-Метки

1917 1941 1945 ЖЗЛ авиация автомобильное агитпаскудство акварель англия артисты археология архитектура блокада ленинграда весна ветераны видео вмв вмф вов военная история военная история россии воспоминания воспоминания вов вспомнилось вторая мировая высказывания германия германия 1945 герои героизм города и веси гражданская война в россии дата даты день день победы дети донбасс древняя русь живопись забавно зима злободневно интернет история история россии картинки картины клип книги компьютерное коррупция космонавтика космос крестьяне крым ленин лето лиру локальные вооруженные конфликты локальные вооруженные конфликты международные отношения метро метрополитен мировая закулиса мировая политика мировая экономика мнения москва москва река музыка мультфильмы мысли в слух наглядная агитация народная мудрость народное творчество нг некролог осень открытки памятник память первая мировая песни песня плакаты пмв поговорки погода подмосковье полезно политэкономика польша пословицы поэзия приколы приметы пропаганда протест птицы разное ракетная техника раритет раритеты репрессии ри рок российская империя россия рф с/х сарказм сатира сво сельское хозяйство случаи жизни сми спецслужбы средневековье ссср сталин старое фото стеб стихи сша техника торговля трагедия увиденное украина украинский национализм фауна фильм флот фолк фольклер фото фото вов фотомобильная охота фотоохота юбилей юмор

 -Цитатник

Ах какое автомобильно-бронивичковое великолепие на ВДНХ было - (1)

ПроДвижение 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Синусоида судьбы человека или ни чего личного, это карьера - (0)

Занятная история Однажды в 1896 году, после разгрома итальянских войск в битве при Адуа в Эфиопии...

Игумен и Вождь - (0)

Вполне разумно Игумен Евстафий (Жаков) вновь выступил (https://t.me/Igumenevstafiy/153) с крити...

Вопрос интересный - (2)

Размышления Если в 1940-41 г.г. Дания "не заметила" американо/британской оккупации Исландии и Гре...

О продаже Аляски. Лично я с детства знал, но в общих чертах - (0)

Хорошо расставлены все точки над i в вопросе об Аляске У Шимова в комментах забавный спор по Аляс...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Был месяц ... май. 12.04.2017
Был месяц ... май. 12.04.2017
23:21 14.05.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
21:50 13.09.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Индейцы на ВВЦ 12 июня 2010
Индейцы на ВВЦ 12 июня 2010
18:56 18.06.2010
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лезгафт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 34649


Джеймс и Джек павиан.

Пятница, 17 Сентября 2021 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения robot_marvin Немного позитива на сон грядущий

Павианы могут не только заниматься рэкетом и грабежом, но и быть вполне мирными и полезными ребятами. Хороший пример - павиан Джек, живший в 19 веке в Южной Африке и прославившийся как помощник железнодорожного сигнальщика-инвалида.

Джек был питомцем безногого сигнальщика Джеймса Эдвина Уайда, который работал на Кейптаунской государственной железнодорожной ветке сначала охранником, а затем сигнальщиком. Джеймс Уайд по прозвищу Прыгун был известен своими прыжками между вагонами — до несчастного случая, когда он, упав, попал под поезд и в итоге лишился обеих ног. Ища возможности продолжать исполнение своих обязанностей, Уайд приобрёл себе в помощь обезьяну: павиан по кличке Джек, увиденный в клетке на рынке, показался ему смышлёным. Наблюдения Джеймса подтвердились: вскоре Джек под его руководством освоил многие навыки — подносил хозяину воду, делал уборку в его комнате, стал толкать инвалидную коляску. Вскоре павиан научился даже переводить стрелки для изменения движения поездов и управлять железнодорожным семафором. Первоначально Джек производил эти действия только по команде Уайда и под его наблюдением, но через какое-то время смог осуществлять их полностью самостоятельно.

После того как от пассажиров стали поступать сообщения, что на станции в Эйтенхахе около города Порт-Элизабет железнодорожным семафором управляет обезьяна, администрация железной дороги открыла по этому поводу официальное расследование.

В конце концов, несмотря на первоначальное скептическое отношение, железнодорожное управление решило официально принять Джека на работу, после того как специальная комиссия проверила его компетентность в исполнении должностных обязанностей. Павиану назначили ежедневное жалованье в размере двадцати центов, а каждую неделю полагалось сверх того полбутылки пива. Неоднократно сообщалось, что за все время работы на железной дороге Джек ни разу не допустил ошибки.

После девяти лет службы Джек скончался от туберкулёза в 1890 году. Джеймс сильно горевал о смерти друга. Череп знаменитого медвежьего павиана находится в коллекции музея Олбани в Грэхэмстауне. В здании старой станции Эйтенхахе выставлены фотографии Джека.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Джек_(павиан)
01 (700x449, 116Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку