвет волос — у Тома они были темнее. А так нос, по крайней мере его общие очертания, узкий подбородок, брови, если он сдвинет их нужным образом... Ну и пусть Мардж отыщет его, ничего страшного. Первое время Том забавлялся карандашом для бровей — у Дикки брови были длинные и чуть приподняты к вискам. И еще накладывал немного грима на кончик носа, чтобы сделать его длиннее и острее. Но и то и другое было легко заметить, и он от этого отказался. В перевоплощении главное — проникнуться настроением и характером человека, роль которого играешь, да еще усвоить соответствующую мимику. Остальное приложится. Еще больше сутулиться, еще больше стесняться. Быть может, даже завести очки в роговой оправе и поджимать губы с еще более унылым видом, дабы подчеркнуть контраст с постоянным оживлением Дикки.
Из героев современной литературы:
Марла ("Бойцовский клуб" Чака Паланика)
Или вот последнее обновление - мистер Среда (он же бог Один) из "Американских богов" Нила Геймана.
Любоваться всеми здесь
Рубрики: | ЛИТКЛУБ КУНСТКАМЕРА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |