-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_Убийца

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 73) Kakashi_and_Sakura -photo- -Togainu_no_Chi- -twilight_life- _Япония_ Slashfic_Naruto Наруто_Фан_Галлерея Яойная_манга Простые_рисунки Свиток_Третьего яой_фики_на_заказ Japanese_language Наруто_КаВаЙ Live_Memory Мир_АнимеДизайнов КотоФото Усатый_Мир СасуНару Яой_Спасёт_Мир Убийцы_Кисимото Самое_Веселое_Сообщество Юмор_против_пафоса -Страницы_Жизни- Яой_истории Читать_твои_мысли Всё_за_симпу Мир_Нек Японский Пиар_котами Кладовка_анимешника все_ЁЖИКИ_здесь Аниме_галерея Готические_фотки _Inu-Yasha_Club_ _InuYasha_ _Kawaii_World_ Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Paradize_of_yaoi Anime-Cosplay Anime_Manga AnImE_Tvor4esTv0 Best_Fanfiction_Ru Bleach_Anime Dead_Akatsuki FanFics Fiction_NC Gaara_fan InuYasha_Fan Japanese_Existence Japanese_music JETIX_is_my_love Life_Neko Manga_Planet NaruSasu Naruto-yaoi Naruto_Fans Naruto_yaoi_fans Public_Sale Sai_is_Love SakuraHaruno SasoDei SasuNaru SasuNaru_For_ever SasuSaiNaru Sesshomaru-sama sexy_anime_boys shaman-rus-king Shaman_king_yaoi Sweet_Pool x_Avril_Lavigne_x Yaoi_and_slash_4ever Yaoi_Manga Yokai_Naraku
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) axeeffect_ru -Anime_Death_Note- -Empire_of_the_Criticism- tutti-futti-fanf КартинкиДляВас Quotation_collection Правдивая_Критика_Лиру Мировой_инет Погоня_За_Саске Слэш-галерея Злобные_Критики ФотоКонкурсы Pinacoteca Убей_Критика Anime-design atelier_du_design AnimeCommunity Kawaii_Avatars Perfect_Cosplay RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9109


Мда... это заразно.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - Love Comes
Настроение сейчас - Хочу тепла...

У нас снег выпал.
Хорошо так выпал, ещё вчера)

Ночью снежинки были крупные, действительно похожие на хлопья. Часам к трём ночи вообще стали напоминать гусиные перья) маленькие, но очень пушистые)
И холодные.

Не люблю зиму за холод.
Люблю зиму за снег и филосовски-задумчивое настроение. Осенью оно упадническое, зимой спящее. Не важно какое, просто есть и всё.

Надо сменять диз.
Влом. Ну... вот влом и всё.

Фик дописать надо бы... вот... выдавливаю из себя) потому что надо - причём надо мне и я знаю это, вот и давю))

27 будет великий день) Мы с Котей наконец-то увидимся!)))))))))))
До) Это случится! Мы обе очень счастливы)))
Надеюсь, я уеду оттуда, хотя не захочется) Котя отпускать не захочет, а я уезжать)))
Мать утянет обратно. ><
Эх...)
Зато подарков друг другу надарим))) Я ей хочу такооое подарить))) Мммм))) Сама бы прыгала от счастья, надеюсь, ей понравится) Но выбираю подарок специально для неё, потому что основа его мне бы понравилась меньше - вкус в косую сторону)))
Надо ещё будет с дисками разобраться. Хочется ей тоже чего-то послать. Чего и не знаю...
Ммм... как думаете, за пять часов что-нибудь вкусное у меня не растает? Там, например, конфетки? ^__^


Но самое конечно сейчас убийственное - это холод.
Он внутрь проникает. Мда. Бесит страшно.
Я постоянно мёрзну. Постоянно.
Напяливаю куртку пижамную, тёплую - через 15 мин. жарко...
Снимаю - через 5 мин. холодно...
Морозилка, бля.

А всё отчего?
Просто тепла хочется. Хоть немножко.
Это заразно.
Я теперь тоже хочу найти кого-нибудь, кто позволил бы быть мне рядом с собою, обнять, чмокнуть. Кому бы могла доверять я. Таких мало. И обычно это либо ёжики, либо те, кто далеко) Слишком)
Вот и летают мысли. Порхают слепыми мотыльками и бьются в прозрачное стекло к горячему свету, смертельно опасному.
Потому что это опасно - желать быть нужной. Желать, чтобы тебе был кто-то нужен.
Бояться ошибиться нельзя. Но зима для меня спячка. Бесполезно пытаться полюбить меня зимой. Я не смогу дать ответного тепла... пока не согреюсь сама.
Уже ведь пыталась. Ни раз.
А всё что? Друг, друг. Близкий. Свой. Любимый. Но по другому)
Пусть, пусть. Я ведь знаю, что навязываюсь слишком) Глупая)
Терь начну искать своё счастье по-другому. Хоть и говорят, что оно рядом, но рядом тоже понятие - растяжимое.

Ау? Счастье? Где ты?
Дайте мне теги, чтобы всё перечеркнуть. Я всё забыла. А на ноуте их нет... вот.
Так как всё перечеркнуть?


У кого-нибудь есть друзья из Нижнего?
Желательно би, чтобы не мучиться.


чОрд! дожили... пишу всё подряд...
Люди! Не читайте и не слушайте!
Это просто нервное...

Рубрики:  ~обрывки мыслей~
Метки:  

Acina   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:14 (ссылка)
Иногда бывают такие моменты когда мысли вот так хаотично вертятся...Но ничего-это даже полезно-разбираешься в себе^^
Ответить С цитатой В цитатник
Летающая_среди_звезд   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:23 (ссылка)
А у нас тож снег выпал, но сразу растаял
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Neo_the_Violet, Угук)
Кто нить теги то даст?))) Ну, перечеркнуть всё же надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:33 (ссылка)
Летающая_среди_звезд, Вчера третий раз он у нас выпал) первые два были неудачами))) тоже таял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ахаха))) Сама теги нашла))) Васька гениус)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Лисенка   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Я бы тебя согрела, жаль, не могу. Через интернет не дотянуться.
Ответить С цитатой В цитатник
neschiry   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Ласковая_Убийца,
у нас снег уже третьи сутки, так что я тоже плавно впадаю в зимнюю спячку...
и вообще скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Пушистая_Лисенка, Эх. Я бы тоже хотела быть рядом)
чёртово расстояние... повещаться что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
neschiry, да... сурки мы с тобою Учиха)))
ум... а я как... эх...
чёртов комп! ><
Ответить С цитатой В цитатник
pet-de-nonne   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Хохо. Ну вот, еще плюс моей заразности - ты стала чаще писать посты ;)
Эт тоже от меня))))

Хм. Ну ты с ума сошла) Мне вот сейчас нужно просто рядом с кем-то побыть, только чтобы не одной - я поняла, что сейчас в одиночестве просто сдохну(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Weedy_Star, Эм... ну, это и от тебя и от дайри))) Там за день могут по три-четыре поста накатать))) причём пост будет состоять из одной фразы))) Васёк хочет попробовать... *__*

Эх( Я опять не рядом((

Скидывать те или не хошь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени "прод приступоп счастья" Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:55 (ссылка)
До 27 седьмого осталось 6 дней, 144 часа, 8640 минут, 518400 секунд (все честно посчитала в уме) которых с каждым мнгновением становится меньше..... АААААААААААААААААААААААААААААААААААААаттттт Я сегодня разве что не летаю от счастья... мне в универе все сказали что у меня какой-то приступ толи вежливости толи нежности - не помню... А вообще я ТАК рада....


... Черт возтьми я конечно с севера но тож снег не люблю... люблю дождь в него и подмать можно и повеселиться зависит от настроения....
А еще люблю одну такую классую кошечку которую скоро наконецто увижу))) НЯк!!!!!!!!!
Вот и пока ты будешь тут буду тебя греть))) Не отвертишься))) Хе-хе)))
Ответить С цитатой В цитатник
pet-de-nonne   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Ха-ха. Я ушла литру учить. Мне же через час уже нельзя сидеть тут, ты что оО
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Самый классный котенок на свете Прекрати грустить и улыбнись))) ОНЕГАЙ)))
 (700x500, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:07 (ссылка)
А че там расстаить может??? .... "осторожно"
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:09 (ссылка)
laskovyi_kotenok17, ))))))))))) Сама жду не дождусь)))))))))))))) Чуть меньше недели и мы увидимся)))))))))))
И правильно заметили))))))))) Сама радостная хожу)))))))))

Зима да, эт вещь жестокая) Но что поделать?)))
Снег - эт супер))
Кстати, у нас уже расстаял(( Я надеялась, что он продержится подольше, все же первый нормальный снег выпал, а тут( так, фигня всякая опять. И на др снега не будет совсем скорее всего. Эх(

Грей-грей)))) Я так буду рада))) Ум-ум))) Прямо счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Weedy_Star, Уськ, ты обиделась что ли? Или мне кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий neschiry

neschiry У меня для тебя предложение... давай так я 27 ее, кошечку, хватаю и быстро устаскиваю в сторону от брата и родителей... после этого мы станем беглицами и будем скрываться.. ну так вот можно скрываться мы будем у тебя.... я ее притащу, и сама хвостиком приеду.. вдвоем мы ее точно никуда не отпустим))).. Да и мне давно было интересно познакомиться с самим Учихой-сама ))))
Ну так как??? Ты не против???
Ответить С цитатой В цитатник
pet-de-nonne   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Ты стала мнительной))) Я обиделась на литературу, только если так xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Ласковая_Убийца бэээ.... зачем же на денюху снег.... сугробы его точно не наметет,.. не успеет... а вот когда его мало - это слдыкоть , грязь и сырость...оно тебе надо???? ...
Лучше пусть солнышко будет))))
 (500x375, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 10:47 (ссылка)
Weedy_Star, ) Это тоже от тебя - заразно) Мнительность))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 10:49 (ссылка)
laskovyi_kotenok17, Ммм))) Предложение суперское)))))) Тогда ты получается знакомишься и с Учихой и с Узумаки)))) Такова твоя Судьба))))))))))

Кстати, а кто там на картинке??? На первой с ушками))))
ну и на второй с котиком)))))))))

зы: Просто хочу снег. Если не будет снега - будет слякоть. Лучше небольшое снег и хруст под ногами, чем разъезжающиеся ноги в стороны и громкое блядь!))))))
Поверь, по своему опыту знаю)))))
Можно и солнышка))) Лишь бы холодно не было))))
Ответить С цитатой В цитатник
neschiry   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 10:49 (ссылка)
laskovyi_kotenok17,
Ужас какой, кем меня тут вообще представили? *тихо сдох от смущения*
и я-то не против, но у этого загадочного существа имеется очень хорошая мама, так что оставим ребенка ей...)
Ответить С цитатой В цитатник
neschiry   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 10:51 (ссылка)
Ласковая_Убийца,
пс: на второй с котиком Рема из Принца тенниса, ну и сам котик - Карупин...
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:45 (ссылка)
neschiry, Как это?! Разве ты не такая?))) Типо Учихи чёрные и взлохмаченные домашние существа?)))
Эм... а почему я загадочная?))

Зы: Ум-ум))) То, то Котя с тобою это аниме хвалите постоянно))) Надо посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:47 (ссылка)
neschiry, Вай))))))))))))) Рассмотрела картинку эту)))))))))) Они ТАК похожи))))))))) поведение))) спят когда в смысле)))) няяя)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
neschiry   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
Ласковая_Убийца,
угу... правда я не брюнетка, а шатенка... ну да ладно...
ночью все кошки серые)))

*авторитетно* потому что загадочная

пс: обязательно посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)
neschiry, Покрасим?))) или тебе не пойдёт?)
ну-ну))) тогда уж чёрны)))))))))

*в капле* Яре-яре... ^^"

пс: естесна))))) Котя всё сплавит)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
neschiry   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Ласковая_Убийца,
не, не пойдет.... у меня они каштановые, а глаза - болотно-зеленые, так что некая гармония есть.

)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 18:07 (ссылка)
neschiry, эх)))))))))) что ж ты так оплашалась)))))))))) а линзы вставим?)))))) м? сделаем из тя истинного Учиху!)))))))))))))
правда я никак не подойду под Наруто... хоть как старайся.... >_______<
и яоя по любому не выйдет... чОрд! >________< <|s>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку