-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РусАлКа-ВедьМочКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 35
Написано: 68


Это не выносимо!

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:13 + в цитатник

Сейчас только что пришла с прогулки и на 100процентов теперь уверена что на земле есть всякие вурдалаки и упыри!

Вот только я захожу в метро в вагон,как сразу начинаю ощущать очень неприятный запах около себя.Оборачиваюсь-стоит бомж и от него разит как от десятка кошачих грязных туалетов!!!этот запах был на стольно не стерпим,что я даже на ногах не могла удержаться!спасибо доброму молодому человеку,который удержал меня и потом провёл в глубь вагона,подальше от этого чудовища.

Мне конечно очень жалко бедных бездомных людей,но всё же я не хотела бы заразиться от них чем-нибудь в оде блох или часотки!А их каким-то образом всё же пропускают в общественные транспорты и это очень вредно для окружающих.Но,к сожалению,я не глава метрополитена и поделать ничего не могу....


Sever07   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Сейчас вампиры маскируются под совершенно обычных людей. Они не маскируются под Готов, Панков или ЭМО. Им легче находиться в серой массе обывателей, где про них забыли. Только они теперь пьют не кровь, а эмоции наши нервы. Вот тоже еду я в метро - сидит рядом тётка вся в марщинах и слегка полноватая. Сидит и как упрётся своим взглядом мне в глаза и сидит так. Мне повернуться к ней как-то стыдно и неудобно, но взгляд этот ощущаю. Потом выхожу из вагона весь угнетённый, усталый и голодный, хочется пойти и кому нибудь по шапке настучать. Эмоций хороших наелась дракулина! Короче вампиры ща эмоциями питаются и с ними надо поосторожнее и валить подальше
Ответить С цитатой В цитатник
Isilindil_Faelivrin   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:06 (ссылка)
с одной стороны жалко,но все зависит от выбдора человека-или он будетиз всех сил стараться выгребстись аружу.. или сложит лапки и пойдет ко дну...Если бы он не хотел бы быть бомжом ,он бы им и не был.....видно его это кустраивает.. хотя воистину жаль таких людей.. но мы ,увы,не в силах им помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sever07   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Велмонд, в силах. Только что-то не позволяет
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt_Drems   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Велмонд, возможно...эти люди действительно не могут выбраться-они попав в эту дыру уже потеряли надежду или просто от лени...кто их знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку