-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скруджик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Deviant_ART pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 246
Написано: 776


!!!!!Читаем все!!!!!!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:03 + в цитатник
чищу свой фрэнд лист!!!!так сказать дошла до ручки!!если вы меня собираетесь читать то отпишитесь в комментариях!!!!
Рубрики:  жизнь

Rana_Wolf   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
читать, коменить буду, тока явилась - попрошу не изгонять^^
а вот "мой" прошлый дескать днев из контактов можешь удалить, его взломали... собственно поэтому удалила его Я.
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Rana_Wolf, хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_tried_to_be_perfect   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Я буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ansur   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Я ХотЮ читать!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Чудище   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
И я попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:03 (ссылка)
Читать собираюсь; комментить уж как получится))
Ответить С цитатой В цитатник
-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
добрался снова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку