-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_кровь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 84
Написано: 169


я не люблю ругатся матом))))

Четверг, 25 Января 2007 г. 15:44 + в цитатник
 (125x150, 4Kb)

Я хуй забила на тебя,
Тебя любить хуй буду я,
Меня ты сука наебал,
Упиздел слова не сказал.
Я в рот ебу таких щенков,
Живи ты, блядь, среди лохов.
Ты сука, сделал больно мне,
Но благодарна я судьбе,
Что вместе нам не быть с тобой,
То всё хуйня- переживем.
Найду я парня заебись,
А ты с кем хочиш с тем ебись.
Но ты еблан пойми меня :
Я заебись а ты хуйня!!!



просто ну очень понравился стешок)))


Процитировано 10 раз

МаняРЫСЕНОК   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
ХиХ)
Ответить С цитатой В цитатник
вестник_смерти   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
классно)0я тож не ругшаюсь))но это мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:50 (ссылка)
суперский стишок!!а кто написал?? не ты случайно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_кровь   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
Apple-Style,
Не моих мозгов на такое не хватило б)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:36 (ссылка)
)))да ладно тебе!написала бы что-то и покруче)я уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_кровь   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:37 (ссылка)
Apple-Style,
Не я на такое не способна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:42 (ссылка)
ойойой!не за что не поверю!) а что же тогда у тебя хорошо получается?? расскажи,мне интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_кровь   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
Apple-Style,
Ну врать,обижать всех подряд лан шучу.
Ну просто я люблю рисовать а не стихи писать.Ну и пытаюсь кататься на скейте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:47 (ссылка)
выложишь как-нить свои рисунки и видео???
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_кровь   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Apple-Style,
А мои рисунки здесь есть ток они отстойные.
Кстати зацени их)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
а где именно?просто я искать не хочу)))я устала очень
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_кровь   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
Apple-Style,
вообщето это просто по ниже этой записи или типо рисунки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Style   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
ок,сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брусникуся   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
супеР!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку