Все дело в скрине О.О

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:06 + в цитатник

Ну что, ребят, я уезжаю на дачу...

*звон бьющейся антикварной посуды, и как следствие крики любимой тётушки....*

Хохохо~~~~

*еще звон*.....

Некоторые сейчас в недоумении подумают:

"А с чего ты, Эир-тян на дачу та едешь? Ты и так на даче...."

*damn-damn-damn*

Да я действительно на даче. Но моим нейметься поехать на ТУ дачу...

"ТА дача" - это ужасное место близ Волги без телефона и интернета...

Ооо, не убивайте меня..... Я люблю цивилизацию....

............................................................

Будет жалко бросать новоиспеченное увлечение.... Я к Ро так привыкла... Хотя играю лишь 2 недели...

Ги свою тоже жалко оставлять.... ууу... 

Нашла офигенно веселый скриншот, сделанный мной случайно неделю назад....

О мы натолкнулись на мвп "Сесиль"... У нее удар 9000.... И она нас заметила первой.... 

Ичиго-кун и сенсей всегда относится к подобным положениям с юмором....

 (699x512, 56Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:16 (ссылка)
Хыхыхы, забавный скриншот, однако) Былые времена, когда на пиратском серве у меня был син 300+ уровня, и он в одиночку мог справиться с мвп, правда, не слишком крутым...
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:33 (ссылка)
удачи на даче..Не умри токо там от скуки..^^
жестоко там будет без телефона и и-нета.. Х____х
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Evans   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:21 (ссылка)
Бедная... Дача - это ужасно скучно. Я без инета и телефона сдыхаю. Благо есть мобильник, а на нем ася и игры и инет.
Приезжай скорее, будем тебя ждать ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку