-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в true_Mblshka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Мой_цитатник Quotation_collection The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 184
Комментариев: 450
Написано: 1277


Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения MrGl00m мои любимые

"Жизнь не удалась, но попытку засчитали."

В мире есть две бесконечные вещи: тупость и вселенная. И вот насчёт второй я еще не уверен - Альберт Эйнштейн

я русский... а зачит поиск халявы это моё хобби

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...

"Чтобы поумнеть, нужно сожрать умного человека..." - так считали вожди африканских стран, практикующих каннибализм и людоедство, 50-ые годы XX века.

Не люби никого, и ты будешь нравиться всем.
Посылай к чёрту весь мир, и тобой будут восхищаться.(Барбара Стрейзанд)

Плохой, хороший - главное у кого ружье... (Б. Кэмпбел)

"Лишь утратив все до конца мы обретаем свободу."

"Ревность происходит более от тщеславия, чем от любви."

"Бесчувственному легко быть твердым."

"Высота ваших достижений равна глубине ваших убеждений" У. Сколавино

"Как сказал один старый снайпер - "если нет в жизни цели, ищи мишень""

Закон Биллингса: половина трудностей происходит от того, что мы слишком быстро говорим "да" и недостаточно быстро "нет".

"Одни наслаждаются дождем,другие просто промокают." Роджер Миллер

ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:34 (ссылка)
со многими высказываниями согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку