-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32878
        Написано: 47778


        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 67 - МОЕ ОРУЖИЕ - ПАЛИТРА.)

        Среда, 10 Июня 2009 г. 00:54 + в цитатник
        Художник

        Словно волшебнику радужной сказки,
        Бог дал Художнику кисти и краски,
        Чудо – палитру, мольберт и холстину,
        Чтоб сотворил он такую картину,

        Где будут горы, восход и закаты,
        Синее море и злые пираты,
        Желтый песок, белоснежные льдины…
        Все, что в душе – то на этой картине.

        Молча, Художник стоит у мольберта,
        Кисти мелькают, как птицы под ветром.
        Лучик от солнца и брызги прибоя,
        Горсть янтаря, что прибило волною,

        Гроздья рябины, как капельки крови,
        Зелень травы, хмурость тучи над морем,
        Нежность любимой, улыбку ребенка –
        Все написал своей кисточкой тонкой.

        В это творенье вложил он всю душу,
        Сердце свое беспокойное слушал.
        Глянул Всевышний, слегка удивился –

        Татьяна Лаврова



        Отто Спектер Ателье художника.






        Уильям Пакстон В студии.



        Морис фон Швинд.В доме художника 1860 г.



        Карл Шпицвег Искусство и наука 1880 г.



        Георг Фридрих Керстинг Художник-гравер у рабочего стола 1824 г.



        Edward Charles Barnes В студии художника 1855 г.



        Юрий Попков Одухотворение формы 2006 г.



        Светлана Калашник Мои сирены.



        Светлана Калашник Вечер на свежем воздухе.

        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника
        Метки:  

        Я_-_такая   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 02:28 (ссылка)
        Я вновь у Вас в гостях, Анатолий... И снова с Дмитрием Куликовым, который всегда приходит мне на помощь, когда у меня самой не хватает слов для выражения восторга ;))

        Художник

        Взлетает кисть, как в небо стриж.
        Пейзаж с луною мил и тих.
        "Какое чудо!" - говоришь,
        А он еще добавит штрих...

        На этом маленьком холсте,
        Где облака с луной плывут,
        Есть место только красоте,
        Есть место только волшебству!

        Художник, напиши,
        Что на душе лежит, -
        Ведь мир твоей души -
        Всем принадлежит!
        Художник, нарисуй,
        Что видишь ты вокруг,
        Отдай другим красу
        Замеченного вдруг!

        И снова за мольбертом он;
        Минуты гулкие летят;
        В картину новую влюблен,
        Как в первое свое дитя.

        И, повинуясь тишине,
        В которой он опять творит,
        Зима уступит вновь весне
        И вновь капель заговорит...

        Спасибо Вам Анатолий, за чудную подборку картин. Особым светом и жизнью наполнены полотна Светланы Калашник...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 02:51 (ссылка)
        Светлана, спасибо за стихи! Они трогательны и в тему! Мастерская художника - одна из самых ранних тем моего Дневника, которую подбросила мне моя ПЧ NADYNROM. Я с радостью ищу картины на эту тему. По номеру этого поста Вы можете догадаться, что коллекция собралась приличная!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Я_-_такая   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 03:17 (ссылка)
        К слову сказать, Анатолий, мой аватар - это мой портрет, который написал Дмитрий Куликов... ;)

        А я не нашла "Окон" , о которых Вы говорили. Подскажите, где это? Ну очень хочется увидеть
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:12 (ссылка)
        Куликов - просто Мастер! Здорово! А серию окон можно найти у меня в Дневнике в отдельном тэге, который так и называется "окна", или если в поисковике написать "Окна в живописи".
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валерий_Семёнов   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:39 (ссылка)
        Светлана Калашник Воронежский художник, сейчас живёт в Испании. Это её работы? Мой e-mail V-Semenov@rambler.ru Валерий Семёнов - художник.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 01:34 (ссылка)
        Валерий, рад, что ко мне в гости заглядывают художники. Фраза "Это её работы" все-таки - это вопрос или утверждение. Я нашел картины Клашник в одной из галерей. И поскольку эта подборка не персональная, а сборно-тематическая, то я не искал специально информацию об авторе. Всегда рад видеть Вас у себя в гостях! С наступающим Новым годом!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:37 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Добрый день! Я окончательно не уверен, что это работы Светланы, т.к. не знаю как она сейчас работает за границей. Последние работы я не видел. Когда она жила в Воронеже я знал её творчество и даже вместе выставлялись в доме актера примерно в 1998 г. Я был организатором выставки 20 художников Воронежа. Она работала в стиле импрессионистов и её работы перекликались с работами Поль Гогена. Эти работы очень отличаются, но художник постоянно меняет свой почерк и поэтому всё может быть. Валерий Семёнов.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:02 (ссылка)
        Валерий, спасибо за комментарий. Всегда рад видеть профессионалов у себя в гостях!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку