-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32889
        Написано: 47789


        ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 12 - ГЕНИЙ ПИН-АРТА ГИЛ ЭЛВГРЕН)

        Четверг, 15 Января 2009 г. 18:28 + в цитатник
        Джил Элвгрен
        Gil Elvgren


        1914-1980



        Американский художник, иллюстратор, график. Был одним из известных мастеров pin-up и художественного гламура двадцатого столетия.
        Известность Элвгрену принесли работы, выполняемые в течение тридцати лет для Брауна и Бигелова, издателей календарей из Сан Паулу, штат Минессота.
        Более 25 лет он сотрудничал с компанией Coca-Cola. При этом художественные работы для Coca-Cola изображали не типичных «красоток» Элвгрена, а обыкновенные американские семьи, детей и подростков.
        Во время Второй мировой войны и войны в Корее, Элвгрен даже рисовал военные жанровые сцены для Coca-Cola.
        В области рекламы художник внес свой вклад для известных американских компаний, типа Orange Crush, Schlitz Beer, Sealy Mattress, General Electric и Sylvania.

        Элвгрен родился 15 марта 1914 в Сан Паулу-Миннеаполис. Его родители, Алекс и Голди Элвгрен держали склад красок и обоев и магазин при нем. В 1933, во времена Великой Депрессии, идеалистически-настроенный девятнадцатилетний Джил тайно сбежал из родительского дома со своей возлюбленной Джанет Камминс в Сан Паулу, штат Миннесота.
        После окончания Университетской средней школы, Элвгрен хотел быть архитектором. Его родители поощрили его в этом, потому что они уже отметили признаки его таланта.
        Когда ему было восемь, его часто отправляли домой из школы за то, что он рисовал настраницах учебников.
        В конечном итоге Элвгрен поступил в университет штата Миннесота, чтобы изучать архитектуру и дизайн, но одновременно ходил на художественные курсы в Миннеаполисском Институте искусств. В течение летнего класса в 1933 он и решил, что живопись ему нравится больше, чем проектирование зданий или мест для стоянки автомобилей.



        У причала 1945-59 г.г.
        Mona - Heartwarming 1959 г.




        В этом же году он женился на Джанет Камминс. Паре пришлось ждать два месяца, чтобы сообщить своим семьям о своем решении. Свадьба состоялась под Рождество, а после Нового года молодожёны уехали в Чикаго. Там Джилл поступил в престижную американскую Академию искусств в мастерскую Билла Мосби, который стал не только преподавателем, но и другом молодого художника.
        Он был хорошим студентом, посещал любой курс, который мог научить его чему-нибудь, за два года он освоил программу трех с половиной лет, а все свободное время рисовал. Его студенческие картины были настолько хороши, что Академия часто использовала их, чтобы иллюстрировать свои каталоги и брошюры.
        При этом в эти годы семья жила туго, Джил не имел заказов и никак не мог продать свои работы.
        В 1936 они решили вернуться в Сан Паулу, где Джил открыл студию. Тут же он получил первый заказ - для модного каталога нарисовать красивого молодого человека, одетого в двубортный жакет и белые слаксы. Едва Элвгрен предоставил работу, сам президент компании позвонил, чтобы поздравить его и заказать еще дюжину иллюстраций для каталога.
        Следующим клиентом художника стали Brown and Bigelow - самая большая в мире календарная компания. Две картины Элвгрена были изданы в календарях на 1937 и 1938 и имели огромный успех.



        Лучший друг человека 1937-44 г.г.
        Белый медведь

        В начале 1937, к Элвгрену обратился и главный конкурент Брауна и Бигелова - компания календарей Луи Ф. Доу. Их художественный руководитель предложил рисовать художнику красивых девушек для гламурных календарей и Джилл согласился. Он не верил удаче. Он даже не вникал в то, что ему платили за сами иллюстрации, а потом кроме календарей воспроизводили их на блокнотах, пакетах, картах, при этом художник не получал ни пенса.
        Когда Элвгрен в 1944 ушел из компании Доу, чтобы работать у Брауна и Бигелова, компания нанимала художников, которые копировали рисунки Элвгрена для новой продукции, при этом автор не получал ни лицензионных платежей, ни гонораров.



        Ведьмочка



        Автостоп

        Прежде, чем он посетил свой первый художественный класс в 1933, Джилл уже был был впечатлен картинами серий "pretty girl" таких иллюстраторов, как Чарльз Гибсон, Говард Кристи и Харрисон Фишер. К 1900 «девочки Гибсона» достигли беспрецедентной международной популярности. Рисунки Гибсона были изданы, как печатные издания, календари, фотографии на развороте журналов, на многочисленной рекламной продукции, типа карт, блокнотов, промокательной бумаги для чернил и даже обоев.

        Профессиональная карьера Элвгрена началась в середине 1930-х и длилась более сорока лет.
        Хотя большинство его работ было создано для коммерческого использования, они признаны, как "реальное" искусство многими частными коллекционерами, арт - дилерами, галереями и музеями. Элвгрен заслуживает признания как классический американский иллюстратор, к тому же он был замечательным мастером описания женской красоты.



        Красное платье
        Дама с зонтиком

        В 1940 художник с семьей вновь переехал в Чикаго, где Элвгрен стал работать в известной Студии Stevens/Gross. Там он встретил человека, который станет его истинным наставником, художника Хаддона Сандблума (1899-1976). Мало того, что они стали лучшими друзьями, но еще и влияние Сандблума на художественное развитие Элвгрена было огромно. Сандблум представил Элвгрена компании Coca-Cola, в результате чего Джилл получил новые заказы и многолетнее сотрудничество.
        В 1940 Элвгрен согласился преподавать вечерние классы в Академии искусств. Работая в это время над иллюстрациями Coca-Cola, Элвгрен приносил свои художественные работы в Академию, чтобы рассказать наглядно студентам об иллюстрациях и рекламном бизнесе. Он рассказывал, что его работы будут вывешены на гигантских досках объявлений вдоль шоссе, то есть Элвгрен является сотворцом современных билбордов.
        После бомбежки Перл-Харбора, компания Дженерал Электрик заказала Элвгрену сделать национальную рекламную работу для их военной кампании, которая была издана в июне 1942.
        К тому времени, когда США были вовлечены в войну, Компания Луи Ф. Доу уже издала «девочек Элвгрена» на миллионах рекламных продуктов и календарях всех размеров и форм с целью воодушевить войска.



        Барбекю



        Дама с попугаем

        В 1942 родился сын Джил- младший, в следующем году дочь.
        В 1942 году Элвгрен начал ряд рекламных картин для компании виски Four Roses.
        В 1944 Элвгрен принимает приглашение перейти на работу в компанию Брауна и Бигелова с ожидаемым доходом 24 000 $ первый год. Такая денежная сумма в 1944 означала, что он станет одним из наиболее высокооплачиваемых иллюстраторов в Америке. Договоренность Элвгрена с новым начальством позволила ему продолжать делать иллюстрации для журналов и для Coca-Cola.
        В 1944 Джанет рожает третьего ребенка и второго сына Дрейка.



        Красотка
        С комфортом

        В 1947 Элвгрен познакомился с Норманом Роквеллом (1877-1978), который разделял восхищение Джилла философией Школы живописи Brandywine, они вместе сотрудничали с компанией календарей. Они были похожи в том, что умели ловко изобразить реальных людей в правдоподобных ситуациях. Ну, а различие было в том, что Роквелл имел неограниченный выбор тем для своих картин, тогда как Элвгрен был «заложником» девушек и гламура. Среди самых известных моделей художника были 18-летняя Пат Варнам и модель Канди Монтгомери.



        Красное на белом



        Мыльная пена

        В 1950 Элвгрен открывает свою собственную студию, укомплектованную художниками – иллюстраторами, его собственными студентами и талантливыми начинающими иллюстраторами.
        Эта студия была известна, как Чикагская Школа Sundblom's "живописи майонеза". Последняя фраза была применена к искусству Элвгрена, потому что его картины выражали «сливочные, гладкие как шелк» эмоции.
        Теперь ему платили приблизительно 2 500$ за иллюстрацию, причем по договору он ежегодно должен был предоставить двадцать четыре работы.
        Элвгрен смог переехать с семьей из центра Чикаго в пригород Winnetka, где купил огромный дом и устроил там студию. Первоначально художник работал один в студии, но скоро нанял помощника, который выстраивал свет и готовил краски.
        В 1951 Элвгрен начал работать с пятнадцатилетней моделью Myrna Hansen, которая вскоре стала его любимой моделью. Ее художник рисовал для реклам компании Schmidt, конфет Pangburn's и пива Pilsner. В 1954 Myrna Hansen стала мисс США.



        На стройке



        Неожиданный сюрприз

        В 1956 Элгрен вместе с семьей переехали во Флориду, где жили многие друзья художника. Эту идею он обдумывал в течение четырех лет.
        Джилл нашел идеальный дом в Siesta Key и построил там невероятную студию. В течение первых четырех лет у него был ученик по имени Bobby Toombs, который позже стал признанным художником в жанре иллюстрации.
        В Siesta Key встретил известного писателя Джона МакДональдса, они стали большими друзьями, часто играя в шахматы и посещая вечеринки. Правда Элвгрен не любил находиться в центре внимания, он скрывал свою застенчивость, сидя за фортепьяно и играя что-нибудь, лишь бы избежать светских бесед. На побережье Элвгрен жил полной насыщенной жизнью.
        Он много путешествовал, любил охотиться, ловить рыбу в открытом море во Флориде. ОНн увлекался гоночными автомобилями, и вместе с двумя сыновьями ежегодно ездил в Sebring, Флорида, чтобы наблюдать двенадцатичасовое ралли Гран при of Endurance.



        Победительница



        Опоздала

        Еще он собирал старинное оружие, любовь к которому была у художника с детства. В возрасте четырех лет, в 1918, отец его взял на розыгрыш облигаций и возле оружейного магазина поднял его на его плечи, чтобы Джилл смог увидеть оружие в витрине.
        В десять лет, он получил свое первое оружие от отца в подарок на день рождения.
        После этого Джилл начал собирать оружие и, в конечном счете, стал превосходным снайпером, выигрывая многочисленные соревнования. Когда он переезжал во Флориду из Иллинойса в 1956, у него было больше ста ценных экземпляров огнестрельного оружия.
        Элвгрен был членом Клуба оружия Сарасоты и также Ассоциации винтовки и пистолета Сарасоты. Он преподавал на курсах огнестрельного оружия в Чикагском полицейском управлении. Он даже построил огромный тир в подвале своего дома в Winnetka.



        Стрельба из лука



        Непогода

        В 1966 умирает от рака жена Джанет. Из депрессии художнику помогла выбраться только лишь работа, он всего себя посвятил новым заказам и картинам.
        Но жизнь продолжалась, в конечном итоге, художник стал проводить время с Marjorie Shuttleworth, одной из своих моделей в Сарасоте.
        Когда художника однажды спросили, какой должна быть идеальная для него модель, он ответил, "девушка с очень мобильными лицевыми особенностями, способными к широкому диапазону выражений, тогда она является реальным драгоценным камнем" .
        Модель была существенным фактором в создании его живописи. Художник предпочитал моделей 15 - 20 лет, только начинающих карьеру, потому что в юности у них есть свежесть и органичность, которые часто теряются после того, как они приобретают опыт.
        В 1958 Элвгрен принял предложение писать обложки для любовных романов в мягких обложках.
        И хоть многие считали это несерьезным, он создал свои самые лучшие и сложные картины на последней стадии карьеры именно здесь.
        Эти картины структурно более смягчены и менее академичны, их стиль напоминает в некотором отношении манеру Джона Сингера Сарджента.



        Тренажер
        Удобный домик

        29 февраля 1980, в возрасте шестидесяти пяти лет, Джилл Элвгрен умер от рака.

        Он создавал своими работами праздник, радость и наслаждение. Уже сейчас искусствоведы называют Элвгрена одним из самых известных художников Америки двадцатого века.



        Красотка



        Новый утюг



        Финальный штрих
        Модель и ее портрет



        Сидящая красотка
        Удивление

        Сайт художника

        Серия сообщений "Чулки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 2 - АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК)
        ...
        Часть 10 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 10 - ЧУЛКИ-ЧУЛОЧКИ)
        Часть 11 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 11 - ДЭВИД РАЙТ И ЕГО ЛЕДИ В ЧУЛКАХ)
        Часть 12 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 12 - ГЕНИЙ ПИН-АРТА ГИЛ ЭЛВГРЕН)
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 13 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 14 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 14 - ЧУЛКИ - ЧУЛОЧКИ)
        ...
        Часть 24 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 24 - И ЕЩЕ НЕМНОГО В ТЕМУ.)
        Часть 25 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 25 - ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПИКАНТНОЙ ТЕМЕ.)
        Часть 26 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 26 - АХ, ЭТИ ДЕВУШКИ В ЧУЛКАХ!!!.)

        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Тематические подборки живописи
        Метки:  

        Процитировано 55 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:38 (ссылка)
        Забрала сразу. Обожаю PIN UP , а здесь такие чудеса женские:))

        Спасибо за пост:)
        Ответить С цитатой В цитатник
        ELODIA   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:15 (ссылка)
        симпатично:)
        мне тоже эта тема нравится:)
        Предыдущие части сохранила и эти возьму в цитатник...пин ап еще...:) Супер:)
        Спасибо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:01 (ссылка)
        gzhelka11, ELODIA, тема PIN UP - это отдельная страница американской (и не только!) живописи! Готовя этот пост, я столкнулся с уймой имен художников - классиков этого жанра!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ELODIA   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:26 (ссылка)
        я так понимаю - стоит ждать продолжения темы PIN UP?...не пропадать же найденному:)
        Надеюсь увидеть:)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)
        ELODIA, спасибо за доверие, надо найти только время!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        matluba_zulfu   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 21:29 (ссылка)
        Просим, просим продолжения!
        Огромное спасибо, за Ваш труд!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
        Как приятно, что мужчины воспринимают нас такими :)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 01:48 (ссылка)
        matluba_zulfu, спасибо за добрые слова!
        Milo4ka_Toronto, художники всех эпох доказывали своими шедеврами, что вы такие неповторимые, прекрасные и непредсказуемые!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        DUSHENKA   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 11:38 (ссылка)
        Парашутов, PIN UP! какая красота!
        как я люблю такие картинки! Забрала в цитатник :)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 01:52 (ссылка)
        Спасибо большое! Очень нравится мне этот жанр. Возьму в цитатник. :-)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:33 (ссылка)
        Парашутов, жаль,что я полуобразован в живописи...Но,надеюсь,природное чувство красоты меня не подводит...Спасибо... Это - Мастер...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:59 (ссылка)
        Эдуард! Женская красота в живописи всегда была поводом для восхищения и для специалистов, и для простых созерцателей! Так что Вы абсолютно правы, Элвгрен - Мастер своего жанра, ведь никто и не пытается его сравнивать с Рафаэлем или Ренуаром!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Карина_Лейнцингер   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:43 (ссылка)
        Очень забавные и веселые.) Мне понравились.)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:54 (ссылка)
        Карина, рад, что понравилось!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Алена_Сарычева   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 12:12 (ссылка)
        СПАСИБО ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:20 (ссылка)
        Да, слащавые картинки! Но, почему никто не рисует
        стерв из повседневной семейной жизни, треплющих
        нервы и укорачивающих жизнь своим мужикам, которые на них-же "пашут"?
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 12:05 (ссылка)
        Видимо, потому, что стервы из повседневной семейной жизни выглядят не так симпатично!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 06:55 (ссылка)
        Да, Вы правы! Поэтому - брак убивает любовь! Уж лучше быть холостому, если
        дети не нужны.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 11:57 (ссылка)
        А дети - это всегда прекрасно, хоть это в начале и бессонные ночи и пеленки! Я в последнем свадебном посте поместил французскую шутку: "В браке изучают друг друга три недели, любят три месяца и с трудом терпят друг друга тридцать лет". Это как раз то, о чем Вы пишете!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Жизнь прошла мимо! Среда, 30 Июня 2010 г. 04:21 (ссылка)
        Маленькие дети мешают спать, а большие - жить! И это не только в начале.
        В подавляющем большинстве дети "сосут" из родителей деньги всю жизнь.
        Сыны и дочери- пьяницы вымогают, отбирают и пропивают пенсии ( я имею
        ввиду нищенское денежное пособие по старости ) своих родителей.
        Внуки-пьянь тоже. Сидевшие на зоне дети и внуки - тоже. Непьющие дети и
        внуки - тоже "сосут". На содержание своих детей, безработные, на бензин,
        добавить ( якобы с отдачей ) на покупку какой-нибудь вещи, на турпутёвку,
        на всё, что угодно. Вместо того, чтобы отдыхать на пенсии, они "пашут" на
        2-3 работах, чтобы помогать жить своим детям и внукам. На себя уж наплевать. В итоге - вся жизнь прошла в "пахоте", то есть - мимо. Отсюда и
        зависть к тем, кто живёт для себя. Питается, как сам хочет, покупает вещи -
        какие сам хочет и т.д.
        Чтобы в нашей стране иметь детей и жить нормально, надо иметь много
        денег, чтобы всем хватало - и себе и детям, и внукам и правнукам. Вот поэтому-то и разворовывается Россия. Из чиновника "сосут" все его домашние-
        - жена, дети, внуки, другие родственники, любовницы. Вот поэтому у нас
        чиновники и будут всегда коррумпированы. Сколько ни сделай им оклад и
        премии. Всегда будет мало, потому-что родственников-бичей - много.
        Поэтому, я считаю: дети - цветы жизни, но пусть лучше эти "цветы" растут
        на чужом подоконнике.
        А за десятилетия совместного проживания до того надоедят друг-другу,
        что режут и травят друг-друга на кухнях (бытовуха), или из-за какой-нибудь
        делёжки.
        Мужья - это рабы семьи, пахари. А жёны, "в благодарность", наставляют им
        рога, заучат, закомандуют, стервы, укорачивают нервы, вгоняют мужика в могилу. А сама потом ещё троих, а-то и пятерых переживёт! 40-а, 50-и, 60-и
        летние вдовы, разведёнки ходят по посёлку, как хищницы-тигрицы, выбирая
        себе очередного мужа ( если такой дурак найдётся), ездят за ними на курорты,
        санатории. Ищут, кому-бы сесть на шею! А также посадить и своих детей и
        внуков.
        О коварстве и хитрости женщин можно говорить до бесконечности.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Погибшие таланты. Среда, 30 Июня 2010 г. 05:01 (ссылка)
        Сколько погибло талантов из-за обыденности семейной жизни. Вместо того,
        чтобы творить, приходится "пахать" на семью. Жена и дети любят вкусно жрать, красиво одеваться, ездить на своей машине, жрать шашлыки на своей
        даче, в городе жить в хорошей квартире, выпендриваться перед знакомыми
        дорогой и модной одеждой, машиной, да много ещё чем.
        Господи, хорошо, что у меня нет детей! В противном случае я-бы не дожил
        до своих 52 лет. И с гражданской женой живу свободным гражданским браком.
        И никакая п---а меня не соблазнит.
        А что касается пин-арта, то эти рисунки рисуют ученики старших классов в
        своих учебниках, тетрадях, от нечего делать на уроках. Как-бы набивают
        руку в рисовании. Это бессмысленные картинки, соревнование в том, кто
        лучше нарисует. Как в детском саду.
        Я-бы назвал это китчем. Ширпотребом. Сегодня посмотрел, а на завтра уже
        забыл!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 12:31 (ссылка)
        Tsvetopisets, согласен, что пин-арт является китчем, об этом пишут искусствоведы, считая пин-арт "несерьезным" жанром. А что касается Ваших размышлений о детях и женщинах, то, как я понимаю, это Ваша жизненная позиция. Переубеждать нет смысла. Могу только сказать, что на мой взгляд, это позиция пессимиста. Sorry!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Жизненная позиция. Среда, 30 Июня 2010 г. 18:30 (ссылка)
        Просто у меня на всё не хватает энергии. Даже в молодости не хватало. Почему
        тогда говорят, что художник должен быть неженатым? Истинный художник,
        занимающийся исканиями, а не срисовальщик, копиист или живописец? Потому
        что жена будет гнать на работу. А это очень мешает истинному творчеству.
        Когда я рисовал свои фарфоровые блюда, я даже о еде-то забывал! А жене
        это не надо. Ей надо вкусно пожрать. За мои блюда мне дают копейки.
        Потому-что у меня нет ИМЕНИ. Вот и гонит меня на работу, а на рисование уже
        не хватает ни сил, ни энергии, ни желания. Руки опускаются. А сколько ещё
        можно было-бы нарисовать!
        Оптимисты придумали самолёт. Пессимисты сразу-же придумали парашут.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 18:51 (ссылка)
        Tsvetopisets, спасибо за то, что у нас с Вами получился такой диалог! Мне Ваши последние аргументы очень понятны!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Juliana-Juliana   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 18:20 (ссылка)
        Благодарю за содержательный пост!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Зоя_Хрисанфова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:46 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:05 (ссылка)

        Ответ на комментарий

        Потому, что стерв в повседневной жизни хватает, вы их видите каждый день... А вот таких красотулек, да ещё в соблазнительных чулочках, да ещё с приветливой улыбкой на губах - Вы вряд ли ещё где увидите, кроме как здесь. А насчёт изображения стерв - это Вам к Бидструпу.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:06 (ссылка)

        Ответ на комментарий

        Эк, Вам досталось, мои сожаления...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:08 (ссылка)
        А всё-таки чулочки ни в какое сравнение с колготками не идут, вернее, наоборот!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку