-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эм_ждет_солнца

 -Интересы

5nizza fleur белая овечка джа всесилен и все такое... дождь дружба камень карта метро короче всякий бред... курнуть любовь менять мышки музыка ничегонеделание поцелуи под дождем работа рисование розовые тени секс сон хапнуть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 35
Написано: 82


правда!

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Красная_кровь я не люблю ругатся матом))))

 (125x150, 4Kb)

Я хуй забила на тебя,
Тебя любить хуй буду я,
Меня ты сука наебал,
Упиздел слова не сказал.
Я в рот ебу таких щенков,
Живи ты, блядь, среди лохов.
Ты сука, сделал больно мне,
Но благодарна я судьбе,
Что вместе нам не быть с тобой,
То всё хуйня- переживем.
Найду я парня заебись,
А ты с кем хочиш с тем ебись.
Но ты еблан пойми меня :
Я заебись а ты хуйня!!!



просто ну очень понравился стешок)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку