Я в своём репертуаре... Х_х

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:24 + в цитатник

Настроение сейчас - ...

 

Ну я как всегда....

Сидит уминает огурец с шоколадным печеньем с копченым-просоленым чечилским сыром и переспелым бананом.

Да, можете мне не говорить. У меня странные вкусовые предпочтения)))))

Сосиски с абрикосовым вареньем, огурец с шоколадом, банан с чем угодно....

Как всегда...

Это даже становится смешно.

Вдолби в мой склероз что в школу в Субботу нужно приходить в 10:55, А НЕ В 9:55!!!!!

Опять притащилась на час раньше. *смеется сама над собой*

Это наверно подсознательная форма мазахизма, припереться в школу на час раньше что бы ковылять обратно.

И самое веселое это уже наверное 15-ый раз... *мысленно ставит себе диагноз*

Не ну конечноо.... х_х

И вот ща я сижу за компом дома уже успевши прогуляться туды и обратно.

И мечтаю прибить того кто ввел по субботам учебу.

Как будто пяти из семи дней мало.

Кто-то очень плохой :  "Надо наших деток еще грузануть, пусть учатся по субботам, встают рано, делают уроки по пятницам. А то что такое отдых? Да зачем он им нужен то? На пенсии отдохнут, млин...! Пусть не шарятся тут в округе, а то ООооотдых у них... "

Зла не хватает. А на улице опять холодно....  Млин, надо что ли на стенке плакат повеситьь....


 

Метки:  

bRRRoken_Alice   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
напиши себе на большом листе "суббота: 10.55!!!" и повесь рядом с кроватью)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:59 (ссылка)
У меня там места нет. ))))
Много еще чего висит... Взглядом затеряешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Shonen_Shin   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:19 (ссылка)
ох эта суббота... мы приходим в школу к 10... а уходим в 3... блин, день можно считать потерянным...
"кто-то очень плохой" - думаю это такой комитет, который только и занимается, что подкидывает подросткам проблемы...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:23 (ссылка)
Ваааххх! Идем бомбить сей комитет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
May-sama   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:18 (ссылка)
я помню, когда маленькая была, попробовала сесть копченую колбасу и сгущенку и так философски изрекла: вкус специфический XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:48 (ссылка)
У меня в субботу учёбы нет, но тренировка на 9.00, так что не отдохнёшь особо)))) так не одной тебе сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:16 (ссылка)
Да я не говорю что только мне. Вообще за всех негодую.
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Сестренка_Рюзаки, не расстраивайся) Выспимся ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку