-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в санчёус

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 83) -PR- Прелести_секса бисексуалы Мы-Красота-лиру ПИАР-АГЕНСТВО Симпы_Анти_рекла РекламКа Мир_сисек ПР_сообществ СИМПЫ_ПЧ_ Реклама_днефникоф Фотки_лирушников Любовь_или_секс ПИАРИЛКА Самые_красивые_девушки Комната_Смеха Пиар_ваших_дневников Ваша_рЫклама Знакомства_на_ЛиРу Симпа_ПЧ_и_реклама РЕКЛАМИРУЕМ_ВАС РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР Реклама_Симпы_и_ПЧ Запретные_темы СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу ПиАрррр_днеФФов _Пиар_ Реклама_и_только Реклама_и_симпы ПИАР_и_не_только Фото_пользоватей_ЛиРу пиарим_свой_днев ПиАрЬсЯ_нЕ_пАрЬсЯ Обо_мне_узнают_все ДевСтвеНниКи КРАСАВИЦЫ ONLY_advertising ЧегО_ХотяТ_ДевушкИ Юмор_на_ЛиРу бисексуальная_любовь Роковая_любовь КрасивыеЛюдиЛИРУ ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ Рекламка_дневников Сообщество_БЕЗправил САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ фотоэротика Девушки_и_их_критика красивый_пиар НАШ_ПИАР девАчки_хотят_секса Рекламка_дневничков Приобретаем_Друзей ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Конкурс_красоты Реклама_сообществ Рекламщица РекламаСообществ Пиар_новых_дневников НАИВ Реклама_дневников Реклама_дневов _ЗВЕРИ_ Реклама_Дневничков Пиар_дневов ТАРАКАНЫ _ljui _PR Crazy_Verka dairy-PR ODDS_and_ENDS Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ SeX-CaSuAl sex_in_liru SEX_IS_LOVE SEXY__GIRLS sexy_girls_ Vasha_reklama VIP_GIRLS_LIRU Your_PR znakomstva
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Эротикон Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 851


вопросы к пч!!!

Среда, 17 Октября 2007 г. 14:06 + в цитатник
1)почему многие девченки так помешались на группе tokio hotel и что в них такого особенного?
2)ехал сегодня в автобусе и рядом ехали 3 школьницы в странном прикиде и разговор их шел в основном о готах и эмо! кто они такие? чем занимаются? в чем их сходство и различие?
3)какой смысл 7 фабрики звезд если звезд никто не знает с 3ей фабрики?!
4)почему дети больше знают бивиса и батхеда с пикемонами чем вини пуха и кота матроскина?!
5)кто знает или предпологает почему мой ник САНЧЁУС?! что означает и кто его придумал!(за ответ на 5ый вопрос если вы окажетесь ближе всего к истине получете симпу!!!).

Танечччка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
1) токио группа смазливых маьчиков..поэтому они так и нравятся девочкам..
впринципе мне тоже пара песен нравится..но не болеее...
2)Готы,Эмо..не интересовалась их причудами ...но на улице смогу отличить...
3) мне нравтся некоторые мальчики с фабрики 7)))) кстати вполне талантливые все ребята
4)потому что сейчас никому не интересны отечественные производители))грубо говоря....
5)Санчеус....хм...
Может быть от именни Саша,это бонально помоему,Может ты Санчё с усами???
даже не знаю что можно еще предположить))))
Ответить С цитатой В цитатник
OlechkaNP   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:15 (ссылка)
1)Нравится тем,что солист молодой и симпатичный (по мнению многих)
2)Готы-определенная группа неформалов,любящих темноту,кладбища,разговоры о смерти. Эмо-определенная группа неформалов,не скрывающих свои эмоции. Могут при всех расплакаться или смеяться во весь голос
3)вот это не знаю...Не люблю ФЗ
4)потому что современным детям приходится,включая телевизор,наблюдать эту чушь,т.к. наши советские мультфильмы показывают 1 раз в год (грубо говоря)
5) Потому что тебя зовут Саша. У меня поче-му то ассоциация со словом "анчоус". Может,тебе нравится эта пища?
Ответить С цитатой В цитатник
kisa-kristya   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
1. лично мне нравицца музыка, даже сама не понимаю как она может нравицца почти всем девчонкам.
2. йа откуда знайу? яж не ехала с табой в афтобусе)
3. спроси у главного на 1ом канале))) а йа мечтаю узнать када закроют дом2))
4. дети уже продвинутые стали)) а шо? ми тож смарелОО бивиса и батхеда в 5 лет вместе с сестрой)))
5. йа даж не представляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
МалолетнееМегаЗЛО   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:17 (ссылка)
сама задаюсь теми же вопросами.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Каприза   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:24 (ссылка)
1)я их слушаю но не помешана,наверно потому что талантливы
2)если нормальные готы и эмо,то как обычные люди,только стиль одежды другой,а идиоты эмо и готы режут себе вены,принимают наркотики,ни с кем не общаются и тд
3)хз=)
4)а кто такой бивис и батхед??
5)ммм,ну придумал ты наверно,просто позитив ловил наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
1)мне нравится у них лишь одна песня.а то что они мальчики я совсем недавно узнала)))
2)OlechkaNP, я согласна с тобой в этом вопросе)могу лишь добавить что готы ходят во всем черном,а эмо в черно-розовом)))
3)я лично только первую фабрику смотрела.остальные мне были уже не интересны
4)потому что по телевизору чаще показывают их,а не наши русские мульты.
5)либо изза того что тебя зовут Саша.....либо...может какой нибудь мультяшный персоонаж,который тя прет носит это имя))
Ответить С цитатой В цитатник
юлька-скромница   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
на вопросы не включая пятый я не могу дать точный ответ,потому что сама не могу этого понять.
а вот на пятый вопрос я постараюсь ответить. ну во-первых мне кажеться что тебя зовут саша,во-вторых ты наверное любишь пить пиво с рыбкой которая называеться анчеус, есть преположение что у тебя есть усики... а может быть тебя так просто в компании называют... ну что? я что нибудь похожее хотя бы написала?
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКаЯ_СаМо4кА   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
ой это вечные вопросы навена... сама не понимаю, а на 5 вопрос там уже где то писали про имя Саша и анчоус)
Ответить С цитатой В цитатник
Танечччка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
юлька-скромница, помоему ты взяла ответ на пятый вопрос из моего ответа и OlechkaNP, ..не стыдно???
Ответить С цитатой В цитатник
Непрощающая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
1-4 - издержки влияния общества,сублимация рекламы\сми\ на реальную жизнь!
5 Скорее всего тебе зовут Саша.
А может и нет - может ты Санчо С Ранчо?)))
А может тебя зовут Саша и ты любиш анчоусы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
приветик!!!
а мне не нравится эта группа. я как-то к ней спокойно отношусь....
Ответить С цитатой В цитатник
санчёус   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
очень интересные у всех ответы! а на счет ника я скажу попозже! но истина уже гдето рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Sissy   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
1)ТХ нравятся девочкам лет 11-15,да в принципе от возраста это не зависит))(это просто новая популярная группа,у каждой группы есть вот такие фанатики(именно фанатики,которые ревут от своей любви,режут себе руки и т.д....)они просто новый поток в музыкальную индустрию)который вскоре всем надоест))
2)направления в жизни который каждый человек выбирает себе сам у каждого направления свой менталитет..многие делают это осознанно,другие нет..люди которые делают это неосознанно таким способом пытаются выразить себя,показать свою самостоятельность)а на самом деле все наоборот.. я не люблю причислять себя к какой-либо категории..я это я)
3)переборщили с выпусками))4 было достаточно)больше всего мне кажется знают 4 фабрику)там было большинство талантливых людей,которые потом не пропали а развивались дальше)имхо)
4)просто новое поколение..)
5)хмм...самый сложный вопрос)))мне кажется что от имени Саша,то это не оригинально и ты бы это не спрашивал))так как слишком легко)по любому в середине ника должен быть вопрос:че?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Violence13   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:38 (ссылка)
1)очередная модная хрень, лишенная какого-либо определенного смысла. Абсолютно исковерканное понимание стиля "эмо". Большинство так называемых эморей даже не может дать нормальное определение своей культуры. Вспомнилась передача "такси", когда там участвовал эмобой. Когда ему дали музыкальный вопрос, он долго тупил...Водила дал ему подсказку "это один из самых ярких представителей культуры эмо". Мальчик сказал Токио Хотел, так как только, видимо, эту одну группу и знает. Это был неправильный ответ. Смешно.
2)их сходства: они девушки, учатся в школе, ехали в одном автобусе, их IQ ниже, чем у Фореста=)...Различия: генофонд.
3)Удачная афера для отмывания денег.
4)Потому что есть такие каналы, как Мтв и 2х2 и нет таких, как Союзмультфильм.
5)не буду писать все вышеперечисленное, хотя сначала была мысль про анчоус. Мой вариант: производное от Эрнесто Че Гевара - Сан Чё Ус=)
Ответить С цитатой В цитатник
luv4   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
ух надо подумать.....зовут....САША-САНЯ....и любишь соус....САНЧЁУС...или во например....история у тя была из за которой друзья тебе прозвали САНЧЁ...ой...ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
там_где_нет_меня   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
девочки не ругайтесь, вот и Санчеус девченки из за тебя ссорятся)))) Санчо-Панчо)))
Ответить С цитатой В цитатник
там_где_нет_меня   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
а вот на счет детишек маленький так в этом виноваты родители)) я как бывший воспитатель д\с говорю: Нужно когда идут эти безобразные мультфильмы сразу их отключать и ставить DVD например "ну погоди" обажаю этот мультфильм)))
Ответить С цитатой В цитатник
STUPID_BULLET   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:39 (ссылка)
1) потому что смазливенькие мальчики поют о том как им плохо, обычно симпотные мальчики наоборот стараются скрывать свои чувства чем и бесят влюблённых малолеток. Вот эти малолеточки подсознательно и тянуться к противоположному....

2)Эмо - люди эмоций. Те люди, чьи чувства видны всем и вся. Но сейчас почему-то эмо опошлились, стали просто обиженными на жизнь типами с длинными чёлками и перерезанными венами. Позёры в общем. Готы - это те, которые верят в чёрную магию и поклоняются ей. Чтут смерть и всё такое. Разница в том, что первым пох как сдохнуть а вторые хотят сделать это красиво и с помпой.

3)потому что фабрика - это всегда куча бабла....

4)потому, что их крутят по 2*2, а дети тоже это смотрят..

5)первый вариант - из-за имени Саша, а второй... почему-то у меня ассоциации с анчоусами...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_LeIN   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
1)tokio hotel? Как по мне вообще ничего особенного
2)Если человек включился хоть в одну из субкультур, то это уже его дело, но по мне это пока еще первый звоночек к психическому растройству(ну хотя некоторые одеваются прикольно!)
3)Они просто деньги отмывают))
4)Не все совецкие мульты хороши, но кота матроскина я всегда любила!!))
5)Придумали друзья, я пологаю... а вот что значит то хз, анчеусы любишь наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
МалолетнееМегаЗЛО   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
бля сижу ржу.....
*снимает шляпу*
позвольте представиться, готка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Хм, ну на счёт ТХ могу сказать только то, что им в оправдание тексты всё же не плохие и в отличие от нашей попсы кое-как можно слушать.
Готы и эмо понятия кардинально разные, но почему-то их в последнее время часто смешивают, видимо потому что это модно, а в подробности никто не вдавался. Я, например гот и уже давно, честно говоря очень обидно за субкультуру.
Насчёт всего остального - сама задаюсь теми же вопросами.)
Ответить С цитатой В цитатник
HaRmFuL__PeRsOn   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
бля.... народ... вот чё все так плохо отзываются о готах и эмо....я конечно согласна, что не то и не то- не сахар.... но всё же.. в первую очередь, это такоие же люди как ивы мои дорогие) во-вторых... все говорят вот что типа жалуются на жизнь и т.п... ниче не знаю! у мну множество знакомых... бля.. какие позитивные люди!!!!с ними можно поговорить на абсолютно любую тему... ну и всё такое... ну и в-третьих наконец... это дело каждого.... его жизнь и т.п.... воть.. высказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
1. мяк, я лично обозяф их песни! ну и как дура обозяв их исполнителя!
2. эмо-это ЭМОциональные люди, у нмх все эмоции наружу. ЯХХ, чаще эмо-позеры носят одежду в розово-черных цветах. готы- это те чьи мысли о суициде вечны. носят темную одежду. (но многие из них прекрасные люди) я сама увлекаюсь эмо
3. никакого
4. ну не знаю, наверно потому что винни-пуха мало показывают
5. вах!!! я уже знаю ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:55 (ссылка)
1.Ну потому что они близки по возрасту так много добились у нас на глазах...Музыка клёвая..Стихи не обычные...и мне очень нра Билл как личность!!Сильный, упёртый,идёт к своей цели через такую хрень...что взрослый бы сломался!!Уважаю!!!ну и конечно красавчег!!!!!!
2.Эмо - не моё...нытики и депрессивные...
Готы - любители мистики)))ну..переборчики есть..хотя мне нравиться вампирский стиль)))))
3.Ну..это шанс выбиться кому-то!!
4.не нра ужастно, а мультики люблю...
5.Знаешь меня прям до слёз твой ник довёл..потому что я так звала моего самого любимого котяру..который погиб весной...и я не могу о нём вспоминать без слёз даже теперь..А звали его Сани -Санька- Санчёус...Может и тя от имени Саня?
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 02:19 (ссылка)
фу эти уебки мне вообще не нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Божественный_Енот   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
1)Я к этой группе равнодушна.
2)Эмо - модная субкультура, пришедшая к нам из Англии. Я знакома с нескольками ее представителями, расспрлшу у них все.
3)это Бренд, это бизнесс.
4)Потому что это запоминается лучше и плюс к тому же они приближены к реальности, это качественные мультики. Бред доведенный до абсурда.
Ответить С цитатой В цитатник
ku3nez   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 03:35 (ссылка)
Тоже пожалуй отпишусь)
1) смазгливые парни, сейчас идёт продвижение японии в мир ( а их название уже цепляет на слух на уровень подсознания *ИМХО), Альт/эмо -поп движение сейчас
но первая и третья - доминантные причины
2)МалолетнееМегаЗЛО +1)
такс.... ну начнём с готов
а)готы зародились в 70-80годах
"идея готики проста: "контролируемая депрессия способствует умственному и духовному развитию индивида" (медицинский факт).. отсюда и вытекают все обязательные и необязательные атрибуты субкультуры..
* так сказал мне гот один....
ну вообще как таковой идеологии у них нет, есть какието схожие увлечения, образ жизни,поведение, стиль, музыка... ну вобщем как обычная субкультура. Действительно готы увлекаются мистикой, акультикой и тд. и ходят в чёрном. НО "депресняк пожизне ёпт" - ну незнаю незенаю... многие вполне жизнерадостные люди... просто со спицифическим взглядом на жизнь.
б) эмо - свеженькая """"субкультура"""" - помесь готов/анимэшников/Альты
т.е. повторюсь что ЭТО появилось в связи с тем какой образ жизни присущь для страны на данном этапе и тд. Также как и панки , металисты, готы.... альта... и вот пришёл симбиозик...)
(имхо)
3)такойже как и у первой фабрики... популярность канала. ну и баблосов зарубить
4)сложный вопрос.... может быть потомучто мы Россия?
на это вопрос я могу тоже задать..." почему мы славяне забыли свои корни?" Сейчас кого не спроси про славян (ср/ст) знают БУКВАЛЬНО - язычники, арийцы, Перун, Даждьбог, - а родноверов (возрождают всё это, ну или неоязычники если угодно) - называют сектой....
Ну и что после этого можно спрашивать ещё?
5)мну пофигу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку