-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


а Я БыЧок =)

Среда, 09 Июля 2008 г. 15:13 + в цитатник

КТО ПРОСИЛ БЫЧКА и не получил ЕГО????!!!

БЫЧОК самой, самой  Бычковой пароды =))

имеет в носу кольцо,  на шее у него колокольчик а еще у него КРАСНАЯ желеточка впереди с сердечком а с зади с БОЛЬШИМ, Восклицательны ЗНАКОМ!

а еСе он любит дарить ЧоколадкЫ =))

  

 

Серия сообщений "Коровы, Быки, Олени":
Часть 1 - Ищите БЫКА? купите КОРОВУ!
Часть 2 - а Я БыЧок =)
Часть 3 - Учимся вязать БЫКА??
Часть 4 - Бычок НАСТОЯЩИЙ!
...
Часть 16 - Коровка КСЮШЕНЬКА!
Часть 17 - ОСТАВШИЕСЯ БЫЧКИ!!! на продажу!!!
Часть 18 - Коровка Олечка и Кабанчик и немного о весне.

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ


Процитировано 1 раз

Zagadka-S   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Ой я не могу................. он такой прикольный получился!!!! Класнючий!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2008 г. 15:20ссылка
Zagadka-S, Хе хе спасибо!!! =))
эх нам бы с тобой магазин открыть =))
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Классный=) я просила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2008 г. 16:05ссылка
Sexy_Movimiento, это я помню =))
твои в работе =)) и они будут с ростом бегемотика который в кепки =)) ты ведь просила больших?
Zagadka-S   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:03 (ссылка)
ЛиликШонок, А кто веть его знает....вот возьмем да и откроем магазин:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2008 г. 17:18ссылка
Zagadka-S, да... ну для этого надо жить хотя бы в одной стране =))
Аллачка   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:30 (ссылка)
мне очень нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NVorobej   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Какой замечательный!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 09:59ссылка
NVorobej, Спасибо БОЛЬШОЕ =))
Moymishka   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Какой классный! :) Молодец, Лилечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бамбасик   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
АХХХХХХХХХХХХХХ!!!! Какой класнючий!!!!!Я в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:00ссылка
Бамбасик, Правда в шоке =)))) Спасибо Ксюшик! ты Где пропала?
leonitta   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Вот это БЫК! Классный! Какая же ты выдумщица! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:00ссылка
leonitta, Спасибо. мне ОООЧЕНЬ приятно =))
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:29 (ссылка)
классный бычок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бамбасик   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 00:20 (ссылка)
ЛиликШонок, Да я туточки, просто ушла на некоторое время в подполье, ведь у меня не так много времени, вотя вяжу понемного вечерами, скоро выставлю некоторые свои работы.......А так я стараюсь быть в курсе всех событий и все регулярно просматриваю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:25ссылка
Бамбасик, понятненько. не пропадая!
там еще ничего не слышно насчет посылочки?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку