-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


...

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 18:47 + в цитатник

держите меня!!!!!

я собралась покраситься в блондинку, очень хочу!!!!!! сильно... 
что делать??? ))))))))

ладно на первых порах наверно опять стану рыжей, ну невыносимо просто, нужно что то менять!!!! срочно!!!!!!

сяс сдам семинар, и не знаю, однокурсники собрались на север, наверно и я с ними наконец махну))

а потом я сценарист пробной серии передач, трансляция будет скорее всего только на 98 канале, если вообще будет, но запись будет точно... наконец то у меня руководящая должность.. как бы))))


-Tiny   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:12 (ссылка)
держу тебя!!! крепко держу))
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:31 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, думаешь не стоит???
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:18 (ссылка)
КсюНика, не не, не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку