-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скруджик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Deviant_ART pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 246
Написано: 776


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!СНЕГ!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:13 + в цитатник
В колонках играет - fleur - друг который никогда не предаст

меня переполняют эмоции!!!!наконец-то снег!!!!!!!!!!!как я по нему истосковалась!!!!!!!!!!!!!

когда я вышла на улицу я прыгала от счастья!!!а прохожие ,проходя мимо ,улыбались)))гыыыы))я заставляю людей
улыбаться!!это прекрасно...

сегодня также была на катке!!как это здорово стять на коньках!!!!ня!!!!!!!!!

не могу много писать!просто не могу!!меня переполняют эмоции!!

Рубрики:  жизнь

Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:44 (ссылка)
Ага, у нас тоже вчера был снежок, всё поприсыпал белым. А вот сегодня, считай, весна настала - от тепла всё тает и журчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Piratka--Kate   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
А Я как раз заболела и даже не могу подышать этим свежим снежным воздухом!
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
Piratka--Kate, бедная)))мне тебя жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
internet-dolboeb   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
да уж, в этом году как-то со снегом напряг -_-
Ответить С цитатой В цитатник
скруджик   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
hopolko, зато лучше ,чем в прошлом году))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку