
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
Египет ждёт |
Стихи Лоры Берн
" 24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль".


|
СЧАСТЬЕ |
|
|
НИЩЕНКА |
По жизненной дороженьке,
Туда, где счастье ждёт,
Бредут босые ноженьки
В пургу и в гололёд.
Потрёпанное платьице
Помялась, порвалось,
Не знала, что останется
На век со счастьем врозь.
Идёт она скитается,
Всё ищет тёплый скит,
В груди сердечко мается
И плачет, и болит.
Кто ей подаст копеечку,
Кто ломанный грошок,
Присядет на скамеечку,
Передохнёт чуток.
Кто даст кусочек хлебушка,
А кто – глоток воды,
Перекрестясь на небушко, -
Подальше от беды.
Уже устали ноженьки,
А костерка всё нет,
Упала б на дороженьке,
Да верит в мнимый свет...

|
|
Поступки |
Поступки - это то, что делается не в порыве эмоций, а наперекор им...
Я так думаю.
Надо делать не то, что хочется, а что должно...
Вот так я и жила всю жизнь, а потом, освободившись от этого предрассудка, решила стать самой собой и поступать по состоягнию своей души - а она не способна на поступки.
Таким образом я стою на новом этапе своего пути. Пока просто стою.
|
|
Без заголовка |
Научиться совершать поступки (действия, нужные на данный момент по-совести), чтобы ежедневные поступки вошли в привычку. Привычки - это свойство характера.
А характер способен руководить судьбой...
|
|
В Египет |
|
|
Мечта туриста |
|
|
ЕГИПТЯНКА |
С глазищами бездонными,
Как нильская вода,
Маслами благовонными
Умащена всегда,
Елеем и шафранами,
Духами и сурьмой,
То терпкими, то пряными,
И хороша собой,
Решительная, смелая,
В ней трепет и накал,
Стройна и загорелая
Шагнула из зеркал.
Прославилась блудницею,
Плетеньем чар и кос,
То хищною тигрицею,
То бархатностью роз,
Но как живёт , не ведала,
Себя не вороша -
Языческое пугало,
Иль - плотская душа...
27.12.05г.

Фрагментами - моментами
Из прошлого из снов,
простыми сантиментами,
Реальностью основ,
Душою - египтянкою
И разумом - умом,
Живу я чужестранкою
и в мире не в своём...
И в поисках пристанища
Бреду я не туда -
Дорогу на ристалище
Находим без труда...
27.12.05г.
|
|
Нелепый сон... |
|
|
Встречая старость |
Кто та, согбенная старуха
С прощупывающей клюкой?!
Идёт навстречу тихо, глухо,
Тяжёлым шагом. Упокой,
Дав мне её невозмутимость.
Седых, как лунь, льняных волос
Коснуться - и неотвратимость,
Невыплаканность вечных слёз...
Не дай в глаза взглянуть ей, боже!
Дожить мне, Господи, не дай,
До узнаванья! Подытожить
Январь, осознавая май...
Кто та согбенная старуха?!
Пройти лишь несколько шагов,
Чтобы узнать. Проклятью слуха,
Закланье выстраданных слов!
|
|
незримые свирели |
| Оттаял март, оттрепетал подснежник, Сквозной апрель синицей отзвенел, Май долго маял ландышами нежность, Пчелой июнь в жасмине сердца пел. Пьянил июль, рассудок слеп грозою, Как предзнаменованием побед, И беспощадно жалил чувства зноем, Зовущий август, торопливый след... Звучат в душе незримые свирели, Под яблочно-медовый жизни Спас. Сентябрьские окутают метели, И скроют блеск шальных, любимых глаз... |
|
|
ЗООЛОГИЧЕСКОЕ |
| Зоологическое 06.10.2007 21:03 |
Что в Ковчеге, что у трапа: Горделивостью орла, Дальновидностью жирафа, Слабоумием осла Иль помпезностью павлиньей Кто-то в жизни наделён, Кто-то песней журавлиной, Благовидностью, как слон. |
Соловьиная влюблённость
Безоглядно гнёзда вьёт,
Скворушкина одарённость
Спать кому-то не даёт.
Лебединым благолепьем,
Миролюбьем голубей,
Не прославится в отрепье
Наш несчастный род людей.
Вой гиены предвещает
Смерть. Шакальи пустыри.
Мудрость жизни убивает -
Яд смертелен у змеи...
Нет, ни в джунглях, ни в Сахаре,
А, ползучий нрав таков
Каждой твари, что по паре -
В НАС живёт от праотцов.
НЕТ НАДЕЖДЫ
Дико хлещет мокрой плетью ненасытный дождь.
Двадцать первое столетье. Мракобесье. Ночь.
Век политиков, поэтов - век безумцев и слепцов.
Век разврата и наветов. Век глупцов.
Ничему не научились! Войны. Боль и грязь.
Хоть бы белая ворона в чёрной стае завелась!
Нет надежды. Век забвенья. Грех сплетает сеть.
Мне - невеже, закрой вежды, в белом, чистом оперенье
избавленье - смерть...
***
К столбу позора лебедя подвёл верблюд,
Верблюды собрались, вершить свой злобный суд.
Плевали, не жалея ни слюны, ни слов, -
Вина? - Наличье крыльев, вместо двух горбов.
|
|
Истинное Рождество |
Отец Иосиф – ум человеческий. Мария – душа непорочная. Она имеет во чреве не от своего ума мысль (сына), а от Духа – сын И.Х. который в душе принят, как немощный младенец., но возрастая, он спасает Душу. Ибо сказано «понёс на себе грех мира сего», грех – незнание внутреннего мира, каждого человека индивидуально. Ибо это индивидуальное учение, где присутствует лишь человек, как ученик, и бог, как учитель и нет между ними иного посредника, как только один Иисус Христос – СЛОВО. « Се дева во чреве примет и родит сына, и нарекут имя ему Эммануил, что значит: с нами Бог».
Так стала душа матерью. Возрастает сын (мысль и истина Духа святого – Отца).
Возрастает познание. Светлеет разум. Расступается тьма. Растёт тело Иисуса Христа Обретаются все члены его духовного тела. В плотской душе создается духовное тело. Или новая ЖИВАЯ ДУША, По средствам новых слов строится Храм Господин – Святая святых. Камень на камень, слово на слово. Мысли – руки, вера – ноги. Глаза- свет знания, уши и слух истинное значение слов. «Имеющий уши слышать, да слышит!» - это повторяется на протяжении всего писания не один раз. Идёт постоянное пророчество – благая весть об открытии тайн, и о пришествии Иисуса Христа в полноте и совершенстве.
На протяжении всего этого пути Душа – Мария, становится спутницей Иисуса Христа, его сестрой духовной, она же – Душа есть мать и, когда она плотская – она блудница. Так как она принимает множество «мужей» - разумений ложных, ошибается в истинном понимании слова, и принимает его по внешнему, человеческому смыслу. Но вот она кается в своих грехах, т. е. она понимает, что находится в незнании и от этого страдает. Наступает момент её смертельной тоски одиночества и покаяния. Она понимает, что в ней нет ничего святого, нет в ней истинной жизни. Что плоть – это её темница. И, она, душа, тоже плотская и смертная, и ужас охватывает её, от сознания того, что она по сути своей – мертва. Но тот, кто увидел себя трупом, уже ожил. Ибо мертвец не может ничего увидеть. А живой имеет зрение. Но тот, кто увидел внутренним зрением, увидел ожившей душой.
Таким образом душа воскресает из мёртвых. И это её первое воскресение. Ибо Христос был распят во плоти. И плотская человеческая душа была его смертью, когда он воскрес, он оживил и душу. Так воскресил он её из мёртвых и простил ей грехи её, ибо она не знала, что творила. А узнав самое себя, узнала, что её и не было, как таковой, а всё и во всём И. Христос. И только милость Его явила СВЕТ, а без света всё тьма внешняя. Он искупление и Он измерил душу.
|
|
Cлово |
|
|
Истинное крещение |
О КРЕЩЕНИИ
«Вначале было Слово и слово было у бога и слово было бог» Евангелие от Иоанна.
Иоанн свидетельствует об Иисусе Христе: « Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня».
Прежде, чем. Что-либо сказать, человек помыслит. Мысль не высказанная остаётся мыслью. Мысль высказанная, по средствам голоса, обретает плоть ) слово). Исходя из этого, мы видим, что мысль была прежде, чем слово, но мысль и слово – это одно и тоже. Но мысль по учению, это Отец, а слово – это сын.. Прежде дух- мысль, а потом сын-плоть; тем самым можно опровергнуть материализм, основной идеей которого является первичность материи. Прежде – дух, а потом уже плоть, как материя… Но мы, прежде слышим слово, а потом лишь понимаем, что оно несёт в себе мысль и смысл этой мысли есть дух. Есть ещё и посредник между Словом и Мыслью. И этот посредник в данном случае Голос. Иоанн сам говорит о себе : «Глас вопиющего в пустыне.» Сначала мы слышим голос, но смысл был прежде голоса «Сей был тот, о котором я сказал, что идущий за мной, стал впереди меня, потому что был прежде меня». Иоанн, это голос Христа, он пришёл прежде его, но стал позади. Иоанн Креститель, голос, или буква и следует креститься от буквального смысла Библии. Т. е читая библию, и всё время погружаться в этот источник своим разумом, получать истинный смысл, и есть истинное крещение. Ибо ещё сказано в другом месте, что Иоанн крестит в Иордане, а Библия источник воды живой и «Я есмь Иордан» Говорит Господь.
Иоаново Крещение в Иордане:
Иоанн – Голос, или буквальный смысл.
Крещение – чтение, погружение разума в слово.
Иордан – Слово, Библия.
Вода – благодать.
Прийти разумом своим к Иордану (Библии) и креститься (читать), принимая такое крещение (истинное крещение), а церковный обряд, существует лишь для того, чтобы в символах сохранилась Истина.. Откровение тайного смысла учения. Происходит в момент Крещения Духом Святым. Крещение Духом Святым происходит, когда человек узнаёт истину или открытый явный смысл.
|
|
СЛОВО |
Исаия 9: 6, 8 – 10;
«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».
8 «Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: кирпичи пали – построим из тесаного камня; сикоморы вырублены – заменим их кедрами…
Иеремия 1:11-12;
«И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо я бодрствую над словом моим, чтоб оно скоро исполнилось».
Псалтырь глава 18 ст1-
« Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка и нет наречия, где не слышался бы голос их и до пределов вселенной СЛОВА их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его и шествие его до края их, и ничего не укрыто от теплоты его…»
СМЫСЛ: Земля – душа; Слова – солнце (логос), освещающий душу, открывающий день – знание…
|
|
Санкт-Петербург |
| Санкт-Петербург – благая весть, Запечатлённая в граните, Ни глаз отвесть и не прочесть – Семью печатями закрыто. Припали стражей вековой, Львы – псы его сторожевые; На остром шпиле, как навой, Расправил ангел взмахом крылья, Где отражаются Невой Веками золотые своды И город, как сама любовь, Ждёт часа для своей свободы. В каналах, словно зеркалах, Преображенье белой ночи. В иных задуманный мирах – Из откровения пророчеств. Под тихий шепот невских волн, Как заговоры оберега, Однажды мне открылся он, Как, может, Альфа и Омега. |
|
|