-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Российская_Империя Frozen_Amigo pravoslavie zapretabortov
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710


Рецензия на фильм "Предстояние"

Четверг, 28 Октября 2010 г. 10:22 + в цитатник
Страсти поутихли и РНЛ опубликовала действительно вдумчивую и хорошую рецензию на фильм Михалкова "Предстояние". С видением автора я во многом солидарен, да и сам фильм мне понравился. 

Павел Дмитриев, Русская народная линия





Чего хочет Бог?
Очевидно, не того же, что человек.

К примеру, если человек жаждет исцеления от болезни, то Богу может быть важнее спасение его души не способной противостоять гибельным страстям. Так человек может спастись для Божьего царства, намаявшись в земном. Иными словами Богу может быть предпочтительна наша смерть физическая ради спасения души.

Так и поругание народа или цивилизации может быть предпочтительно Богу, как бы мучительно не переживалось это людьми на земле.

И в самом деле, как быть, если цивилизация, народ, страна идут по пути умножения безбожия? Какого результата следует ждать?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно взглянуть на судьбу нацизма, проявленного в недавней истории без сомнения великим немецким народом.

Здесь, наверное, важно отметить, что наций подобных по силе и величию немецкой совсем немного. Может даже всего одна - русская.

Русская нация тоже упорно шла по пути умножения беззаконий, о чем пророчески предупреждали ее святые, в том числе и св.прав. Иоанн Кронштадтский, говоривший в начале двадцатого века, что если русский народ не покается, то утратит доброго и Боголюбивого царя, что придут правители жестокие и кровью зальют русскую землю.

И вскоре русские царя утратили.

Россия подверглась кровопролитному наказанию революцией и гражданской войной, попав под системную власть интернациональных организаций.

Но процесс наказания - это и одновременное искупление, сохранившего к нему способность. У России всегда есть эта способность, пока жив в ней дух православия.

У Германии все сложнее. Не имея закваски православия, она изменялась, не изменяясь. Шли исторические трансформации, и даже как бы воскрешение..по плану Маршалла. Но это уже была мимикрия под победителя с утратой сути. Воспроизведение внутренней силы прекратилось, так как история показала дно в сосуде протестантской (даже не религии, а только этики).

Два социализма, русский и немецкий, оказались своеобразными выражениями силы двух великих наций, их великими заблуждениями, их великим отпадением от Бога, вернуться к которому имеют шанс только приученные к покаянию.

Удивительная общность судьбы народов готовых к принятию социальных доктрин насилия проявилась в практически одновременном поражении русских и немцев в первой мировой войне. Притом, что русские-то находились в стане победителей и покинули его накануне победы.

Не покаялся по призывам святых русский народ. Но благодаря своей православной привычке к исповеди и покаянию он сохранился для Бога. Что подтверждает его судьба во второй мировой войне.

Практически одновременно пройдя сложный революционный путь, русские и немцы построили социализмы насилия. А насилие социальное, как известно, перерастает в войну, потому как иного пути для него не существует.

И уже во второй мировой сошлись в смертельной схватке два социализма национальный немецкий и интернациональный русский.

Но если первый шел к своим целям по трупам других народов, то второй по трупам народа своей страны.

В результате, исторически проиграли обе стороны. Их социализмы рухнули, как и положено утопиям.

Но жертвенный, за счет самого себя, утопический путь насилия русских таинственным образом сохранил русским преимущество исторической победы и, главное, тонкую ткань народной души.

Как непостижимым видится поражение России от Германии в первой мировой войне, практически накануне неминуемой победы, так таинственно и непостижимо видится наша Победа во второй мировой, в которой поначалу очевидным было поражение.

Вероятно, победа русских в первой мировой была неугодна Богу.

Не потому ли и попущена была революция, что поступательное развитие русской имперской победы, случись она в 1918 году, могло бы стать гибельным для православного духа русских.

Останься мы в той, первой войне победителями сегодня мы вполне вероятно были бы стандартной европейской страной с пустыми храмами и гомосексуализмом, возведенным в ранг государственной политики.

Превосходство опасно.

Таким смертельно опасным оказался вирус превосходства для немцев, победивших за пару лет всю Европу.

Мы же, одержав победу над ними, остались победителями «со слезами на глазах» ибо принятая мука столь велика, что вряд ли кто бы еще в мире стал такую цену платить. Мы оплатили по многим причинам, но еще и потому что одновременно с трагической борьбой принимали искупление...

И в череде трагедий, возможно, избежали участи более страшной и гибельной? Искупали грехи своей кровью, не чужой. И, в отличие скажем от евреев, кровью своих царей, не чужих...

Кстати, Германия своего проигравшего войну императора не тронула. Русские, будучи в стане победителей, у порога победы понудили своего царя к отречению и обрекли на гибель. И царской и последующей русской кровью оплатили исторический жертвенный выход из тупика развития, т.е. вероятно спаслись для продолжения своей мировой национальной судьбы и судьбы каждого из нас горьким, таинственным лекарством Божественного провидения.

Итак, странно утратив победу в первой мировой империалистической, мы предопределенно пришли к войне Второй мировой или Великой Отечественной. Очевидно, что русское кредо побеждать в войнах отечественных.

Скольких русских порубил своей шашкой кавалерийский комдив Котов на гражданской войне, и сколько их было убито с его командирского благословения? Можно лишь догадываться, что немало...

Что понял Котов, когда, в неутихающей гражданской, рубить по живому стали его самого? Наверное, многое...

Вероятно то, что гражданские войны не кончаются.

Так, пугачевщина 20-го века свела счеты века 18-го, крестьянскими погромами и не только заволжских дворянских усадеб. 20-й век открыл новые счета - пролетариев и буржуазии, не сведенные, по сей день.

Вероятно то, что сломив прежнюю опору самодержавия - дворянство, с той же силой он защищал самодержавие новое, юное, диковатое и жестокое т.к. самодержавие всегда необходимо его стихийному народу.

Вероятно то, что попав в номенклатурное дворянство нового самодержавия, он не смог удержаться в обойме, потому что оставил в себе слишком много человеческого: естественность, бескорыстие, верность, - все то, что могло быть использовано в борьбе против режима, при котором мимолетное слово в простом разговоре могло стоить жизни, а чувства предопределяли гибель.

Фильм Н. Михалкова полон символики, как и положено у большого художника.

Это и первые кадры сна Котова о чаепитии со Сталиным, и маканием отца народов фейсом в его же изображающий пирог - символ того, как культ убивает гипнотически сладкое представление о нем при соприкосновении с реальностью. И пробуждение героя в аду советского концлагеря с мгновенным таинственным спасением от массового расстрела политических, бомбежкой, побегом прямо в полосу военных действий, где кадр с красными полотнищами со свастикой реющих над танками и силуэты конных рыцарей между ними подчеркивает смысл войны, как продолжения всегдашней - тевтонов и русских.

У России нет друзей кроме ее армии и флота.

Эти слова русского императора Александра III, наверное, часто вспоминались людьми, понимавшими масштабы и трагизм происходившего. !941 год - это русское одиночество и поиск народом опоры внутри себя.

Символика фильма привязана к эпизодам, сквозь которые тянется сюжет личной судьбы Котова.

О трагизме первых дней и месяцев войны написано много. Атмосфера отсутствия управления в войсках, всеобщего беспорядочного отступления, показана в эпизоде взрыва моста через одну из рек русской равнины. Моста, который один командир по приказу командующего армией собирался оборонять, беспомощно пытаясь остановить отступающих, а другой по приказу нижестоящего командира дивизии готовил к взрыву, в то время как иные командиры, пытались его перейти в нескончаемой толпе бредущих беженцев.

По недоразумению взорванный мост с людьми как образ разрыва смысла между берегами реки, по которой стихийно несет главного героя, вцепившегося в дерево. Ибо дерево наше спасение. Русский народ - деревянный. С гениальной деревянной архитектурой и инженерией. По дереву работал Иисус Христос, пока не вышел на проповедь. И на дереве, как Сын Божий, в искупление грехов всех людей был распят.

В этом своем приближении к древу русский, плотницкий народ уже христианин,

И Котов от танково-рыцарской атаки спасается в реке времени, на древе искупления, проплывая мимо останков моста бессмысленно и беспощадно взорванного вместе с людьми. Это как разрыв между берегами смысла. На одном берегу уже властвовал социализм немецкий, крайне национальный, а на другом еще социализм русский, интернациональный. Вроде бы и то и другое - социализм, феномен немецкого происхождения, породивший практически идентичную культуру пионерии и гитлерюгенда, ВКП(б) и НДСА, всенародного хождения строем и обожествления вождей, презрения к культуре прошлого и преклонения перед насилием как средством достижения всех целей, Гулагом и концентрационными лагерями...

Война была разрывом смысла двух социализмов. До этого они питали друг друга из одной кормушки насилия и ненависти, и, конечно материально, по существу. Так немцы давали нам свои технологии и оборудование, а мы им сырье и образцы культуры насилия в которой преуспели с 1917 года.

Вместе мы делили Польшу в 1939 году, которая годом раньше так же цинично делила с немцами Чехословакию. И вместе мы готовились к уничтожению друг друга, потому как социальная или национальная ненависть, возведенная в ранг государственной политики, может иметь лишь такую цель.

Война взорвала это взаимопонимание врагов, т.к. наступил момент, когда народы принявшие социализм наполнили его своей сутью. Немцы наполнили нацизм традиционным прагматизмом, сделав уничтожение других народов рабочей целью повседневной жизни. Русские, лишенные национальной главы, наивное отдание себя другим народам превратили в повседневное служение. Это превратилось в их основную политическую и философскую цель.

Однако, служение без головы преобразуется в раболепие...

В фильме рядовой кавказец взрывает мост с множеством русских людей.

Неверно поняв команду командира, он нажал взрыватель.

Как бы он действовал, если бы в тот момент по мосту шли не русские люди, а его соплеменники - кавказцы?

И это тоже глубинный образ фильма - отсутствие у людей, проливающих русскую кровь родовой связи с народом, который легко посылают на смерть по решениям, принимаемым чуждыми ему людьми...

Сцена на Сталинских дачах, где обсуждается судьба русского генерала Котова, жить ему или умереть, как судьбы множества иных, имена которых на этих дачах звучали или были зашифрованы в цифрах общих количеств уничтоженных. Обсуждение это, при прекрасной игре всех актеров, проходило между леденеющим от ужаса русским, имеющим подчиненное положение, и кавказцами, легко манипулирующими его внутренним состоянием и судьбой.

Это наша русская судьба, это наши счеты, от походов Ермолова продолженных не просыхающим пьяным, но памятливым Ельциным в декабре 1994 г. Это счеты, и его нынешних последователей. Это историческая борьба России с Кавказом, на которой росли, растут и, еще будут расти поколения русского народа.

Беспомощность нашей армии, утратившей всю технику в начальный период войны, беспощадно показана в эпизоде танковой атаки немцев на роту кремлевских курсантов. Молодой грузин, бьющий танк штыком, кажется образом другого грузина, великого и таинственного, оседлавшего Россию, и бестолково бросающего под немецкие стальные армады, плохо вооруженные русские войска.

И еще фильм о том, что народ на краю гибели слышит, чувствует свою судьбу, встречая ее ужасы стоическим терпением.

И еще о том, что тот, кто как главный герой, способен слышать, чувствовать свою личную судьбу, странным образом становится как бы скелетом этого духовного состояния народа, или его яркой точкой, если так можно выразиться, как бы вектором, указывающим другим направление и место приложения сил.

И еще остро схвачено некое недоумение, некий безмолвный вопрос, витающий над перекованным в безбожников советским поколением. Это, если хотите, трагизм Богоискательства. Потому как, если не искать Бога в обычных мирных обстоятельствах, то придется искать в иных. О чем собственно, Иоанн Кронштадтский и предупреждал.

Строка из стихов фронтового поэта Семена Гудзенко, вынесенная в заголовок, в оригинале продолжена так: «Мы пред нашим комбатом, как пред Господом Богом - чисты».
 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Nina_Filatowa   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Я смотрела этот фильм, он правопадобен и даже очень , у меня воевал отец и я помню его рассказы о войне!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:41 (ссылка)
Nina_Filatowa, откоммунизженным поклонникам усатого, изучающим историю по карамурзе и гоблину пучкову, к сожалению, не хватает мозгов понять это.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Belyaev   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:58 (ссылка)
интересная рецензия но есть одно но...

не в социализме тут дело,как здесь пытаются донести по моему

вот Холмогоров интересно осмыслил суть просвещенного консерватизма Михалкова я во многом согласен http://decalog.livejournal.com/403018.html?#cutid1


Второе, содержательное, сомнение в михалковских авторитетах, связано с их поколенческим и средовым родством. В большинстве своем это деятели рубежа XIX и XX веков, которые пытались скрестить русский консерватизм, русский патриотизм, русский традционализм с дальнейшим пребыванием России в составе мировой капиталистической системы. Идеи Столыпина, и Струве, и Победоносцева, и Ильина, и Бердяева - всё это идеи русского национал-капитализма, причем совершенно бескомпромиссного, отказывавшегося видеть всякую правду в том животном, порой нечеловеческом отторжении, который вызывал пореформенный российский капитализм у большинства населения страны - от русского крестьянина, до русского царя. Это были люди так никогда и не осознавшие, почему православный русский народ вдруг отверг Великую Россию и с большей или меньшей легкостью подчинился тем, кто ненавидел все православное, все русское, все традиционное. Почему этот народ предпочел поддержке белой Великой России такой извращенный путь, как заставить новых красных правителей создать новую великодержавную систему с остаточными элементами русской традиции и вынудил у них даже определенную терпимость к православию.

Все эти парадоксы в поведении русского православного народа, которые и в самом деле извне могут показаться несколько шизофреничными, сторонники того типа консерватизма, который проповедует Михалков, предпочли не замечать, либо объяснять чисто конспирологическими причинами - заговором против России, "греховным помутнением народной души" и т.д. Между тем, ничего загадочного в этом не было.

Русская трагедия ХХ века была следствием нараставшей несовместимости русской цивилизации с мировой капиталистической системой, как формой экономического, культурного и политического господства западной цивилизации над остальным миром. В ХVI-XVIII веках, встретившись с вызовом Запада, с экспансией западной мировой торговли, русская власть отстроилась в форму централизованного самодержавия, взявшего на себя функцию единственнного сильного посредника между Россией и Европой (читай - капиталом).

Однако с концентрацией в руках Запада все большего и большего количества мировых экономических и силовых ресурсов, чтобы не выпасть из этого посреднического положения русской власти приходилось проводить все более основательные реформы - культурные реформы Петра, политические реформы Александра I, социальные реформы Александра II - и русская цивилизация, и русское самодержавие, как политическая концентрация этой цивилизации все больше самоуничтожались во имя выгод того компрадорского слоя, который был вплетен в капиталистический мир-экономику.

Первая мировая война, в которой Россия оказалась союзником наиболее "прогрессивных" европейских режимов и стоявших за ними США, была роковым рубежом - при своем "нормальном" течении эта война должна была привести к краху всех "традиционных монархий" Европы - и побежденной Германской, и победившей Российскй. Капиталистическая Европа должна была получить политическую, культурную и экономическую гомогенность, а Россия была обречена войти в её состав в качестве одной из (точнее нескольких, поскольку доминирование на нашем пространстве капиталистической системы исключает существование единой России) не самых первостепенных частей. Из Великой России должна была уйти та самая особенность, отличность от Европы, которая только и делала её великой, даже в рамках европейской цивилизации.

Невероятный государственный инстинкт русского народа позволил России пойти на риск революции, чудовищного самоистязания, саморазрушения, самоограничения, лишь бы избежать этой политической банализации, лишь бы избежать стирания цивилизационного своеобразия России. Большевизм был тем ядом, который вколол себе русский народ, чтобы выжить и стать сильнее на переломе эпох.

И русский ответ на вызов капитализма оказался наиболее успешным из всех ответов мировых цивилизаций на вызов Запада. Именно созданная в России антикапиталистическая система заставила считаться с её голосом в мировых делах, заставила сам Запад искать все более и более гибкие формы своего господства и, тем самым, кстати, дала шанс остальному миру вырваться из колониальной зависимости, а некоторым цивилизациям, как Китаю, следование по русскому пути и вовсе принесло небывалые достижения.

Всего этого не понимали из русских консервативных мыслителей именно духовные учителя Михалкова. Именно они в наибольшей степени отстаивали консервативную ностальгию по пограничной эпохе рубежей XIX и XX веков, когда Россия (точнее её правящий класс) пребывали, вроде бы, в просвещенной Европе с её заводами, газетами и пароходами и, в то же время, русские люди (правда, прежде всего, простые - большинство просвещенных как раз все это ненавидели и разрушали) имели законное право любить батюшку Царя, почитать батюшку Серафима и получать ложкой в лоб от батюшки родного. Консерваторы типа Струве осознали нравственную вину просвещенного сословия за разрушение традиционных устоев и выступили с ярким обличением этой вины. Но они так никогда и не осознали, ни социально-экономических и цивилизационных причин той ненависти к русской традиции, которую испытывали "русские европейцы", ни причин той ненависти, которую испытывал русский народ к этому "европеизму", и которая заставила этот народ пожертвовать на время и батюшкой царем, и батюшкой Серафимом, и родным батюшкой для того, чтобы изготовить танки, ракеты, заводы и спутники, которые позволили бы не считаться с "европейцами" никогда и ни в чем. Для людей, повернувшихся "от марксизма к идеализму" было совершенно непонятно, почему русский народ решился пожертвовать "надстройкой" ради создания своеобразного экономического "базиса".

Сегодняшним властителям России, чье мировоззрение довольно точно (я уже имел случай об этом писать в связи с "Предстоянием") выражает Михалков, та жертва тоже не очевидна. И их можно понять, ведь они рулят на развалинах той самой антикапиталистической системы, они столкнулись с тем, что экономический и социальный фундамент независимости нашей страны от мировых капиталистических институтов практически разрушен, и все, что можно себе позволить, это распродавать тому же западу его остатки и платить кудринскую дань с нефтяных доходов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Vlad_Belyaev, бред, на мой взгляд, как большинство всего тог, что говорит Холмогоров? Давай не будем разбирать его посылы - много времени на это уйдет, остановимся вот на чем - назови мне хоть одну страну мира/, где бы социалистическая система была бы успешной?

ну и как резюме: русская Россия пала не потому, что перешла на капиталистические рельсы (она просто не успела этого сделать. а где-то ей и не дали этого, как в случае с реформами Столыпина), а потому что в ней сохранились огромнейшие пережитки сословного общества, когда большинство населения не имело реальных перспектив и в люди выбивались единицы: Ломоносовы да Корниловы.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Belyaev   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор

социалистическая система была бы успешна у нас , если б в нее включили элементы рынка

социалистические элементы присутствуют во всех "развитых" европейских странах, где это создана мощная база для эволюционного развития гражданского самоуправления, в той же Швейцарии, Швеции, Норвегии

социализм с элементами свободной рыночной экономики ( не во всем) присутствует в Китае, где происходит национализация ссудного процента, и центробанка, и вообще фин система отлична от капиталистической ( а точнее от напвязанной США как у нас)

дело не в социализме и рыночной экономике - а в чьих интересах и с какой целью вводятся эти механизмы. Если цель -благосостояние и развитие ( не модернизация) русского народа, то это будет успешное социалистическое и капиталистическое( не важно название) государство

Но в том то и дело не для того рушили СССР чтоб это было так возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:39 (ссылка)
Vlad_Belyaev, социалистическая система в СССР? Не смеши меня, постоянный дефицит, очереди на телевизоры и стиральные машины, занкомства с мясниками и "элита" в виде директоров продмагов, плановое производство, сопряженное с разворовыванием всего и вся на заводах и не востребованной продукцией, гниющей на складах...

Швеция, Швейцария, Норвегия - государства именно с элементами социалистической системы. Гораздо больше этих "элементов" в Канаде, в результате чего оттуда в США убежал весь бизнес, там самое паршивое бьесплатное здравоохранение и государство вынуждено привечать мигрантов со всего мира, чтобы быть на плаву.

Дело именно в социализме.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:40 (ссылка)
Про Китай же, где подавляющее количество населения страны живет в нищите и бесрпавии на ayt рекордного роста ВВП - не показатель.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Belyaev   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:51 (ссылка)
очереди на телевизоры и прочее - это потому что приходилось все это творить в мобилизационной экономике, много ресурсов отвлекалось на гонку.Согласен проблем было много.
но дефицит произошел , когда все пошло в разнос. Произошла перестройка - пришел экономический кризис. и дело ту не в ценах на нефть которые рухнули и обусловили распад империи по гайдару,а втом что безмозглое или просто предательское грбачевское окружение творило несовместимые со здравым смыслом вещи . кстати вчера программа Суд времени "была там как раз про это.

проблема социализма как и капитализма в том что ресурсы планеты небесконечны, но если первый моет вовремя остановиться, так как есть элементы планирования и сбережения, второй будет жрать друг друга пока на планете не загадят все. И будут до последнего выпускать 2150 йогуртов разной начинки, когда человеку нужно 1 в день. Капитализм с конкуренцией на рынке труда и есть фашизм
только в более мягком виде " ничего личного только бизнес"
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Belyaev   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор

в Китае уже простой инженер получает под 1000 долларов

в нищете максимум 200 миллионов живет, крестьян, из 1, 5 миллиарда , у нас в нищете живет почти половина населения, ладно хоть квартиры пока не отнимают
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:58 (ссылка)
Vlad_Belyaev, нет-нет, это как раз ради плановой экономики рвался Маяк и шел радужный снег над магнитогорском, а людей селили в серые суицидно-селикатные бараки (вчера в Волжске был, тоска...), а капиталист, только по марксу ни перед чем не остановится, нормальный же прогрессивный капиталист прекраснопонимает, что для конкурентноспособности: а) товара следует выпускать именно столько, сколько того требует потребитель, иначе кризис перепроизводства, инфляция и разорение б) рабочий и менеджерский состав должен быть доволен, обут одет, устроен жилльем и обеспечен отпускными турами на экзотические острова, дабы не было забастовок, умышленной порчи технологий и тд. в) он следит за экологией, потому что она - тоже его капитал, нарантирующий стабильную жизнь в обществе - а тольсок стабильное общество может потреблять, нищие же - экономит на всем и неплатежеспособно.

При том, согласно данным экспертов, с социалистическом Китае нет никакой культуры сбережения экологии, заваливают грунты шламом и сливают химикаты в реки только так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:00 (ссылка)
Vlad_Belyaev, срвенивать китайцев с нами неуместно, в России нет свободной конкуренции, прозрачного бизнеса и развитого малого и среднего предпринимательства. Господствуют только отраслевые монстры. В том числе и в сельском хозяйстве, так что по сути мы так и остались страной с постэсесеровской экономикой.

Сравнивай лучше с США и ЕС.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Belyaev   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:17 (ссылка)
давай про США
http://www.youtube.com/watch?v=NL_YdRxBhzI&feature=related
Детройт в руинах ,свое загадили, переместились в Китай
их природу загаживать
правильно Маркс написал- за 300 процентов прибыли нет такого преступления которого бы не сделал капитал

капитализм - он может быть только глобализированный с либеральной начинкой , другого не может быть, поэтому и произошла революция, когда все недра и средства производства принадлежали Ротшильдам и Рокфеллерам. не только в Ленине и большевиках дело. в Германиии тоже кайзера скинули
по этим причинам

сейчас история повторяется . Ротшильд опять в совете директоров Норникеля Русала, , только теперь уже точно РФ- колония.
Ничего не меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:59 (ссылка)
начали за здравие...а получилось не о фильме....я в кратце пытался вывести народ на обсуждение фильма у себя в дневе вот тут http://www.liveinternet.ru/users/3578798/post127351546/ и конкретно вот тут http://www.liveinternet.ru/users/3578798/post126697291......о фильме первая реакция была такова "...В выходные решил сходить в кинотеатр с дочкой на новый разрекламированный фильм Михалкова-Утомленные солнцем-2. Неоднозначное у меня получилось мнение после просмотра. А надо ли было брать с собой 11 лет дочь? Фильм я бы так выразился обсолютно не реалистично воспринимается, а как ГИПЕР ПРЕАМБУЛА того времени. Коробило практически все, людское окровавленное человеческое мясо крупным планом смакуемого автором, ПИОНЕРКА абсолютно фанатичная какая то (просто не реально), правда везде как кажется, принесена в жертву художественному вымослу. Или натуралистические сцены ужаса воины? Где то я это уже видел....а вспомнил, в пафосном "Спасти рядового Райна", а еще ранее в фильме Элена Климова "Иди и смотри". У меня мыслительные образы как то тесно переплетаются с асоацивным рядом событий...Помню будучи то же ПИОНЕРОМ, нас в день смерти БРЕЖНЕВА, отменив с утра все занятия в школе экстренно отправили в кинотеатр, как раз на просмотр "ИДИ И СМОТРИ" , почему? для меня до сих пор это загадка.....

Вобщем получается, сумбур какой, а хотел то всего то выложить ретро фото! Ну уж не обессудьте такие вот у меня образы и ассоциации. Свои фото выставил, так сказать в противовес, мрачному настрою после просмотра "шедевра". В моей жизни, я не встречал, МИХАЛКОВСКИХ ПИОНЕРОВ, согласен и время было другое, только как уже отмечал, иногда ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ, искажает реальность и правду жизни......." и есче " там воины то как таковой нет! я же не оспариваю Талант Михалкова, я размышляю над формами и методами подачи МАТЕРИАЛА, то есть правды, тех или иных событий. Если тебя нравится натуральные сцены о войне смотри тогда уж ИДИ И СМОТРИ...Предстояние, лишь бледная тень, натурализма Климова в том фильме, или рядового Райна....
Известный журналист и критик Ксения Ларина считает: «В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия… Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью»......Вот еще тебе мнение, которое сходно с моим. Благие намерения смысловой нагрузки зашкаливает, на мой взгляд, но кто Я , и кто Михалков? и что ему мнение рядового зрителя. Я не учу снимать кино несомненно талантливого режиссера, а лишь комментирую собственное ощущение после просмотра, вот и все....."
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Фильм жесткий. Но ведь и война была далеко не "институтом благородных девиц" и не комсомольско-партийной агиткой.. Михалков показал ЖЕСТКУЮ ПРАВДУ, не приукрашенную не красными не либерастическими тонами. И это некоторых коробит.. И это проблемы тех,кого коробит..
Кстати, Сергей Маковецкий недавно на этот счет сказал цитирую: "Очень достойный фильм. А то,что сейчас люди идут на "Нашу Рашу Яйца Судьбы" (и т.п.),но не идут на "Предстояние" - это показатель уровня публики. И это трагично."
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

никто не спорит что воинаэто война,а не иститут девиц....причем здесь вообще это сравнение? или яйца судьбы...фильм для дебилов, и амеб!!!! ......фильм не плох в своей идее.....просто методы подачи у всех разные а когд они повторяются, это уже начинает поднаедать, смысловая нагрузка важнее любых натуралистичских сцен!!!!!!!!!........а когда форма превалирует над содержнием, это уже не смысл а пазерство или любование себя, своего эго в КИно......это же не вооруженным глазом видно....
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:36 (ссылка)
Alexej_M, отлично сказано.

masson, мне показалось, что он сильно просчитался в своем эпическом замысле, потому-то и не вышло сильных полноценных образов, у Бондарчука в "Войне и мире" получилось, у Михалкова - нет. Но вот сильная сторона "Предстояния" именно маленькие образы, из которых, как из пазлов складывается ткань повествования: от офицера в исполнении Миронова до безымянного бухгалтера, которого играет Петренко, от пары новых советских бар Адабашьян -Шукшина до Степана Михалкова - кремлевского курсанта.
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:14 (ссылка)
Ленивый_Консерватор,
Соглашусь с эпосом....я ведь не утверждаю что фильм плох, отнюдь нет...если сравнивать с несравнивыми..."яйцами" как то сделал предшествующий оратор, то это бред....на мой взгляд повторяюсь, что задаваясь идеей сделать шедевр, режиссер увлекся внешними формами выражения,усиливающим эффектом -от этого на ой взгляд фильм проигрывает немного, есть еще так называемые "ляпы", художественный вымысел, художника....это его право......несомненно Михалков выдающийся художник, мне очень нравится его Севильский цирюльник и шедевральный Урга.....
........Я ведь специально выбираю тематику отечественных фильмом для совместного просмотра с дочей, если я не объясню ей некоторые вещи происходившие с нами в прошлом, то уж это точно правильно и направленно не сделает ни кто, и выбираю на мой взгляд не бесспорные отечественные вещи с элементами идеологической позиции.....считаю что в школе это упущенно либо извращенно, как и в обществе от идеологов ортодоксов крайних полей, радикалистов-коммунистов, до ублюдоподобных современных либералов.....после просмотров я с ней общаюсь спрашиваю что то, комментирую, высказываю свою точку зрения на происходившее в истории...это нормально ...воспитываю в ней чувство в том числе и патриотизма за свой народ и Родину.....кстати буквально вчера сходили вместе на Ярослава, а до этого Предстояние, Мы из будущего-1, Мы из будущего-2....и пр.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:33 (ссылка)
masson, стараюсь делать также, дети лучше всего воспринимают историю именно по фильмам.
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор

Ленивый_Консерватор,
....если не мы то и ни кто этого правильно с нашей субьективной точкой зрения и не обьяснит.....тем более 11лет впитывает всякую хрень с ТВ как губка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Ленивый_Консерватор,
В фильме есть еще один зело важный аспект.
Котов,увидевший все "прелести" обращения с 58-й статьей и едва не расстреляный вместе с другими заключенными, казалось бы имел все права драпануть к немцам и стать там чуть ли не вторым Власовым. Или же,имел право отсидеться где-нибудь в глуши и как говорится "моя хата с краю,я ничего не знаю". Но не фига подобного, он пошел на фронт,причем в штрафбат,потому что слово Родина для него все-таки кое-что значило!
masson, С,прости Господи,"яйцами" фильм сравнивал не я,а Сергей Маковецкий,достойный уважения за многие фильмы,в том числе и за "Предстояние".
То,что в "Предстоянии" есть возможно некоторые минусы никто не спорит.. Например некоторые голливудские приемчкики там видны невооруженным глазом. И то,что на просмотр лучше не брать детей, тоже возможно факт.. Но то,что там показана жесткая правда - это точно..
Я в свое время пересекся близко с одним из ветеранов войны. Он был простым таким дядькой,мало чем знаменитым и в эпические кинохроники не попадавшим. Он просто возил снаряды на передовую. И как водится, под обстрел и бомбежку попадал по нескольку раз на дню. И когда его просили прочесть торжественную речь о войне в каком-нибудь коллективе,он посылал чуть ли не матом.. О чем рассказывать? О том,что каждую минуту от тебя и кучки пыли могло не остаться, но ты делал свою работу? Также и в этом фильме, показана кровавая и правдивая сторона войны.
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:01 (ссылка)
Alexej_M,
Ну да ладно, Маковецкий хороший актер, особенно понравилась его игра впрочем как и весь фильм ЖМУРКИ....то же своего рода историческая правда.....
Выяснили что фильм хороший нужный, не без изъянов, на вкус и цвет как говорится я про аналогии приемов с ИДИ И СМОТРИ и СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙНА, наверняка читали обсуждения Николая Кафырина, ПРЕДСТОЯНИЕ МИХАЛКОВА...вот тут http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post125212542/ и Почему КИНО УМИРАЕТ....вот тут http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post133437186/ то же мнение.........
Бесспорно правдивые фильмы нужны, мне вот очень симпатичен ШТРАФБАТ...хотя с точки зрения вымысла автора и исторической правды все то же не однозначно......
Вобщем побольше ам хороших правдивых, фильмов, что бы потом было о чем поразмышлять, поспорить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку