-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скруджик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Deviant_ART pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 246
Написано: 776


воспоминания из лета...

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:12 + в цитатник

я постоянно слушаю мельницу....конечно начинаю со своих двух каких нибудь любимых песен,но...потом неизменно


мельница..когда играет песня "чужой" ,я тут же представляю себе склон холма,Машу ,кучу цветов вокруг нас и венок на голове у Маши....когда же слушаю песню "ночная кобыла" мне представляется закат и опять же Маша...она у меня социируется с чем-то спокойно-неопределенным...созирцателным...я живу воспоминаниями...это оказалаось приятней ,чме я думала...это всего лишь воспоминания....информация записанная в памяти....но у меня дополняется еще запахами и звуками....стоит закрыть глаза...и я уже там....и не хочется их откурывать...ведь когда их откроешь...тебя будет опять окружать таже обыденность ,что и прежде...эх...где же мой горшочек с счастьем...?ну или хотя бы с радостью....я не теребовательна... 

 

Рубрики:  жизнь
размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку