-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в true_Mblshka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Мой_цитатник Quotation_collection The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 184
Комментариев: 450
Написано: 1277


Сука февраль

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - ##### - сука февраль
Настроение сейчас - Полностью опустошающее…

Всё последнее время стало казаться таким одинаковым… я даже стала чувствовать себя одним из тех серых людей в бесконечном потоке толпы… когда вспоминаю это, каждый раз становится всё страшнее и страшнее за себя и вообще за всё то, что же будет дальше…такое чувство будто всё начинает терять смысл… смотрю на всё это – и всё происходящее не вызывает у меня никаких эмоций… просто смотрю и вижу что происходит… и никак ни на что не реагирую…у меня никогда такого не было, и это началось ровно с первого февраля, а до февраля у меня всё было реально лучше всех, и вот ровненько первого числа всё хорошее закончилось как будто ничего и не было…и с тех пор ощущаю только какую-то пустоту внутри и полностью потерянное состояние…

 (700x526, 47Kb)

toxic69   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
бля чё вы все постоянно загоняетесь????у меня вот депрессия обычно длится не больше 2х суток - бери пример с меня
Ответить С цитатой В цитатник
-чудик-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
я думаю,что скоро твоя жизнь наполниться красками,не потеряйся в серой бесконечной толпе......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку