Хе-хе-хе....Т_Т

Среда, 04 Марта 2009 г. 20:13 + в цитатник

-  Кто знает как прочитать два томика Войны и Мира за 2 дня?......

На этот вопрос оглянулись на 70% больше человек чем было адресовано....с каким-то недо-недоуменным выражением лица.

Мысл: Ну лад, лад, че вы все смотрите на меня так? Я вам не теликккк!!!

- Дохлое дело. Забей и не мучайся. - сочувственно пожелал мне рядом стоящий парень.

Две девчонки только так многозначительно протянули : Ооооо.......

Раз прочитать томик Войны и Мира за вечер вы не представляете мне возможным, я прочитаю за вечер стопядесят страниц сокращения и ффффсссё!!! И кавабунга!

Разве что одна проблема....

На завтра еще до фигаааааа сколько всего делать.... Завтра проверочная по алгебре и по инглишу и по геоме....

И вообще что-то мне как то жутко..... совсем. Геому я просто ща торможу, а алгебру вообще не донягаю.

Эххх, во мне убили отличницу..... А ведь два-три года и ранее назад я ей была... То есть до восьмого класса.... Смотрю ща на состояние своего образования и плакаю. Мои сова как слова непутевой троишницы звучат. Ашшш стыдно. Но я могу себе скрасить это тем, что скоро конец третьей четверти, и ща начала весны. Дефицит витаминов. Недосыпание усталость... И проч....

Скатилась в долговую яму.... Ой, о птичках, кстати,.... Завтра ведь еще сочинение по Достоевскому притащить надо... Т_Т

Нет времени у меня томики читать....

Пожелайте мне удачи, авось, хе-хе, пронесет)))

 

P.S. Бог ты мой, на что я рассчитываю?....  

Метки:  

Kate_I_Am   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 21:33 (ссылка)
Война и Мир....я не читала это произведение) пронесло так сказать, можешь глянуть фильм или аудиокнигу скачать....читать столько за день - самоубийство) Желаю удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
Изложение по двум томам. Аудио - на 10 часов, фильм не поможет совсем. Короче дохлое дело как ни глянь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку