-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арина-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) В_гостях_у_Утёнка_и_Срать -ФАС- RingMyB3ll
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe Это_другая_критика Частная_критика Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 203
Комментариев: 696
Написано: 1461


Елена Погребижская - Встану

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 04:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Впервые услышала эту песню, посмотрев фильм Елены Погребижской о Докторе Лизе...
Больше добавить нечего - песня говорит сама за себя, а фильм берет за душу....






Руками не прикрыта голова
Это не защита.
Раунд длится вечно.
Падаю опять
И не хочу вставать.
Пусть уже убьет,
Мне даже крикнуть нечем.

Все равно я встану.
И точно знаю, будут бить.
Все равно я встану.
Можно только стоя быть.

Концовку отменили в этот раз.
Сегодня на меня никто уже не ставит.
Предательски зачем-то
Капает из глаз. Пускай я не герой,
Зачем со мною так...

Все равно я встану.
И точно знаю, будут бить.
Все равно я встану.
Можно только стоя быть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку