«Январская метель черным сгустком спустилась с небес, завертелась на просторах широких улиц, подгоняя мокрым снегом запоздалых прохожих, которые спешили в свои холостяцкие квартирки, заискрилась в свете зажженных фонарей, потрепала рекламные щиты, и окончательно разгулявшись, разметалась среди мрачных многоэтажек вечернего мегаполиса. Непогода разыгралась не на шутку: выла, свистела, плевалась снегом, ломала ветки деревьев, долбилась в стеклопакеты — Такого Москва давно не видывала!
Такого не видел и ориентальный голубой кот, чинно восседавший на широком подоконнике, с надменным укором наблюдая непогодное безобразие за окном, и, наконец, не выдержав, замахал когтями, тщетно пытаясь поймать белых насекомых, попадающих в поле зрения его зеленых кошачьих глаз».
— Маакс! — зову своего обезумевшего кота — Хватит там драть новые занавески, иди ко мне! — нежусь я в горячей ванне с пеной и ласково поглаживая собственное тело, продолжаю читать рассказ неизвестного автора.
«Что может быть лучше горячей водной колыбели на пару с интересным чтивом, да еще бокал теплого глинтвейна в такую отвратительную стужу, которая как назло, лишний раз намекает на беспробудное одиночество? Конечно же, грелка во весь рост, теплые полы не в счет. В общепринятом понимании, Он должен быть красивым, но без нарциссизма, не совсем юным, но и не поношенным, умным, но без занудства, общительным, но не болтуном, работящим, но с большим количеством свободного времени, обожающий готовку, ремонт, уборку в доме, исполнять любые прихоти и носить на руках. Таких "грелок", как известно, не существует, либо все разобраны, либо мы сами их не достойны. Но самое главное, это любовь, взаимная, всепоглощающая, мастеримаргаритная, ромеоджульетная... Практически сказка в наше-то безумное время. Что еще остается? Банальный секс? Если он совсем лишен чувств, тоже особо не радует. Физика интересна только в школе, сплошная тоска. Сейчас на повестке дня стоит больше моральное удовлетворение. Уж лучше утопить свои желания в горячей воде или в еще одном бокале вина. Рубиновая жидкость с гвоздикой, корицей и лаймом. Впрочем, если глинтвейн смешать со страстью, разбавить его сексом и добавить совсем немного любви, то получится идеальное лекарство от одиночества и проблема в личной жизни практически лишена. Всего по чуть-чуть, по мелочи. Мелочная любовь» — вдребезги разбитый бокал, стоявший до этого на краю ванны и топот уносящихся лап отрывают меня от чтения...
— Мааакс!!