-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Российская_Империя Frozen_Amigo pravoslavie zapretabortov
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710


Петр Молодидов - настоящий казачий атаман

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 13:41 + в цитатник
http://via-midgard.info/news/video/1055-nastoyashh...va-istoriya-atamana-petra.html



Человек, возрождавший казачество, воевавший за справедливость на Кавказе, сейчас отбывает семнадцатилетний срок за убийство этнобеспредельщиков.




Сначала я несколько часов стою на сжигающем солнцепеке. Потому, что ни тени, ни мест для сиденья просто нет. Я – на дворе батайской исправительной колонии строгого режима, в преддверии свидания на общих основаниях.

Что меня сюда привело? Сказать что просто журналистская судьба – значит не сказать ничего. Поскольку журналистика «довела» меня практически до дружбы с человеком, которому в свое время «влепили» 17 (!) лет «строгача».


…Мою фамилию выкрикивают одной из первых. И вот я вхожу через проходную «на территорию». Сначала меня обыскивают при входе – очень унизительно, но, вероятно, необходимо. Следующая проверка еще более тщательна, и у меня рассматривают даже нижнее белье, а вызвавшую некоторые подозрения женщину просят снять и его. (Я в это время стою, по приказу, отвернувшись к стене.) Всякий раз, после досмотра, на возглас работниц «Проходите!» я отвечала «Спасибо!», чем неизменно их шокировала. Скорее всего, им, бедняжкам, не часто приходится такое слышать.

И, наконец, я в общей комнате свиданий, где на самом «крутом» месте сидит мой визави, Петр Молодидов, который стал для одних – Первым Казаком, а для других – Умышленным Убийцей, чуть ли не маньяком.

ОН ШИЛ ПЕРВЫЙ ФЛАГ

Это сейчас, по прошествии пары десятков лет, новоявленные казаки и атаманы, не замеченные в начале движения, спокойно и красиво говорят об истории. В том числе, и истории возрождения казачества. На самом же деле, этот перелом пестрел кровью и потом. И бесстрашием.

– У меня с детства было две мечты, – говорит Петр Молодидов, – воссоздать казачий флаг и погибнуть в бою. Первая осуществилась. Вторая пока нет.

Таким его воспитала бабушка, донская дворянка, воспитанница новочеркасской мариинской гимназии, намеренно вложившая во внука всю силу своей казачьей души: придет наше время, Петенька, и тогда его не упусти!

– Я думал, что окажусь не единственным, кто захочет сшить знамя Войска Донского. Думал, что и поумнее меня найдутся знатоки истории. Но вышло так, что именно я дома на швейной машинке сострочил первый флаг. Красную полосу вырезал из советских знамен, синий и желтый ситец
казаки собирали по лоскутам.

Это был самый первый казачий флаг в стране. С ним казаки пикетировали областную администрацию, захватывали ростовский обком (знамя развевалось над ним, как над Рейхстагом), и, конечно, воевали. Я узнавала, что некоторое время этот флаг находился в музее истории донского казачества, а потом был передан в новочеркасский кадетский корпус, как раритет. Без имени «автора».

…Молодидов сразу с головой ушел в казачье движение, в результате чего потерял семью, которой абсолютно перестал заниматься. Дочери до сих пор даже не общаются с ним. Вообще же, Петя относится к той категории казаков, которые рождены исключительно для войны. Мирная жизнь для таких - невыносима. Они войну для себя найдут обязательно. И, «глотнув» первой крови, уже никогда не смогут адаптироваться к обыденному существованию, где надо воспитывать детей и созидать. Эти воины очень хороши в боевой обстановке, они всегда ведут к победе и совершают немыслимые подвиги, становясь героями, но в остальное время они мучаются сами и мучают других. В головах у них творится нечто совсем отличное от психики среднестатистических граждан. Они с большим удовольствием гибнут, чем живут.

Петр воевал в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии. В Приднестровье создал свой знаменитый 96 полк, который потом сражался по всему Кавказу. Название своему воинскому формированию Молодидов взял историческое – 96 полк существовал в 1920 году и состоял из донских повстанческих отрядов. Он погиб полностью, прикрывая отступление белой гвардии на Новороссийск.

Такими же отчаянными смертниками были и бойцы-молодидовцы. В полк всегда был очень строгий отбор: записывали только тех, кто уже принимал участие в боевых действиях.

- Я всегда говорил, - рассказывает мне Молодидов, - что как только возникнет материальная заинтересованность быть казаком, таких «казачков» станет много.

Хочется им напомнить, что казачьи права и привилегии означают, в первую очередь, обязанности. По нашим законам, казак, отказывающийся идти на войну, подлежит расстрелу, как предатель и дезертир. Обывательская жизнь не для нас. Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться.

17 ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА

Молодидов уже семь лет сидит в батайской колонии строгого режима. И сидеть ему еще десять. Такой солидный срок он получил за убийства троих человек – одного грузина и двоих армян.

8 июля 2001 года вместе со своими боевыми товарищами он совершил убийство Кардавы, которому пришло в голову хвастаться перед ними своим участием в составе военных грузинских формирований в боевых действиях на территории Абхазии. Ссора возникла мгновенно. Бывшего грузинского боевика начали бить. И забили до смерти. Труп был упакован в два мешка и вывезен на одну из ростовских свалок.

Через полгода, 2 января 2002 года, Молодидов узнал об изнасиловании своей знакомой двумя армянами, Баликчяном и Мушикьяном. Их тоже били до смерти. Мушикьяна задушили бельевой веревкой.

Молодидова осудили по 105 статье УК РФ за умышленное убийство, совершенное в отношении двух и более лиц с особой жестокостью и по предварительному сговору.

На мой вопрос, жалеет ли он о содеянном, Петр отвечает – нет, и добавляет:

- Добрососедские отношения с другими народами, конечно, нужны. Мы рады хорошим гостям. Но это не значит, что приехавшие на мою землю инородцы будут гадить на моих глазах, а я буду молчать и терпеть.

Самосуд он признает в том случае, если другого пути нет.

Молодидов вспоминает о времени чеченской войны, повлиявшей на его нынешнее мировоззрение:

- Пока у нас в начале 90-х казаки возрождали фольклор, чеченцы собирали оружие. Я помню, как мы поехали на похороны моего друга, терского атамана Подколзина, жестоко убитого чеченцами. Ни его, ни его семью местная милиция и местная власть не защитили, и не собирались защищать. Дудаев тогда открыто заявлял, что если казаки соберутся на похороны – расстреляем. Дудаевцы орали вокруг: долой русских, смерть казакам! А пришедшие на похороны терские старики и старухи кричали в ответ: проклятые звери, у вас под ногами будет гореть наша казачья земля! Когда мы уезжали из Чечни, нас обступили женщины: казаки! защитите! иначе нам «крышка»! правительству на нас плевать… Этих женщин давно нет в живых. А уже в Ростове ко мне прибежала русская бабушка, беженка из Чечни. Она работала курьером, жила в какой-то халупе, и однажды увидела выходящим из собственного шикарного особняка того самого чеченца, который убивал ее семью. По-твоему, я должен на это реагировать спокойно?! Ведь, по сути, чеченцы и ингуши выиграли тогдашнее этническое противостояние на Кавказе и прогнали русских и казаков.
Семь уже «отмотанных» лет и предстоящие долгие десять ничуть не охладили пыл казака-разбойника. Он ведет активную переписку с товарищами и журналистами. Он в курсе всех политических и казачьих событий. Я регулярно получаю от него толстые заказные эпистолы, где даже каждый листок письма имеет стильный логотип 96-го полка и рядом – куча корреспонденций и вырезок из массы российских и зарубежных газет, уникальные дореволюционные документы. Я едва успеваю все это прочесть.

Я смеюсь: «Петя, ты скоро организуешь станицу Тюремную и хутора Верхние и Нижние Нары». Причем, это имеет под собой основу – Молодидов уже многих в тюрьме увлек казачьей идеей.

В своем последнем письме, пришедшем уже после нашего свидания, он написал: «Фашизм – захват чужой территории, а национализм, наоборот, – любовь к своей родине, но есть еще активная форма защиты своей земли и своего народа от любых посягательств. Свою родину мало просто любить, ее надо защищать».

Что он будет делать, когда выйдет на свободу? Я уверена, его убеждения не изменятся и Петр не сможет просто и покойно доживать свою жизнь. И обязательно ввяжется во что-нибудь опять. Он боец, активный защитник. А книжки, как говорит он сам, «мы будем писать позже». И добавляет, что могила Подколзина жжет его до сих пор.
Метки:  

Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 13:56 (ссылка)
Бабушка "донская дворянка" воспитала внука-убийцу... и ты этот бред культивируешь?! Тупой маньяк, "воевавший за справедливость на Кавказе" (журналюга пишет, как тот свалил из чечни как только запахло жареным, покидая со слезами на глазах старух и жекнщин) - для тебя это настоящий герой? Такой же ублюдок, как его бывшие соседи. Был бы чехом по национальности - резал бы головы российским солдатам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 14:00 (ссылка)
Aid_Galereikin, тебя там не было, не тебе судить. Дали бы мужикам оружие - посмотрел бы я как все было. Про ту войну я знаю от очевидцев, равно как и про то, кто делал бабки на ней. В то время как Петр Молодидов и его казаки бескорыстно защищали своих. Дай Бог, выйдет живой и здоровый, и скажет свое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор

Извини, не знал, что тебе пришлось принять участие в контртерроистической операции. Или ты просто из болельщиков за казачье движение? Запомни, мой дорогой любитель антуража, - эти псевдопатриоты, любители расчлененки, проблему межнационального конфликта, не решат, а усугубят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 14:50 (ссылка)
Aid_Galereikin, повторюсь, я общался и непосредственно общаюсь с участниками той ВОЙНЫ - общие дела, интересы, взаимная симпатия. В ВОЙНЕ я, к счастью, не участвовал. Петр Молодидов и его БОЕВОЕ подразделение - это не боевой антураж, а люди защитившие русских в Приднестровье, когда пьяному Ельцину было на них абсолютно наплевать, давшие отпор грузинским нацистам в ЮО и Абхазии. За ними реальные дела, не во славу денег и наград, а во имя своего народа, Веры и справедливости. И в отличие от некоторых участников "контртеррористической операции" они не продавали оружие врагу, не торговали своими бойцами, продавая в их рабство, не прикрывали махинации с авизо и тд. И если бы, повторюсь, казакам дали бы оружие, а не ввели в 1994-ом в Чечню перепуганных мальчишек-срочников, результат мог быть другим. Но он, по замыслу игроков из Москвы должен был быть именно таким...

Насчет же усугубления... Забавно, а где у нас реально, властным повелением, решили межнациональный конфликт? В Чечне - закидав его деньгами и изгнав оттуда всех русских? В Осетии, где осетины с ингушами до сих пор точат ножи друг на друга? Где? Как зажравшийся чиновник, живущий на откатах и незнающий специфики края, в отличие от казака, который живет там испокон веков, может что-то решить?
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор

Дружок, боюсь, что ты не в курсе, поэтому доведу до твоего сведения, что русских в преднестровье защищали не какзаки, а 14-я общевойсковая армия под командованием генерала Лебедя. Казаки в преднестровье защищали себя, это я могу утверждать точно, поскольку среди бывших офицеров 14-й армии есть мои друзья и родственники.
Меня смущает, твоя уверенность, что тебя, русского (или ты казак?), может защитить парень в черкесске, утверждающий что русский мужик - это быдло и пьянь, (вспомни хотя бы знаковые произведения про казачество).
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
Aid_Galereikin, да ни хрена она - 14 ария, не защищала, точнее вмешалась, когда уже от Бендер остались практически одни руины. Давай уж по логике рассуждать - как донские и оерские казаки в Приднестровье могли "защищать себя"?

торое. Казаки - неоднородное формирование, состоящее, как известно, из людей. И там хватает разных течений, но в одном они едины - всегда приходят на помощь, когда что-то угрожает русским. А то, что русский мужик очень часто - быдло и пьянь, ну так разве это не правда? Горькая правда, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:11 (ссылка)
Как любые наемники, казаки не могут быть патриотами.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:13 (ссылка)
Ты мне напоминаешь того раввина (надеюсь не обидел), который споря, на самом все же соглашался с аргументами аппонента.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:18 (ссылка)
И поверь, с обсуждаемой проблемой я сталкиваюсь непосредственно. Ты сознательно или нет, но действуешь в той струе, которая, по твему мнению оппозиционна, а на самом деле идеально укладывается в канву схемы: "разделяй и властвуй". Думаю, что понимаешь о чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:21 (ссылка)
Aid_Galereikin, не совсем. Про последний тезис.

Про самый первый - ты не прав, хотя бы потому, что между терминами наемник и доброволец - огромная разница. В Приднестровье, Боснии, Хорватии, Косово, Абхазии, ЮО казаки воевали НЕ ЗА ДЕНЬГИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:34 (ссылка)
На всю страну монаршим криком грянет:
«Пощады нет!» — и спустит псов войны.

— Уильям Шекспир, «Юлий Цезарь» (действ. 3, явл. 1), перевод М. Зенкевича
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:46 (ссылка)
Aid_Galereikin, возможно и так, у меня в дневнике уже делались подобные предположения.

К теме выше: про казаков в свое время очень точно сказал потомок еще одного, а может и того самого раввина - Лейба Давидович Бронштейн, он же Лев Троцкий: "Казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно".
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:06 (ссылка)
Ну раз ты уж затронул историю...
Реальную "боеспособность" и "патриотизм" казачества она (история) уже оценила. Вспомни Степку Разина, Емельку Пугачева, Дутова, наконец.
Вспомни Казачий Стан и 15-й кавалерийский казачий корпус СС - это как раз те которые защищали русских...
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:09 (ссылка)
Хотя, пардон, "вспомни - это когда знаешь". А когда не знал и еще забыл... Тогда - да, "я убежден, потому что мне так кажется" - весомый аргумент!
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:20 (ссылка)
И наконец, поясни мне наивному: кто такие в твоем понимании русские? Мне, больно, когда ты, представитель титульной нации, соглашаешься с тезисом что "русские быдло и пьянь", я перестаю понимать тебя. Может есть какой-то другой, тайный и элитарный слой русских, к которым ты себя причисляешь? Мо быть ты ентонт... потомок Рюрика? Все-таки, как мне кажется последовательность должна присутствовать. А пустые экзерсисы в софистике - это только для того, чтобы себе показаться умным.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:29 (ссылка)
Aid_Galereikin, времни нет, буду краток

любить свою нацию - не означает "идеализировать".

Разин и Пугачев при всех их неоднозначности воевали против аристократической верхушки, державшей народ в произволе и рабстве. Дутов - стопроцентный молодец, воевал против кровавой большевистской сволочи. Для казаков Краснова и Шкуро ВОВ была продолжением гражданской, они воевали не за Гитлера, а против Сталина. Я не одобряю их выбор, но понимаю почему в годы ВОВ 1,5 млн. человек большинство из котрых, кстати, составляли не белые беженцы, а советские граждане, воевали против СССР. История, а не историческая демагогия не терпит однозначных оценок.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:30 (ссылка)
Aid_Galereikin, "пустые экзерсисы в софистике - это только для того, чтобы себе показаться умным".

Я сам себе никогда не казался умным. Впрочем, пожелаю этого каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
Мне все труднее уловить последовательность твоих аргументов, видимо все-таки не в ней дело. Идеи черносотенцев, похоже все-таки носят преобладающее значение в твоей позиции. При этом, они, каким-то странным образом, переплетаются с идеями П.А. Кропоткина. Но когда пытаешся свести два диаметрально противоположных конца одной материи, эта материя, если она, конечно, не аморфна, может и треснуть.
Мы можем дискутировать бесконечно и безрезультатно, изячно обходя противоречия или просто игнорируя их, если только предмет дискуссии не будет осмыслен всесторонне. Очевидно, тебе так видится решение проблемы - поднимуться казаки и наведут, наконец, порядок, подминая попутно всех иноверцев: и ингушей с дагестанцами, и кыргызов с казахами, и таджиков с узбеками, и татар с башкирами. Чтож, это - твоя позиция.
Но Москву на этот раз уже не будет спасать какая-нибудь Панфиловская дивизия.
А журналюги... будут отрабатывать свои гонорары, подводя идеологическую платформу под откровенный экстремизм, как бы он там не назывался: "ваххабизм" или "казачество", будоража бредовыми идеями головы "пипла".
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:52 (ссылка)
Aid_Galereikin, :-) Приятно интриговать... Дело в том, что я живу не идеями, а собственными мыслями. Поэтому, нет смысла загонять меня в какой-то определенный лагерь. От черносотенства во мне нет ничего, потому как я не поддерживаю форму Православие, Самодержавие, Народность - то бишь Самодержавие в этой системе координат мне кажется лишним. И нет ничего во мне от анархистов, я за порядок, закон, общество, основанное на традиционных ценностях, но которые уживаются с народной демократией, то есть правом народу самому творить судьбу собственной страны. То есть я за Веру, Волю и Правду. Для меня идеальные парламент - собрание достойных представителей регионов, решающих насущные проблемы, а не сборище идеологизрованных партийных болтунов. Это в свете наших с тобой разговоров.

То есть на номер один - я православный христианин. Номер два - представитель русской цивилизации. Номер три - по политическим взглядам близок к некогда существовавшей в истории России партии конституционных демократов (кадетов), платформу которых, однако, полностью не разделяю.

Мне близки Ильин, Хомяков, Солоневич, Бердеяев, но, опять же, не на сто процентов.
И еще я уверен, что "Россия - для русских", поскольку нас 80% населения страны, мы - государствообразующий народ и наша земля должна принадлежать нам, а не олигархической шушере. Что не ущемляет прав иных народов государства, если только они намерены жить цивилизованно, в рамках закона, а не насаждать свое первобытно-родовое право, причем, за пределами ареала традиционного обитания. И считаю, что Россия должна давать все нациям равные права на успех, но во благо общей Родины.

Я не толерантен и считаю ислам - бесовской ересью, несущей миру только зло и мракобесие. Однако отношение к идеологии не распространяется на людей, вольно и невольно являющихся ее носителями. Для меня они - прежде всего, люди. Я дипломатично ухожу от дискуссий на острые темы, во имя мира между нами, но готов дисскутировать если они действительно готовы к этому. Но такие разговоры длинны и трудны, что, впрочем, и понятно.

Я уважаю казаков, мне нравится это уникальное явление русской цивилизации, но считаю, что их изначальная идея - Воля и Правда, трансформировалась в тот момент, как их поставили на службу империи. И превратили в сословие. считаю, что в России необходимо возрождать казачество, как общность православных патриотов, готовых защищать Родину не за бабло и награды. Причем, в независимости от того входили ли их прадеды в состав того или иного казачьего войска.

Таково мое резюме, в общих чертах.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)
Вот оно как: "ислам - мракобесие"... Ну что ж, иного от зашореного парня ожидать не приходится. Нет своих святынь - поноси чужие.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
Aid_Galereikin, будут вопросы - спрашивай :-) Чужого мне надо. Своим - готов поделиться. Ибо это не мое и попало ко мне из Милости.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
Одно обнадеживает, что такие "ненавистники ереси", зачастую ничего из себя в реалии не представляют, а поборники "истинной веры" скрываются за стенами в однополых коллективах, затем старательно оправдываесь через своих иерархов по поводу содомический скандалов.
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:10 (ссылка)
И именно поэтому я нприемлю "христианство". Можешь называть меня гомофобом - я не обижусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:15 (ссылка)
Вот так вот.... Начали во здравие и закончили за здравие. Цель, как говорится, достигнута - укрепление в мысли о неприодолимом противоречии культур.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:30 (ссылка)
Aid_Galereikin, о, знаешь, я много бы мог рассказать тебе о педерастии в исламе. Так, мой знакомый, служивший в Таджикистане в годы афганской войны, рассказал, что все приезжавшие учиться в местное военнное училище афганцы-курсанты, жили парочками, наших это сильно шокировало.

http://buratilo.livejournal.com/313617.html

но зачем? ты пришел сюда найти повод поругаться? или хочешь установить истину? если последнее - не вопрос, но тогда двай общаться конструктивно. мы оба с тобой прекрасно понимаем, что мужеложество - это мерзость перед Богом, да и просто, без высоких слов - гадость, так что эту странную тему можно смело опустить.

добавлю, я не католик, поэтому прекрасно понимаю, что все люди - люди, причем, даже в рясах. каждый занимается своим делом, и каждый будет держать ответ перед Богом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:34 (ссылка)
Aid_Galereikin, плевать на "непреодолимые противоречие культур". У нас диалог тет-а тет, и не статумсе дипломатов, к тому же жили в одном доме, выросли в одном городе - посему рекомендую отбросить штампы и стереотипы и задавать конкретные вопросы.

Христианство - Вера во Христа, Новый Завет, спасение через покаяние и благочестие. А те кто хотят голубой любви -идут в гей-клуб. Другое дело, что познавших истину бесы зачастую начинают искушать сильнее, и многие поддаются. Но у нас есть оружие, мы не беззащитны: молитва, покаяние, и как средство пост. Как то так :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Aid_Galereikin   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 19:06 (ссылка)
Очевидно ты окунался в эту тематику. И если бы ты был повнимательней и подходил всесторонне, а не радовался жареным фактам ты нашел бы множество опровержений и разоблачений лживости той информации, на которую ты делаешь ссылку.
Источник, на который ты сылаешься, несомненно "авторитетный". Возможно. Только я не видел ни одного гея или путану называвшего себя правоверным, а с крестами (в т.ч. и распятиями) - повсеместно, если не поголовно.
Все представители мусульманства, ставшие на путь имамов, владеют ни одним языком, в совершенстве знают священные писания, от торы до корана. Ни одного православного попа, читавшего Коран на языке оригинала я не встречал - такое ощущение, что их нет вообще. Те кто читал, видимо, переставали себя считать православными.
Более того, ислам не допускает создание бы условий для содомии и надругательства над детьми , что, как известно, происходит в православных монастырях (в частности Раифском. Я это говорю об этом не потому, что слышал, а потому, что знакомился с материалами уголовных дел и не где-то, а совсем под боком). Так что твои аргументы абстрактны и беспочвенны.
Далее... ты видел когда-нибудь жирного муллу и тощего попа? Я - нет! Наоборот когда у облаченных свщеннослужителей крест паралелен земле - через одного.
Конечно, это все не является для меня аргументами для того, чтобы окунуться с головой в ислам или другую религию. Но то, что православие не приемлимо для меня - это однозначно. Лобзание пухлых ручек попа, извини - не мой удел.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:00 (ссылка)
Aid_Galereikin, жестко, но ни в тему. Хотя бы потому, что к Вере мы идем не ради попов, а ради Христа. А насчет "правильности" или "неправильности" тех или иных источников - могу тебе привести видео мальчиков-проституток, ублажающих танцами в женских нарядах правоверных старцев, могу найти источник про то, как покоритель Константинополя потребовал у одного из вельмож-предателей сына в гарем. Да много чего могу. Речь то не о том.

Кстати, я год алтарничал в Богородицком монастыре в Казани и никакого намека на содомию там не видел, а также нередко бывал на Раифском подворье и также ничего подобного там не замечал.

Толстых мулл мне видать доводилось, равно как и тощих попов, однако тучность не является свидетельством объедений, скорее - образа жизни, священник много стоит во время службы и много сидит, общаясь с паствой, мало ходит и постится полгода, что не соответствует созданию рельефной фигуры.

В нашем епархиальном училище ребята знают несколько языков, включая греческий, латынь, кто-то и арабский, турецкий, у нас даже один монах читал псалмы на арабском :-) И есть свои специалисты по иудаизму и исламу. в частности, протоиерей о. Роман Модин, кстати, татарин.
Не знаю, мне кажется тебе имеет смысл пообщаться с кряшенским священникмо о. Павлом, был у них, мне очень понравилось.

И запомни: мы целуем не руку священника, а руку Господа, ибо во время совершения таинств через священника с нами общается Дух Святый. Но это во время совершения таинств, а не в обыденной жизни. Мы не обожествляем людей.

Есть хороший сайт, почитай, подумай. Будет лучше, если вести беседу подготовленным, чем рубить с плеча

http://mission-center.com/islams/

А насчет людского... Мы признаем, что людская природа грешна, изначально, с момента грехопадения праотца нашего Адама. И преодолеть ее в земной жизни практически не возможно. И крест на шее человека, равно как и построенный им храм не свидетельсвует о том, что он спасется. Кстати, многие в России православны лишь номинально, в храмах бывают лишь в Рождеству и на Пасху, не причащаются, ни исповедуются, не постятся. Но "что невозможно человекам, возможно Богу". Господь простит любой грех, в котором ты искренне раскаялся. Потому ты мы и не бросаем камней в блудниц - он люди, слабые женщины, а мы сами - не безгрешные, каждый со своими страстишками и тараканами в голове. Он сказал: "Милости хочу, а не жертвы".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку