-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсечка2411

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

прогулки с сдрузьями рисование танцы туризм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 24
Написано: 95


ужасный вечерок

Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:15 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное перед вечерним походом на диско

В москве у меня есть знакомый-моя первая любовь и всё что с этим связано!!!ну вот вчера вечером мы с ним переписывались и очень сильно поругались,он последние несколько месяцев перед моим отъездом делал и говорил мне всякие гадости,но при этом у нас была с ним активная половая жизнь.и это только потаму что я его очень сильно любила,да изнакомы мы с ним уже как 9 лет.сейчас чувств наверно больше нет,но почему то я хочу с ним ежё общаться,но думаю теперь врядли это будет после вчера...он мне написал что типа я рассказала нашей общей подруги про него какие то гадости(это не так)и он на него теперь обидилась,а я в этом ещё и виноватой как всегда оказалась как всегда,но только на этот раз я не выслушивала весь этот бред а просто написала что думаю обо всём этом,это ему не понравилось и он обозвал меня полной сукой и сказал что что то останется на моей совести,только что я так не поняла!теперь вот сижу и думаю что мне с ним делать дальше.мы с ним не можем не видиться больше месяца,т.к. у нас общие друзья и мы занимаемся вместе любиым делом(туризмом)и вместе катаемся по миру,ну и всё такое.а отказываться от этого из зиа него я не хочу,потому что мне это нравится и доставляет много удовольствия!!!а несколько дней назад он попал в больницу со сломаным носом,ребром и сотресением мозга,уже вторым.он попадает в больницу через некоторое время как мы с ним растаемся!!!!!!!!!!!!!вот так я провела вчерашний вечер,ну а сегодня я иду с друзьями на диско,там будет весело....

 (700x525, 304Kb)

Люсечка2411   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
тот который в справа это моя первая и самая настоящая любовь!!!!!!!!!уже как шесть лет я его люблю,а встречались мы с ним 2 года!!!!!!!!!!!!но сейчас не вместе и мне без него плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Onegin16   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
сочувствую,но два года встречаться это кошмар!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку