Кххх_х....

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Shinjo Yukino - garasu, нет ща переключим на Broken Youth
Настроение сейчас - z_z ...sleepy, не ща буит оки

Ладно, буем знать, что рание подьемы сегодня еще аукнут нам битой по башке на следущий день. При этом как ни странно я довольно ровно, без лишнего негатива сея веду, несмотря на самочувствие и усталось, отношусь ко всему с умиляющей терпимостью.

Бошка трещала весь день и носоглотка ссаданила все утро. Нет, конешна, знаю я, что надо в шапке зимой ходить, только я опять опаздываю и разыскивать ее в шкафу нет времени.)

..............................................................................................................................

Седня с Кишом халявили на немеше. Просто в немецком нам в классе нет конкурентов и училка нас не дергает. Я откого-то заразилась одной "балеснью" пошлого восприятия

И она говорит значит: (Мы просто с ней на немеше болтаем от нечего делать в свободное время, ну и Киш мне говорит:)

....  ... Er hat mich... эээ...э... (кароче она слово "бросить" забыла. Она хотела сказать "Он меня бросил.")

И кароче говорит задумываясь Er hat mich... ээ...эээ (вспомнить не может)

Я ей говорю "Давай, догаваривай, иначе я могу тебя неправильно понять, хе-хе))))"

Она покраснев и хохоча в меня учебником запустила. Не волнуйтесь - не попала)) 

Кто знает немеш поймет почему она так сделала)))))))))))))))))) 

..............................

Седня опять репетиция. Бог ты мой нафиг я подалась в театр за два года до поступления? А теерь уже второй год я там. Не отделаешься от него так просто. Слава богу седня "Мертвые души" а не "Праздничный сон после обе..." А то у меня на "Сон" совсем настроя нет. На сон нужно бодрой приходить и играть влюбленную, а я туть опять сонная...  Мне А.А. вежливо намекает что бы я припералась выспанная.

8 уроков, за это я не люблю среду. Только в 4 все заканчивается, а домой даж неохота пилить - хочется там на парте и уснуть...

О, наконец отыграла "Гарасу", ща буит "Брокен Юс" буду петь и колбаситься. {0_0)


Метки:  

Kate_I_Am   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Так ты в театре ещё играешь) Было у меня такое, правда до 6го класса, потом эту коморку прикрыли))))
Ну что ж, спать надо, но я и сама не сплю, как положено, так что и советовать лишний раз не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку