В поисках солнечного света для омраченной смятением души

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:30 + в цитатник

REAL EYES REALISE REAL LIES (c)

Cегодня нам одноклассник эту фразу сказал. Мне она запомнилась и весь день крутилась в голове помимо того что мне стоит делать.

Нас вообще было шестеро, считая меня. Все остальные смылись в Петербург.

Отрабатывая вчера свой Сизифов труд, легла во столько, что мозги перестали различать цифры-буквы.

Поэтому загадка для меня когда я легла.

Что ж, Сизиф, мы продолжаем. Сейчас пост допишу и все до предела.

Вот кто меня просил соглашаться делать проэкт к конференции. И так дел невпроворот.

Слава богу с секцией литературы я расчиталась вчера. Осталась секция обществознания....

Одно название проэкта умиляет.

Проблемы социального взаимодействия

мужчины и женщин и возможности освоения желаемых социальных ролей

 Да наверное я все таки не брошу идею о том что бы стать психологом. Не важно кем я стану - все-таки режиссером, или тем же психологом - главная моя профессия должна помогать людям, причем обязательно в духовном плане.

Хотя я думаю мне сложно будет. Рано или поздно я отпускаю тех людей, которым я помогла, от себя. А привязываюсь к ним. Я вообще сильно к людям привязываюсь, ведь в каждом человеке есть что-то хорошее.

Так, слишком я уж много думаю, возвращатся к делу пора бы.

А мою творческую душу тянет писать фик, причем не только дес ноут, я паралельно много всего пишу.

Сижу слушаю Оригу, а вообще она Ольга Яковлева. Послушайте! Послушайте песню в моем дневе - Inner Universe/ Я ее уже какой день хожу напеваю. и напеваю... и напеваю...

И до сих пор жалею что бросила пение. Но это не моя вина. В болезни мне нарушили устоявшийся порядок - аденоиды вырезали, и связки еще не восстановились. Хотя казалось сколько лет прошло, а я до сих пор не могу петь так красиво как раньше. Хотя это связано наверно еще с возрастными изменениями. *пожимает песни* Впрочем я не знаю.

Впрочем забыли об этом.

         Впрочем, я до сих пор не могу избавится от навязчивого чувства одиночества, хотя вроде школьные подруги со мной, но я не знаю.

    Впрочем.......

Не знаю...

 (150x150, 4Kb)
Метки:  

Matthew_Jeevas   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:23 (ссылка)
Эли-тян, не умирайте... Вы еще нам нужны...
*оглядывается*
Ну по крайней мере мне.)
Inner Universe... разве по 2х2 не крутят? Ghost in Shell^Lonely Complex?
Будут каникулы, ролевку сделаем... Как в старые добрые
И точно не буит время скучать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Lizzeta   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:48 (ссылка)
И меня в последнее время мучает такое же чувство одиночества... Не грусти=*
А профессии - замечательный выбор! тоже мечтала стать и тем, и тем.. Но не судьба.. -_-
не грусти=*
Ответить С цитатой В цитатник
MeLLo-KeehL-JeeVaS   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:50 (ссылка)
Впрочем...
Хошь помогать людям?
ммм уважаю х))
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Matthew_Jeevas, ну тк, я рада что кому-то нужна)
Да ты прав насчет песни... да и насчет ролы тож, с радостью вспомню старые добрые времена)))
Mona_Lizzeta, спасиб, я не буду, вродь более менее а все позади)
xX-Mello-Xx, впрочем...
Я до сих пор не знаю..
Но мне лучше)))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку