-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горный_Стай

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13956


Марки одежды российского рынка и их настоящее лицо.

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 10:12 + в цитатник

 

На российском рынке представлено огромное количество марок одежды. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этой статье речь пойдет о марках особых — так называемых брендах-оборотнях. Под такими брендами подразумеваются те, что стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении, а подчас — и о премиальности. Компании-владельцы таких брендов в буквальном смысле впаривают людям китайский и российский ширпотреб под красивыми названиями и легендами.

Бренды-оборотни я бы разделил на две категории. В первую входят те, которые в общем-то и не скрывают свое российское происхождение. У них есть название на иностранном языке, красивый слоган и иногда — легенда о европейском (немецком, итальянском) качестве. Продукция этих брендов обычно стоит разумных денег и обладает приемлемым (а в ряде случаев и вовсе отличным) соотношением цена-качество.

Бренды-оборотни второй категории куда опаснее. Их авторы-владельцы обычно разрабатывают серьезную и креативную легенду о западном происхождении и западном производстве (обычно итальянском). Стоит одежда, продаваемая под такими марками-оборотнями, подчас очень дорого, а качество у нее — на уровне обычно ширпотреба среднего ценового сегмента (в отдельных — самых возмутительных случаях — и того ниже).

Интересно, кстати, что в большинстве торговых центров России примерно половину (а в некоторых случаях — и большую часть) площади занимают магазины и «бутики» таких вот брендов-оборотней — одежды и обуви. Про обувные марки-оборотни я уже рассказывал в этой статье, теперь настала пора познакомится с оборотнями в мире одежды. Начнем с первой категории.

befree. Бренд молодежной одежды, принадлежащий российской компании «Мэлон Фэшн Груп». О происхождении бренда заявляется совершенно открыто на его сайте. Одежда производится в России на фабрике «Первомайская заря» (по крайней мере, так она называлась в советское время). Цены весьма низкие, качество приличное.

Baon. Существующий с 1992 года российский бренд одноименной компании, которая, в общем-то, не скрывает свое происхождение (см. ее сайт). Раньше, правда, среди покупателей культивировалась легенда о шведских корнях марки. Довольно популярный сейчас бренд desam принадлежит, кстати, также компании Baon. Соотношение цена-качество у Baon и desam в целом неплохое.

Bone. Бренд сети магазинов «Спортмастер». Китайское производство, достаточно низкие цены, хорошее качество.

Camelot. Российская марка, производит одежду главным образом в Китае. Легенд и мифов о своем происхождении не выдумывает. Изначально была нацелена на то, чтобы сделать коллекции крупных модных брендов доступными для населения. Поэтому Camelot часто просто копирует дизайн западных фирм. Соотношение цена-качество неплохое.

Chimino. Судя по всему, данный бренд принадлежит одноименной сети магазинов мужской одежды. Производство — Румыния и Россия. На Западе, конечно, данный бренд неизвестен. Легенды у бренда нет. 

Demix. Бренд сети магазинов «Спортмастер», весьма популярный в России. Популярность обусловлена низкими ценами и приемлемым качеством. Вся одежда Demix производится на китайских фабриках.

Подробнее о магазинах сети «Спортмастер» и её брендах можно почитать вот в этой статье.

D.Polgri. Российский бренд мужской одежды, производство российское. Название явно было придумано, что называется, «под Италию». Но никаких легенд нет. Качество неплохое.

Emilio Guido. Турецкая марка мужской деловой одежды. О происхождении и странах производства одежды на своём сайте деликатно умалчивает. Но об итальянском стиле, конечно же, рассказывает (а российские продавцы могут начать петь песни и об итальянских дизайнерах и мастерах, которые вручную шьют костюмы). Сайт, кстати, весьма приличный, международный. Магазины в основном в России и других странах СНГ, а также в Турции и некоторых других государствах: Марокко и т.п. Цены высоковаты, качество приличное.

Finn Flare. Эту марку нельзя отнести к брендам-оборотням, но упомянуть в нашей статье всё же стоит. Бренд был основан действительно в Финляндии, однако относительно недавно был выкуплен российской бизнес-леди. Ныне одежда Finn Flare продаётся главным образом в России, Казахстане и Украине, а в Финляндии лишь в очень небольших количествах (надо сказать, что вообще в начале 2000-х годов продажи Finn Flare в Финляндии сильно упали). Производится одежда в Китае и некоторых других азиатских странах; впрочем, представители бренда заявляют, что одежда Finn Flare никогда не шилась в самой Финляндии.

Подробнее об истории марки Finn Flare можно узнать здесь.

Gee Jay, Gloria Jeans. Российские бренды, основанные ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. Одежда среднего качества по весьма низким ценам, шьется в России. Свое российское происхождение Gee Jay и Gloria Jeans не скрывают, а даже наоборот — подчеркивают. В статье эти бренды указаны на всякий случай — вдруг кто-нибудь думает, что это зарубежные марки.

Подробнее о Gee Jay и Gloria Jeans читайте в этой статье.

Giovane Gentile. Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд. На международном сайте это указано, компания-владелец — Ergem tekstil. Однако, прямо скажем, турецкое происхождение не афишируется, а иной раз продавцы начинают рассказывать сказки об итальянском дизайнере. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, обычный средний бренд с «итальянскими» амбициями. 

Henderson. Российский бренд с польскими корнями. Свое происхождение не скрывает (достаточно посмотреть историю на сайте), но как-то ненавязчиво создает у покупателей впечатление об итальянских или английских корнях. Цены выше средних, но одежда очень качественная. Разрабатывается российскими дизайнерами в сотрудничестве с евопейскими (не знаю, так ли это на самом деле, но в принципе — вполне возможно). Шьется одежда Henderson в Китае, Португалии и некоторых других странах. Подробнее о бренде Henderson читайте в этой статье.

Incity. Российский бренд, о чем открыто заявляется на его сайте. Принадлежит компании «Модный континент», которая, кстати, заявляет о своей международности. Это, в общем-то, верно, так как марка вышла на рынки ряда стран СНГ. У одежды Incity хорошее соотношение цена-качество.

Joss. Еще один бренд сети «Спортмастер». Соотношение цена-качество адекватное. Производство — Китай. Подробнее о Joss можно почитать тут.

Love Republic. Еще один бренд одежды российской компании «Мэлон Фэшн Груп». О происхождении бренда заявляется совершенно открыто на его сайте.

Mario Machado. Непримечательный бренд мужской одежды, у которого даже нет своего сайта. К Италии отношения не имеет; производство — Китай. Цены невысокие.

Nordway. Очередной бренд магазинов «Спортмастер». Соотношение цена-качество средненькое. Производство — Китай.

Norfin. Достаточно популярная марка термобелья, верхней одежды и головных уборов, предназначенных для ношения в местах с суровым климатом. Имеет сайт на английском и русском языках, причём обе части сайта регулярно обновляются. Однако домен принадлежит компании ООО «Рыболов-сервис», и Norfin — явно марка этой фирмы. История бренда Norfin покрыта мраком неизвестности: на сайте раздела «О нас» нет вообще.

Одежда Norfin продаётся главным образом в России и странах СНГ, но некоторая часть продаж, по-видимому, приходится на Литву, Эстонию, Латвию, Польшу. Отзывов немного, и они довольно противоречивые.

OGGI и oodji. Российские бренды одежды, основанные санкт-петербургской компании «Август-Плюс» еще в далеком 1998 году. В 2010 году, однако, в Швейцарии была зарегистрирована фирма Lagen S.A. — наверняка чудненькая комнатка с зицпредседателем Фунтом из «Золотого теленка» — и теперь эти бренды принадлежат ей. О своем происхождении умалчивают, хотя из информации на сайте компании оно достаточно ясно. Среди покупателей как-то ненавязчиво культивируется представление о том, что это французская марка, некоторые считают ее итальянской. На самом деле одежда oodji шьется в Китае, разрабатывается в России и Китае. Качество посредственное, цены достаточно низкие.

O’stin. Бренд сети «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах; отличается хорошим соотношением цена-качество. Происхождение на фирменном сайте скрывается, скажем так. Однако никаких легенд нет.

Подробнее об O’stin читайте здесь.

Outventure. Еще один бренд сети «Спортмастер». Традиционно для марок Спортмастера, соотношение цена-качество довольно приличное.

Rico Ponti. Название намекает на итальянское происхождение бренда, на самом же деле эта российская марка. Информация на официальном сайте скудная, но, в общем-то, судя по всему, достаточно честная.

Savage. Российский бренд одноименной компании. Происхождение особо не скрывается, хотя сайт информацию о подробностях происхождения обходит, скажем так, стороной. Одежда шьется в Китае, но она качественная; цены средние, подчас ниже средних. Кстати, компании Savage принадлежат также бренды Lawine и People.

Подробнее о бренде Savage читайте здесь.

Sela. Российский бренд одежды, очень популярный как в столице, так и в регионах. Качество колеблется от среднего до хорошего; ассортимент неплохой, низкие цены. Какой-либо легенды о происхождении не имеет; на официальном сайте этот вопрос довольно ловко обходится стороной. При этом покупателям как-то ненавязчиво намекают, что это израильская компания. На самом же деле одежда Sela шьется в России и Китае.

Подробную информацию о Sela можно найти в отдельной статье.

Termit. Еще одна марка «Спортмастера». Как мы видим, эта сеть также очень плодовита в деле создания брендов. К счастью, одежда под этими брендами стоит весьма дешево, имеет неплохое качество и не выдается за европейскую.

Tom Farr. Российский бренд одноименной компании. О происхождении заявляется совершенно открыто на ее сайте.

Tom Klaim. Тоже российский бренд российской компании. Свое происхождение подчеркивает на своем сайте.

Vassa&Co. Аналогично. Российское происхождение четко указано в разделе «О компании» сайта Vassa&Co.

Yierman. Российский бренд верхней одежды. На своем сайте не рассказывает никаких легенд и заявляет, что вся одежда сделана в России. Однако в некоторых магазинах продавцы выдают Yierman за немецкую марку.

Zarina. Ещё один бренд «Мэлон Фэшн Групп», основанный аж в 1988 году. Название происходит от фабрики «Первомайская Заря». Первоначально, еще в советское время, название писалось русскими буквами — «Зарина».

Zolla. Российская компания. Некоторые почему-то думают, что она итальянская — возможно, из-за названия. О происхождении четко заявлено на сайте. Соотношение цена-качество у одежды Zolla хорошее.

Надо сказать, что список брендов-оборотней первой категории на этом не исчерпывается. Есть множество куда менее популярных российских и китайских марок одежды и акессуаров с «европейскими» названиями. Среди них — рубашки Davani, Romazotti, головные уборы Maxval и так далее… Рассказать обо всех таких марках в одной статье, увы, невозможно. Но стоит отметить одно: все они не опускаются до откровенного обмана, честно указывают страну производства, да и цены на их изделия обычно очень скромны.

 

Теперь перейдем к обзору брендов-оборотней второй категории — тех, которые более тщательно маскируются под иностранцев. Одежда таких брендов стоит недешево, а по сути мало чем отличается по качеству от одежды брендов-оборотней первой категории, рассмотренных выше. И уж точно эта одежда не имеет отношения к Италии и Англии — странам, которые особенно любят российские брендостроители.

Albione. Якобы итальянская марка мужской деловой одежды. На самом деле является польской, все костюмы шьются в Польше. На официальном европейском сайте (кстати, сервер находится в Польше) компания тщательно обходит стороной вопрос своего происхождения, но в разделе «Где купить» указаны лишь польские и российские точки продаж. На российском сайте имеется наглая ложь о том, что костюмы Albione — итальянские. Польские они, польские. И стоят не так уж мало — около 20 тысяч рублей за штуку.

Alessandro Manzoni. Бренд сети магазинов «Lady and Gentleman city». Якобы Италия, но в итальянском его происхождении имеются большие сомнения, зарубежный интернет такого бренда не знает. В самих магазинах «Lady and Gentleman city» продавцы достаточно активно продвигают среди покупателей эту марку. Цены высокие. Остерегайтесь.

Alfred Muller. Выдаёт себя за немецкую марку. На деле же сам сайт разоблачает эту легенду: в разделе «Где купить» указаны только российские торговые точки (даже когда заходишь на английскую и немецкую версии сайта, которые, кстати, по содержанию заметно беднее, нежели раздел на русском языке). Отзывов в интернете мало, те, что есть — напоминают рекламу, «заказуху». 

Antonio Meneghetti. Ещё один псевдоитальянский бренд. Создатели его «примазываются» к итальянскому профессору Антонио Менегетти, который якобы на склоне лет стал заниматься дизайном одежды. На самом же деле одежда Antonio Meneghetti продается только в России и Украине, а в Европе никто о ней и не знает. Советую обходить стороной магазины данного бренда.

Caterina Leman. Польский бренд женской деловой одежды, который в России выдаётся то за швейцарский, то за немецкий, причём чуть ли не супер-пупер эксклюзивный и якобы очень популярный среди европейского высшего общества. Цены высокие, а вот качество одежды Caterina Leman, судя по отзывам, оставляет желать лучшего. В Западной Европе бренд Caterina Leman неизвестен, продаётся эта одежда главным образом в России и Польше.

de rossi. Это якобы итальянский бренд. Продаются под этим лейблом в основном сорочки, цены очень высокие. Между тем, имеются большие сомнения в том, что это действительно итальянская марка. Так, например, в итальянском интернете упоминаний о бренде сорочек de rossi нет. Международного сайта у компании тоже нет, есть лишь русский и его англоязычная версия на русском же домене; сам сайт зарегистрирован на частное лицо (посмотреть можно тут). Скорее всего, это российский бренд, но шить могут и в Италии. Отзывы встречаются противоречивые. За такие деньги можно приобрести сорочки настоящих итальянских марок — Pal Zileri, Z Zegna, Etro.

Diplomat. Сеть магазинов премиальной одежды, в которой, в частности, представлены бренды Thomas Berger (якобы Германия) и A. Falkoni (якобы Италия). В Европе об этих марках никто и не слышал, у них и сайтов-то своих нет. Отшивается одежда данных брендов в основном в Турции, цены высокие, качество хорошее, но едва ли его можно назвать действительно премиальным. Иными словами,  одежды этих псевдобрендов стоит всё же остерегаться.

Логотип магазина Diplomat

Fabio Paoloni. Позиционируют себя как итальянская марка. Сайта, однако, итальянского не имеют (даже английского нет). Русскоязычный сайт очень прост (ни одна итальянская фирма одежды не позволит себе иметь подобное чудо), но рассказывает нам легенду. В зарубежном сегменте интернета о Fabio Paoloni информации нет. Классический оборотень, к счастью, не очень активный. Цены, однако, высокие, а качество, судя по отзывам, низкое.

Fratelli. Якобы итальянский бренд мужской одежды. Сайт на двух языках: русском и итальянском, причём в обоих случаях домен — .ru. В разделе Negozi (Магазины) итальянской версии указана карта России с названиями российских городов. Информации об итальянской одежде Fratelli в зарубежном интернете нет. В общем, откровенный «оборотень», заявляющий при этом, что был основан в Италии аж в 1935 году. Принадлежит, кстати, владельцу ещё одного псевдоитальянского бренда — Meucci, о котором речь пойдёт чуть ниже. Не исключено поэтому, что одежда Fratelli шьётся там же, где и Meucci, то есть в славном подмосковном городе Лобня.

Giovanni Botticelli. Очередной «итальянец». Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. И в разделе «магазины» на нём указаны лишь российские «бутики». А в контактах указаны московские координаты. В общем, явно не итальянский бренд. Цены не такие уж низкие (2,5-3,5 тысячи рублей за рубашку, 1,5 тысячи за галстук). Отзывы довольно противоречивые: кому-то рубашки и галстуки Giovanni Botticelli нравятся, кто-то говорит, что качество рубашек и поло оставляет желать лучшего.

Где производится одежда Giovanni Botticelli, к сожалению, неизвестно. Явно не в Италии: цена слишком невысокая, насчет Германии (как указано на сайте одного интернет-магазина) тоже есть большие сомнения: опять-таки слишком невысокая цена для немецкого пошива, да и вообще очень мало кто шьет рубашки в Германии. Скорее всего, рубашки производятся на турецких или китайских фабриках — надо признать, что и турки, и китайцы уже научились производить достаточно красивую и качественную одежду (хотя до итальянцев им, конечно, далеко).

Glenfield. Бренд повседневной одежды с достаточно забавной легендой, которая красуется на официальном сайте марки. Якобы Glenfield был основан в Италии, в некоем «производственном центре Венецианской области» аж целых 30 лет назад. Но у бренда нет сайта даже на английском языке, не то что на итальянском. Информация о марке в зарубежном сегменте интернета отсутствует; сайт хостится в России. Правда, судя по отзывам, качество одежды хорошее; а вот качество обслуживания в магазинах посредственное. 

Incanto. Широко известный в России бренд нижнего белья, который старательно маскируется под «итальянца». Сайт — с европейским доменом eu, с итальянской и английской версией. Однако небольшая проверка обнаруживает, что сервер расположен в России (см. здесь), что крайне странно. В зарубежном интернете информации об одежде Incanto практически нет. На сайте указано несколько итальянских магазинов и целое море российских. Впрочем, известный обувной оборотень Carlo Pazolini тоже открыл магазины в Италии — после большого успеха в России.

Качество у Incanto, судя по отзывам, неплохое. Цены для настоящего итальянского белья слишком низки (хотя по сравнению с бюджетными российскими изделиями цены немаленькие, разумеется), так что с уверенностью можно сказать, что производится оно не в Италии.

Kanzler. Выдает себя за немецкий бренд, но на самом деле cалоны Kanzler — это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Высокие цены, но качество, надо признать, хорошее. Альтернатива — рассмотренный выше бренд Henderson, примерно аналогичное качество, но цены несколько ниже. Другая альтернатива — действительно немецкий Hugo Boss (правда, отшивается в Турции), но там, напротив, цены выше.

Meucci. Якобы благородная итальянская одежда. На самом же деле производятся вещи «от Meucci» на заводе в городе Лобня, Московская область. Цены высокие. У компании есть красивая легенда об итальянской семье Meucci и отличающийся дурным дизайном сайт, на котором, в частности, имеется и эта легенда; спасибо хоть на том, что они прямо пишут о том, что одежда производится на российской фабрике.

Компания даже сделала итальянский вариант сайта. Сразу скажу, что ни один уважающий себя итальянский дизайнер не создал бы такой кошмарный сайт. Но это не главное — главное, что в разделе «Магазины» итальянской версии указаны только российские города — Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург… Более того, итальянская версия сайта размещается на русском домене (.ru). В общем, все с этой маркой понятно. Не заходите в магазины Meucci, за такие деньги можно на распродаже купить действительно итальянские вещи Pal Zileri, Cantarelli и т.д.

Mia-mia. Бренд женского белья, которое выдаётся за итальянское. Но судя по ценам и отзывам, Италией там не пахнет. Отзывы, кстати, противоречивые — есть и положительные, есть и негативные. Цены не очень низкие, но и не такие, как на настоящее итальянское белье. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. Существует, правда, английский бренд свадебных платьев Miamia, но заботящаяся о российских клиентках Mia-mia к нему никакого отношения не имеет.

 

Orsa. Ещё один бренд от сети Lady & Gentleman city. Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьется на самом деле, неизвестно. Судя по отзывам, качество хорошее. Цены же весьма высокие.

Pioneer London, Pioneer Gragney London. Весьма сомнительный бренд. Он греческий, но своё происхождение не афиширует, а словом London в названии вводит потребителей в заблуждение. Сайт очень скромный и малопосещаемый, на трех языках: греческом, английском и русском. На сайте есть небольшая легенда, согласно которой бренд существует уже более 75 лет и является очень популярным в Европе. Однако информации о нем в интернете практически нет. Производится одежда Pioneer London на фабрике в Греции, стоит немалых денег. Продаётся в Греции, России и, быть может, некоторых других странах — но не западноевропейских.

Ritter. И снова очередной «брендокреатив» от сети Lady & Gentleman city. Ritter позиционируется как немецкий бренд, на самом же деле известен только в России. У бренда есть скромный сайт с английской и немецкой версиями. Но немецкий же сайт его и выдаёт: в списке «Где купить» указаны магазины только в российских городах (см. здесь). А цены, конечно, немаленькие, для бренда-оборотня — чрезмерные.

Логотип Ritter

Roberto Bruno. В принципе, ситуация аналогична Meucci. Российский бренд, выдающий себя за итальянский. На убогом сайте можно прочитать красивую легенду. Есть у компании и англо-итальянский сайт, но он неинформативен абсолютно: там только фотографии и координаты «итальянского офиса», проверить которые достаточно сложно. Может быть, офис и есть, но именно что офис с одним человеком, а никак не производство и дизайн-бюро. Зарегистрирован международный домен на некую непонятную организацию (итальянская фирма не стала бы так шифроваться), а хостинг расположен в России (проверить можно здесь). В общем, все ясно. Любят у нас косить под итальянцев.

Simoni. Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как итальянская, но в Италии о таком бренде никто и не слыхал. Судя по всему, и сайта-то своего у Simoni нет. Одежда Simoni продается только в России; стоит немало, но качество довольно приличное. Кстати, в магазинах Simoni можно встретить одежду ещё двух псевдоевропейских брендов: Carducci и Brendoff.

Steinberg. Якобы австрийский бренд, но на самом деле — типичный плод «российско-китайского сотрудничества». Сайта на немецком у Steinberg нет, и уже одно это однозначно позволяет, что данный бренд является оборотнем. Правда, качество одежды Steinberg очень приличное. 

Taya (Taya Jeans). Под данной торговой маркой выпускается джинсовая одежда; бренд позиционируется как американский, на сайт говорится о всемирно известных американских дизайнерах, которые якобы работают над созданием джинсов Taya. Конечно, это наглая ложь: у Taya нет даже сайта на английском языке, и, естественно, в англоязычном интернете информации о таком бренде нет вообще.

The Windsor Knot. Довольно-таки интересный бренд, одежда под которым продаётся в одноименной сети магазинов, число которых в последнее время всё растет. К Англии отношения не имеет, но на своём сайте об английских корнях и не заявляет. Зато на сайте можно найти достаточно сомнительное заявление о том, что «обе линии» одежды The Windsor Knot отшиваются на семейных итальянских фабриках с использованием ручного шитья (см. здесь).

Почему сомнительное? По двум причинам. Во-первых, одежда The Windsor Knot стоит явно дёшево для одежды, сшитой в Италии, да ещё и с применением ручного шитья. Во-вторых, в качестве производителя на некоторых вещах указывается некая фирма Sicom SRL, Италия. Дан еще и ее адрес. Что же, вбиваем адрес и название в Google и выходим на сайт-справочник итальянских компаний, есть там и Sicom SRL с именно этим адресом. Есть и сайт самого Sicom. Даже не зная итальянский, можно догадаться, что фирма эта производит металлические контейнеры, никак не одежду.

Не спорю, что какие-то вещи The Windsor Knot (самые дорогие) могут производиться в Италии или по крайней мере из итальянских тканей (что, кстати, не одно и то же). Но бренд весьма скрытный, так что возможно всё. Встречается информация о том, что The Windsor Knot — это бренд некой американской компании The Windsor Knot LLC (см. тут). Такая компания действительно существует, была зарегистрирована в штате Небраска в 2009 году, но никакой активностью неизвестна абсолютно. Зато воспользовавшись сервисом Whois, можно узнать, что домен сайта The Windsor Knot принадлежит московской компании ООО «ВН-Столица» (см. здесь). 

Сайт у The Windsor Knot есть только на русском. Впрочем, бренд и не претендует на глобальные продажи: в текстах на сайте говорится только о развитии на российском рынке. Цены, как уже было сказано, на одежду The Windsor Knot не очень высокие, а качество хорошее. Но марка, повторюсь, весьма и весьма «мутная». Существование «собственных дизайнерских бюро в Лондоне и Болонье», кстати, я тоже ставлю под сомнение. 

Westland. Выдают себя за американский бренд, существующий, согласно красивой легенде, аж с 1930 года. На самом же деле бренд российский, зарубежный интернет о такой марке не знает. Сайта на английском у компании нет. Качество довольно приличное, но цены из-за легенды сильно завышены.

Остерегайтесь злостных брендов-оборотней! Удачных вам покупок!

взято тут  http://best-guide.ru/?p=304

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку