-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Посылка от неизвестного Гномика !!!

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:34 + в цитатник


Люди, вот так бывает, когда работаешь СКАЗОЧНОЙ ФЕЕЙ ...
Дарят посылку , с ЧУДОМ , а ты не знаешь от кого она ..
 СКАЗОЧНОГО ГНОМИКА из Латвии

зовут  Ирина, Гномик откликнись, а то я лопну от любопытства =))

Рассказать вам что принес ГНОМИК? а Гномик принес мне просто мою Мечталку!!!

Невероятный Гномик, все угадал!!!

Во первых  Желтых приколистов из мультика Гадкий Я (я не помню как их конкретно звать) но я о них мечтала, это могу точно сказать, собиралась сама вязать , а тут такой ТАДАМ!!! подарочек !!! СЧАСТЛИВА!!!

Во вторых, Гномик мне прислал самые, самые мягенькие ниточки которые я когда нибудь щупала, ну это вооще класс!!!

В третьих, ГНОМИК мне прислал волшебный флакончик с ТАААААКИМ ароматом внутри что я просто сижу их и нюхаю, не могу остановиться , написано :АРОМАТ МАЛИНЫ, ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ И ЗЕМЛЯНИЧНОГО ЖАСМИНА  НА ФОНЕ НОТ САНТАЛОВОГО ДЕРЕВА.

во как!!!  А еще там была шоколадка черная ммм любимая и глазки.

Ну вот и фотки, можно мне и по завидовать маНенько =)
 

Последние обновленные27 (700x437, 171Kb)

Вот адресок Гномика, немного затушованный, может кто узнает, так подскажет мне =))

IMG_5937 (600x450, 226Kb)

Ну и наш новый друг со своими новыми друзьями!!!  Скоро им сделаю Новую полочку и будет им еще лучше .

IMG_5949 (700x525, 354Kb)

Рубрики:  о нашей ЖИЗНИ
МОИ ДРУЗЬЯ.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Бамбасик   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 21:05 (ссылка)
Лиличка, ух ты какой красавец!!!!! И сколько всего интересненького, просто слюньки текут........!!!!!! Поздравляю с подарочком!!!!!! Пусть найдется твой гномик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:07ссылка
Бамбасик, Спасибо Ксюша! Ох, пусть найдется ;)
LenaKuz   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 23:02 (ссылка)
Лилечка, поздравляю!!! Желаю поскорее найти своего щедрого Гномика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:08ссылка
LenaKuz, Лана, спасибо большое! Гномика, очень жду А что за кот такой потрясный на аватарке у тебя??? Обалденный!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:29ссылка
Спасибо) Тимулку связала для сестрёнки) Живет теперь по соседству с тобой)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:12ссылка
LenaKuz, А где его рассмотреть можно?? Почему он в нашем конкурсе не участвует???
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:20ссылка
У меня в дневничке есть: http://www.liveinternet.ru/users/lenakuz/post160713850/
Где конкурс?) Туда можно с уже показанными игрушками?)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:29ссылка
LenaKuz, Лена, рассмотрела, я в обмороке!!! Он просто отпадный кот!!!
Конкурс тут : http://www.liveinternet.ru/community/2296102/post171309268/
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 13:26ссылка
Спасибо, нашла) Мы уже там отметились)))
iriska72   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 09:36 (ссылка)
Очень даже известный! Лиля , я рада , что моя посылочка дошла! И что я угадала, сама не знала. Просто представила , чего бы Лили послать,ведь у нее все есть. Вот и решила,пошлю Хыцика (миньон). Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:28ссылка
iriska72, УРААААА!!!! ГНОМИК НАШЕЛСЯ!!!!
Ира, я просто влюбилась в запах волшебной бутылочки!!! Постоянно им брызгаюсь, просто мммм вкуснятина!!! Хацика вообще классный парень, обожаю их и обожаю этот мульт.!!! Спасибо гигантское от меня!!! и крепкий чмок и обнимашки!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:39ссылка
Лиля, как здорово,что тебе понравилось все.Особенно духи, потому что трудно подобрать запах . Ну, вообщем я тебя так представляю , и поэтому подумала , что этот запах тебе понравится.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:29ссылка
iriska72,Ира, от запаха балдю =)) Спасибо тебе огромное!!!
Ксюша_75   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 11:51 (ссылка)
Как классно!!!Лиличка!С посылкой тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
suppenfliege   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:43 (ссылка)
LilikSha, iriska72, поздравляю вас, молодчинки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sunny_Risha   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:54 (ссылка)
поздравляю, Лиличка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Azartnaya   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:47 (ссылка)
С посылочкой!)))) Рада, что адресатик нашелся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аля_777_777   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 15:16 (ссылка)
Лилечка, поздравляю! Посылка такая приятная! Ириша, молодец, умеет порадовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:32ссылка
Аля_777_777, Спасибо! Ириша молодец, это верно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку