-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скруджик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Deviant_ART pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 246
Написано: 776


все плохо...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник

ужасный день.....наверное самй ужасный день в моей жизни...с самого утра...надо было в школу пораньше приехать, Но мой любимый автобус не пришел вовремя, я его 15 минут ждала!!ехал кое как!!ужас...*начинаю скрежитать зубами*потом на литературе мне дали саиое тупое индивидуальное задание...как всегда Даша крайняя!!!!а ...а перед этим на меня наехали за то , что я вчера самовольно ушла с урока физры, писать русский.дело в том что во вторник я опоздала на первый урок на 20 минут, а все писали диктант ну мне и сказали что я должна прийти либо на 3 уроки либо на 4 уроке.на 4 уроке контра по алгебре.а вот на 3 физра..я попросила этого "человека" об услуге, разрешить уйти на русский, на меня накричали ну я ушла без рарешения.но тут мне срать!!!!это завыется приоритетом!что мне сдавать в этом году на экзамене??физру?? щаЗЗ...русский..отсюда логически мысля можно понять почему я ушла с физры..теперь возвращаемся к сегодню...потом последними уроками была физика..о ужас!!!!была контра!!!а у меня как назло голова болела...вообщем все написано не правильно...а еще я взяла ключ физички!!!дело было так:на обеде ко мне подошла (учитель физики)Алла Алексеевна и сказала чтобы я открыла кабинет и вручила ключ, и еще сказала что на мою ответственноть тетрадки по контре, чтобы никто не подходил к ним...ну а дальше не сложно дагадаться...
вообщем когда я была дома уже , то обнаружила его в кармане...даже заплакала...не знаю почему..наверное от злости...и в какой-то степени от бешенства...теперь ною сама себе...и в какой-то степени вам...щас пойду , лягу на пол и буду смотреть на потолок...успокаиваться...надеюсь поможет...
да кстати...хоть одно меня радует сегодня...снег....как бальзам на больную душу..никкого солнца и снежинки кружаться от малейших дуновений ветерка...как бы и я хотела так танцевать..ни о чем не думать...просто поддаваться порывмстой внешней силе..быть в куклой в руках у кукловода-ветра..быть покорной судьбе...но..я так не умею...я не умею плыть по течению...по простой причине...его у меня просто нет...я как в пустыне...иду куда подсказывает мне мой разум, цепляясь за малейшие "остравки жизни"...быть может пройдет дождь и усмирит мою жажду...но это будет случайность, которую некоторые называают неизбежностью..
з.ы.я не смотрю на орфографию...по этому могут присутсвовать самые бональные ошибки...

Рубрики:  жизнь

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
ну не грусти у всех в жизни бывают такие странные дни.. значит завтра будет лучше!!!
 (467x700, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Итилион, ох надеюсь))красивая картинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Ansur   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Не расстраивайся! Все будет -
1202403956_13903659_9613422_8138117_47991334he5n5k (483x252, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку